Заклинатель фей

Головачук Виктория
Всё началось одним прекрасным утром... Ну, по крайней мере я думал, что оно прекрасно, пока ко мне не подошёл мой дед и не сказал:
 - Говорят на соседнее село дракон напал. Сходи разберись. А как будешь возвращаться, купи хлеба и махорки.

Глубоко возмутили меня слова деда, и решил я выразить ему своё несогласие.

- Я что, дурак что ли?! С драконом разбираться! Вон, полная деревня рыцарей. Вот пусть они и идут!

- Рыцари это конечно хорошо, но не пойдут они, - равнодушно махнул рукой дед, покосившись в сторону местного кабака. Там целыми сутками напролет буянили не совсем трезвые рыцари. - Им настоящие геройства делать надо. А не по драконам шастать!

- А я что против дракона сделаю? У меня и меча то нет, - я недовольно поморщил нос и хотел было уйти, но остановился услышав тихий смешок за спиной.

- А ежели я тебя силой одарю? - хитро сверкнул глазами старый.

-Какой?

- Волшебной...

Это естественно меня заинтересовало. Кто бы отказался от волшебной силы да ещё и которую тебе дают просто так. (О драконе я в этот момент совершенно как-то позабыл).

- Я согласен! - улыбнулся на все тридцать два зуба я, и сознание моё помутилось...

- Я же тебе говорил, что надо веником его благословлять, а не дубинкой! - начало трясти деда коричневое пятно.

-Убил! Кровинушку мою убил! Пень старый! - запричитал женский голос в котором я узнал родные нотки.

- Да кто ж его знал, что он такой дохлый то! - защищался дед.

Разыгравшееся представление заинтересовало остальную часть населения "Малых комаров" и я поспешил прийти в себя. Если я и хотел стать героем, то уж конечно не таким образом.

- А если ты его сильно ушиб и он теперь всю жизнь дурачком ходить будет?! - заволновалась мать.

- Он и до этого умом не блистал, - засмеялся дед и это вывело меня из себя. И это такого он обо мне мнения?! Ну я сейчас ему устрою!
Сильно застонав я с трудом открыл глаза и спросил жалобным голосом: - Где я?! Кто я?
Мать в слёзы, отец деда за воротник схватил, а тот на соседа пальцем тычет.

- Лук, вон твой отец. У него и спрашивай.

- Это на что ты намекаешь, пёс шелудивый?! Перестала рыдать мать и совершенно забыв обо мне накинулась на деда.

 Отец, от греха подальше, отошёл в сторону, чтоб не огрести заодно с дедом. А мне стало стыдно. Очень стыдно за свою неадекватную семью. Может, действительно пойти и убиться в бою с драконом, чтоб не терпеть все это безобразие?

Покосившись на заинтересованных соседей, собравшихся вокруг, и любопытных бабок, занявших все окрестные лавочки, я встал и, отряхнув рубаху заявил, что иду убивать дракона.

- Иди, - ненадолго оторвалась от деда мать. - Только не забудь после этого помыть руки.

Деревенские услышав такое напутствие весело захихикали. Похоже мои родственники решили, что это просто слова и на подвиги я не способен. Это подхлестнуло идти на бой, хоть я уже собирался сделать вид, что ничего не было.

Что он там говорил... Подарит мне волшебную силу? Интересно какую?

Я задумался... Хорошо бы было если бы это была огненная мощь. Только появится враг, а я его раз... и огромным огненным шаром накрыл. Или получить ледяную силу и всех замораживать... Я прислушался к своим  ощущениям.

- "Вами получена бесполезная сила " Коврик для фей", - сообщил внутренний голос, и взвыл я от расстройства. Какой коврик?! Что это вообще такое?! И это та необыкновенная сила?!

Я посмотрел на деда, тот смеялся.

Вот так и началась моя карьера суперчеловека с магическими способностями.

Трудно описать всю красоту наших степей тому, кто никогда не был за городом. Травы зеленое раздолье уходящее куда-то за горизонт. Легко колыхающиеся волны ковыля и высокие деревья, где-то там, в самом конце. Именно там, за лесом и ждал меня дракон.

Ну как ждал... Скорее даже не догадывался о моем существовании и было бы лучше чтоб все так и оставалось. Но за моей спиной уже собралась толпа моих поклонников благословляющих меня на ратные подвиги.

