Жизнь мансурки садыкова

Юрий Юсупов 5
                13.06.2018.                Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =========
                На переменке,к Дрыгалке,подошла Валька Басова и
сказала ей,что я назвал её " ЧУЧЕЛОМ ГОРОХОВЫМ ". Дрыгалка разъярилась и взъерепенилась: - Ты сам," чучело гороховое",Садыков! Смотри сам на себя: " чучело
соломенное "! Дрыгалка вызвала меня к доске,а потом поставила очередную 2 по арифметике.Однажды,дрыгалка сказала всему классу,что когда умрёт Никита Сергеевич
Хрущёв,то Мансурка Садыков займёт его место! А в классе,все смеялись до упаду.
Вспомнив это всё,я окончательно убедился,что Дрыгалка решила меня превратить совсем " в дурака " . На педсоветах,она чуть-ли не криком кричала про меня,что я - дефективный двоечник и её поддерживала её подруга - Лидия Трофимовна Дехта. Я уже думал,что Дрыгалка меня оставит на 2-й год в 3-м классе.
Однажды,у нас заболел учитель пения - Василий Иванович Добровольский и урок пения
...пришлось вести Дрыгалке ( Вере Степановне Шкуратовой). Помню,она запела так,что я мнил: - У неё наверное рвутся кишки,если она так кричит,а не поёт песню!
А поставила мне по пению,в котором сама не разбиралась толком,2!
Кончался учебный год. В этот год полетел в космос,первый космонавт - Юрий Алексеевич Гагарин. Это было очень здорово! Мы все очень гордились этой новостью.
Дрыгалка,перед самым концом учебного года,позвала в школу,--папу исказала ему:
- Рагиб Румович! Если вы оставите Мансурку в нашей школе № 2,то я его оставлю на
повторный курс,то есть ,на второй год! Переведу я его только в том случае,если вы
его переведёте в школу № 11. Папа обещал Дрыгалке,перевести меня в школу № 11.
Оказывается ,Дрыгалка так попросила перевести в школу № 11,не только нашего папу,а и родителей Лины Лядской -еврейки,по национальности,родителей Гали Жирносек-она
была по национальности- полу-русская,полу- армянка,родителей Алика Ашрафова,-он по национальности,был - азербайджанец. Таким способом,она хотела избавиться от
детей еврейской,татарской,армянской и азербайджанской национальности.Дрыгалка предупредила всей родителей данных детей,что оставляет их " на осень ",по арифметике. Задумка у неё была такая: в школе №11,очень нехорошие дети-бандиты и
они покажут этим детям-националам что и как! И вообще,мне не было понятно одного,почему Дрыгалка так пламенно за это стоит? Ведь наш 3-й класс,- это её последний класс,а потом Дрыгалка и учительница - Дехта,- идут уже на пенсию.
Они должны были идти на пенсию,еще лет 20-25 тому,назад,но они считались как самые знающие и опытные учителя,поэтому их так долго держали на работе.
После наших классов,и Вера Степановна Шкуратова ( Дрыгалка),и Лидия Трофимовна Дехта,- -уйдут на пенсию!
А пока,надо было заниматься всё лето арифметикой,чтобы сдать переэкзаменовку осенью и перейти в 4 класс.
Узнав,что папа дал слово Дрыгалке,что переведёт меня в школу №11,сестра Хадича
пришла в дикий и неописуемый ужас. В школе № 11,всегда были дикошарые и неуправляемые ученики.Но папа и мама сказали Хадиче,что Дрыгалка поставила условие: или-или,как и всем другим родителям детей -националов и семитов.
                Наступило лето. Мы не знали,где
найти учительницу-репетиторшу. Мои подружки: Лорка Хлыбова и Наташка Мунтян посоветовали мне взять в репетиторши,ихнюю учительницу - Галину Владимировну Концовенко,которая была двойником актрисы кино - Нины Меньшиковой. Тем более,был период,когда учительница Концовенко вела и наш класс тоже и уже прекрасно знает и
меня. Галина Владимировна Концовенко с огромной радостью и желанием,согласилась
заниматься со-мной ,арифметикой. Она приходила к нам,утром,после завтрака и занималась со-мной арифметикой. Мы с ней,- занимались устным счётом,решали задачи и примеры.
- Если тебе трудно,- говорила мне Галина Владимировна Концовенко,то считай так: четыре,пять,шесть. Значит к двум прибавить четыре,получится шесть.
Папа мой- Рагиб Румович Садыков не оправдывал такой способ устного счёта и называл его " дефективным счётом ",но особенно на это не напирал. Он хотел,чтобы я поскорее сдал переэкзаменовку по арифметике,- Дрыгалке и перешёл-бы в долгожданный 4-й класс. Так мы занимались с учительницей Концовенко,- всё лето по
арифметике,а 17 августа...я пошёл сдавать переэкзаменовку к Дрыгалке.
Конечно,я очень волновался и очень боялся провалить арифметику.
Дрыгалка встретила меня очень любезно и внимательно. Конечно,её любезность была
мне понятна: сплошная фальшь,лицемерие и ехидство,- это была " маска ".
Основная цель Дрыгалки: поскорее избавиться от меня. Избавиться от " ненормального Садыкова,который по национальности: полу-еврей,полу-татарин.
Но Дрыгалка с большим успехом ,скрыла свои подлинные чувства и не показывала вида.
- Как ты вырос!- приветливо восклицала она мне.- Ну,садись! Вот задача!
Я сел за парту и стал её решать. Вместе со-мной,тут сидели и решали- Лина Лядская,Галя Жирносек,Алик Ашрафов. Дрыгалка дала нам всем задачи,а сама села читать газету. Наступило безмолвие.
В классе,было слышно как гудит и бешено бъётся о стёкла окон школы,-осенняя муха-
-жигалка. Открылась дверь,заглянула учительница Концовенко,пытаясь ободрить меня
перед экзаменом,своим появлением,а потом закрыла снова,дверь.
Снова наступили безмолвие и тишина.
Я решил задачу и пять примеров,сдал наконец,экзамен по арифметике. Дрыгалка написала мне в табеле,отметку " 3 " и написала,что я переведен в 4-й класс.
Так я был переведен в долгожданный 4-й класс! Ура! Перешёл! Все тревоги и заботы позади!
                КОНЕЦ ВТОРОЙ ЧАСТИ.



                ( Продолжение следует.)