- А тебя хоронить с музыкой или без? Ты учти, балалаечник дорого стоит, лучше брать гусляров.

И вот с этими людьми я жил в одном селе?! Я посмотрел на родителей, те все еще не верили что я куда-то пойду, а дед тянул по земле странную перекрученную железяку, похожую на горбатый посох.

- Вот! Оружие тебе принес, - довольно сообщил он, и бросив это безобразие мне под ноги, поковылял в дом.

Железная штуковина оказалась очень тяжелой. Я не смог даже оторвать ее от земли. И как дед умудрился дотащить ее так далеко? Хотелось ее выбросить, но как же я пойду на дракона без оружия.

Поэтому оставляя за собой глубокую борозду я поплелся по дороге в лес.

- Если не сможешь воспользоваться оружием, используй силу! - крикнула мне мать.

Знала бы она какая у меня сила... Одно сплошное расстройство.

В печальных мыслях я и не заметил как дошел до леса.

- Молодой человек, вы не могли бы теперь повернуть немного вправо, - донеслось откуда-то сверху.
Я удивленно замер и поднял голову, но никого не увидел.

- Осторожнее! Я же соскальзываю! - пискнуло сверху, и выдрало мне клок волос. За моей спиной послышался шлепок о землю. Похоже оно все-таки упало, но мне было не до этого. Я, шипя, тер пострадавшую макушку жалея что вообще ввязался в это дело.

До дракона еще идти и идти, а я уже пострадал. И физически, и морально.

- Я же тебя просила быть осторожнее!

Обер­нувшись, я увидел ин­те­рес­ную кар­ти­ну. На земле, отряхиваясь от пыли сидела очень тучная фея в обтягивающем красном платье и белыми волосами собранными в пучок.
Фей я видел впервые, но даже я знал что они должны выглядеть как-то иначе.

- Чего таращишься? Депрессия у меня была, - поняла мой удивленный взгляд фея.

- Ну это как-то... - промямлил я.

- Затяжная депрессия...

- Вы крестная фея? - в моих глазах появилась робкая надежда на то, что у меня теперь все будет хорошо. И если мне и придется сражаться с драконом, то она сделает меня отважным героем с невероятной силой.

- А ты несчастная дева над которой издевается злобная мачеха? - усмехнулась женщина.

- Нет, но у меня есть дед...

Фея махнула рукой, мол, не девица так и не приставай и вновь села мне на голову. В этот раз я ее сразу почувствовал. Будто камень на голову упал.

- Эй! Я не транспортное средство! - попытался стащить ее с головы я, но она начала отбиваться.

- Безкультурщина! Как можно лапать незнакомую женщину?!

- Это я то безкльтурщина?! - в моем сердце загорелся праведный гнев. - Я вам не конь, чтоб на мне кататься!

- Конь гораздо удобнее, но за неимением приходится брать что есть, - вздохнула фея. - А теперь поверни вправо. У меня там очень важное дело.

- Мне нужно прямо. У меня там дракон, - не согласился я.

- Еще успеешь к своему дракону. А мои дела не ждут.

- Давайте я сам буду распоряжаться своим телом! - возмутился я. - Поэтому я пойду туда, куда надо мне!

- Ну ну, - хмыкнула фея. - Иди.

Я сделал всего шаг как вдруг мое тело обволокло густым туманом.

- Никогда не спорь с феями, - вспомнил я слова своей матери, но к сожалению слишком поздно.

- Сейчас сделаю тебя таким страшным, что в зеркало посмотреть побоишься, - сказала фея с насмешкой.

Мое сердце, чуть не выпрыгнуло из груди. Я же читал что феи добрые. Как же так?!

Когда туман рассеялся, я стремглав бросился к озеру смотреть на свое отражение, но к глубочайшему изумлению увидел, что совершенно не изменился.

- Я же такой как прежде, - обернулся я.

- Просто страшнее тебя не бывает, - хихикнула фея.

Немного подумав я решил, что всё же не стоит искушать судьбу и поинтересовался куда же хочет фея? На что услышал душещипательную историю о прекрасной деве к которой пристал назойливый кавалер и её срочно следует спасти.

Спасать деву - это тоже геройство, подумал я и даже приободрился. Сейчас деву спасу. А затем дракона изничтожу. И пойдёт обо мне великая молва. Вот он, Ванька избавитель. Герой легендарный.

Но как вскоре выяснилось, несчастной девой оказалась сама фея. И я в разочарованных чувствах даже домой вернуться захотел, а когда увидел её кавалера, ноги сами понесли меня обратно.

- Стой поганец! - вцепилась мои волосы она. - Где же твой героизм?! Ты же с драконом сражаться хотел, а сам от мелкого тролля бежишь.

Я обернулся на оторопевшее чудовище застывшее с букетом ромашек в лапах и побежал ещё быстрее.

- Стой, трус! - хлопнула меня ногой по лбу неугомонная наездница.

- Я не трус! - не согласился я. - Я просто не люблю встревать в чужие любовные отношения.

- Твоя моей изменять?! - послышался за моей спиной слегка раздосадованный голос, и тут же в нашу сторону полетел огромный дрын, чуть не лишивший меня последнего мужского достоинства.

- Это ошибка! - закричал я, оборачиваясь. - Ну, скажи ему!

- Прости Федя. Нам больше не по пути, - печально выдохнула фея, махнув пухлой ручкой в сторону злого тролля. - Так получилось, что я встретила другого мужчину, но мы можем остаться друзьями.

Эта фраза точно не соответствовала моим ожиданиям, да и Федор услышав такое немного расстроился и принялся выкорчевывать небольшое, гибкое деревце. С чего он вдруг так заинтересовался природой мне узнавать совершенно не хотелось. И я, быстро развернувшись, со скоростью коня в галопе, поскакал в сторону леса, лелея надежду затеряться среди деревьев.

Большой, красный дракон грелся на солнышке, подставив желтое пузико под тёплые лучи.

- "Сегодня будет замечательный день", - решил он, нюхая колокольчик, и чуть не задохнулся от пыли, поднятой странной компанией в лице мелкого, дрыщеватого паренька и огромного, лысого тролля.

- Постой, заморыш! - кричал тролль перепрыгивая через камни и ломая собой кусты.

- И не подумаю! - отозвался паренек, придав скорости. - И я не заморыш, а вполне сформировавшийся мужчина!

Это развеселило фею, и она от смеха чуть не рухнула вниз.

 - Я не с тобой! Я с бабой своей разговариваю! - оскалился тролль.

- Чего?! - взревела фея, и в сердцах выдрала мне клок волос. Уже который по счёту... - Это я баба?! Я?! Лучшая фея королевства! Да я тебя сейчас в крысу обращу!

- А кто ты тогда? - удивлённо замер Федя, начав в задумчивости честь затылок.

- Мадемуазель!

Я, услышав такое, судорожно фыркнул, но тут же замолчал, боясь, что попадусь под горячую руку. В этот раз мне повезло, "мадемуазель" была полностью поглощена ненавистным троллем и больше никого вокруг не замечала.

- Но ты же старая, - сглупил тролль, совершенно не задумываясь о последствиях.

- Ах, я еще и старая?! - по моей несчастной голове застучали маленькие, но увесистые кулачки. - А ты теперь крыса! Мерзкая, плешивая крыса!

Не успел Федя даже почесать голову как в его сторону полетел фиолетовый клуб дыма.

- "Уворачивайся!" - мысленно попросил я, внутренне сочувствуя бестолковому созданию. Вот взял и влюбился в столь агрессивную особу.

И Федор увернулся... В тот самый момент когда облако уже было рядом - тролль прыгнул в озеро и дым пролетел мимо. У нас с феей даже челюсть отвисла. Вот честно, не ожидали мы от него такой ретивости. Хотя кто его знает как бы побежал я, если бы меня хотели обратить в такое мерзкое животное.

- Чтоб больше я тебя не видела! - крикнула неудачному кавалеру красная бестия и сообщила мне, что мы идем на медовую поляну. Дескать у нее стресс и ей срочно требуется поесть сладкого.

И я, еще раз обернувшись в сторону вынырнувшего из воды Федора, пошел на медовую поляну, даже не заметив, что фиолетовое облако не исчезло бесследно. Оно полностью накрыло дракона, и уже через пару минут на поляне, за озером сидела лысая, удивленная крыса.



До поляны мы шли очень долго. Я даже успел забыть цель нашего путешествия.

Лариса, а именно так звали фею, сокрушалась о том, что за свою несчастную жизнь так и не нашла достойного мужчину. На что я ей напомнил о недавнем разговоре с троллем, которому она сообщила, что жених у нее все-таки имеется.

- Да разве ж это мужчина, - отмахнулась она. - Если бы ты его увидел, то точно бы не задавал такие вопросы.

- А зачем он вам тогда нужен? - даже остановился от неожиданности я, пытаясь посмотреть на фею, но это оказалось сделать совсем нелегко. Так как стоило мне запрокинуть голову, как Лариса вновь соскользнула вниз и упала в густую траву.

- Безобразие! Ты хоть когда то задумываешься о своих поступках?! - отряхнулась она и потопала на поляну своим ходом. Похоже я, как коврик, ее больше не устраивал. Да и ладно. Это меня не особо расстроило. Теперь я хоть мог видеть своего собеседника. А то очень сложно разговаривать с тем, кого не видишь.

Тонкая, пыльная дорога нас вывела прямиком на заросшую ромашкой поляну.

- Красота! - сорвалось у меня от восторга, но похоже мой восторг разделяли не все.

- Сожрали! Весь мой мед сожрали! - внезапный крик откуда-то снизу, заставил меня вздрогнуть от неожиданности и бросится обратно в лес. Далеко убежать не удалось. Мне наперерез вылетела синяя фея, и сказав: "Тпру", - уселась мне на голову.

- Я не лошадь! - уже в который раз за сегодня напомнил я.

- Но и на человека ты мало похож, - хмыкнула синяя фея.

Произошедшее не осталось незамеченным моей старой наездницей и она сразу же бросилась на мою защиту.

- Где мой мед?!

- Кто не успел - тот опоздал, - нагло ответили ей.

Красная, в тон своему платью Лариса не стала церемонится и я узнал о синих феях все, что навеки поломало мою детскую психику.

***

Наверное каждый раз, когда слышишь женскую ссору, в голову приходит мысль: они никогда не смогут простить друг друга, но не успеешь и моргнуть глазом, как неожиданно наступает идиллия. Два злейших врага, которые только что рвали друг другу волосы и царапали лица, внезапно садятся рядышком и пьют чай, болтая о своем, о женском...

- Понимаешь, я даже не думала, что смогу сколько съесть, - вздыхает синяя фея. - Просто я очень устала... Ты даже не представляешь... Кто-то зачаровал дракона и я потратила все свои силы, чтоб обратить его обратно.

Женщина тяжко вздохнула, пытаясь отдышаться после тяжелого боя со своей коллегой.

- Какой ужас! - охнула Лариса, схватившись за щеки. - Это ж какое безжалостное чудовище бродит по округе.

- И не говори.., - согласилась синяя.

Феи замолчали, а я в уме начал рисовать образ коварного монстра. Скорее всего чудовище должно превосходить дракона по силе и росту. И куда же без нескольких сотен острых клыков и огромного магического посоха. В горле пересохло и я испуганно озираясь по сторонам, нащупал в траве свою боевую корягу "убийцу драконов".

Конечно я до сих пор не верил, что этой штукой можно убить дракона, но а вдруг монстр-волшебник ее просто увидит и испугается.

За такими ужасающими мыслями я даже не заметил как на поляну прилетело нечто мужевидное, "аля Басков" с прозрачными крылышками. Значит все-таки мой дед  был прав. Феи-мужики существуют. Вот мама удивится. Она то до сих пор думает, что феи появляются из цветов.

- Привет девочки, и это жалкое недоразумение, - поздоровался он.

Феи заалели словно маков цвет, а я пожалел, что не взял с собой мухобойку. Уж кто бы говорил за недоразумения.

"Девочки" заговорили хором и похоже им это не понравилось, так как они начали бросать друг на друга недовольные взгляды.

Мужефей пытался пошутить и успокоить двух начавших вздорить между собой дам, но сделал только хуже. Каждая из них решила, что его внимание должно принадлежать только ей и не собиралась делить его с кем-то еще. Поэтому синяя фея "мягко" напомнила Ларисе о том, что ей нельзя так наседать на мужчину, иначе он просто сломается под ее весом, на что красная ответила, мол быстрее она проткнет несчастного своим длинным носом, и понеслось...

Драка произошедшая из-за меда показалась мне милой беседой по сравнению с тем, что произошло дальше.

Женщины обзывали друг друга последними словами. Кусались и царапались. А потом в ход пошла магия...

Фей сразу же предпочел сбежать, покуда цел, и я решил последовать за ним. Надеясь, что смогу затеряться в лесу. ( Это было очень оптимистично, ведь пока что мне это ни разу не удалось).


Дамам отсутствие свидетелей совершенно не понравилось, и они помчались следом за мной. Почему они выбрали своим судьей и жертвой именно меня, а не их любимого "красавчика" было загадкой, но сделать с этим я ничего не мог и просто смирился, петляя по уже знакомой дороге к озеру. В тайне надеясь, что Федор страдая от неразделенной любви не бросился в омут а спокойно сидит на берегу и сушит одежду.

Прибежав на берег, под обстрелом фиолетовых клубов дыма, я понял, что фортуна, которая до сих пор меня так и не одарила своей благосклонной улыбкой, решила поиздеваться надо мной окончательно, подставив подножку в виде огромного корня дерева уныло вылезшего из-под земли, да так и застывшего на небольшой возвышенности в нежелании возвращаться обратно.

Неловко взмахнув руками, пытаясь ухватиться за воздух, мое тело полетело кубарем с небольшого откоса и нырнуло прямо в зеленую, застоявшуюся воду напугав парочку лягушек.

- Животное! - проскрежетала одна из них, и плюнув мне в глаз, ушла на дно.

Размышлять почему вдруг одна из них заговорила я не стал. Сейчас меня больше интересовал собственный глаз, который я в диком ужасе пытался промыть водой, боясь что после лягушачьей слюны он вылезет или покроется бородавками.

- Я вижу в отличии от меня ты развлекаешься? - донеслось откуда-то сверху.

- Хоть кому-то весело, - согласились с ней.

- Развлекаюсь?! - разозлился я, во гневе даже забыв о своем горе. - А почему бы вам так не развлечься? Давайте, ныряйте. Здесь места всем хватит!

Феи, растерянно замерли, даже не зная как им реагировать. То ли на них еще никто никогда не кричал, то ли они просто не ожидали этого от меня. Но мне сейчас было совершенно все равно. Я устал от творящегося вокруг хаоса и хотел побыстрее вернуться домой.

- Сейчас я иду за своим оружием, а вы разбирайтесь сами. Некогда мне с вами возится. И так целый день на вас потерял, - в сердцах бросил я, и выбравшись из воды потопал за своим "посохом" оставшимся на цветочной поляне.

- Вот что за люди пошли... Нервные такие, - пробормотала Лариса и с грустью посмотрела на удалявшегося паренька. Теперь ей придется лететь. А она это так не любит.

- И не говори, - согласилась с ней синяя фея.

Из воды показалась рогатая лягушачья голова.

Феи удивленно замерли рассматривая странную лягушку.

- Это кто же так над драконом опять поиздевался, - всплеснула руками Лариса возвращая ему прежний облик.

Ящер, вернув себе прежний размер, недовольно оскалился и феи, решив напрасно не рисковать быстро скрылись из виду.

- Кто-кто, - передразнил дракон. - Вы же и поиздевались!

***
Солнце клонилось к закату. Вокруг уже вовсю звучали трели соловья и трещали сверчки. Я очень любил это время суток, но не сегодня. Сегодня я шел убивать дракона и даже не знал чем все это закончится...

 Огромный, красный ящер лежал на берегу озера и с тоскою взирал на мои жалкие потуги дотянуть посох к его логову.

- Может тебе помочь? - не выдержал он.

После таких слов я совершенно растерялся. Ну и как мне после этого с ним сражаться?

- Нет, спасибо, я как-нибудь сам справлюсь, - густо покраснел я, пряча посох за спиной.

- А ты знаешь, эта штука чем-то на оружие похожа, - задумался ящер, почесав длинный нос.

- Это и есть оружие, - еле выдавил из себя я. Захотелось провалиться под землю и чтоб и косточек моих больше никто не нашел.

Дракон, услышав такое очень обрадовался.

- А давай ты меня победишь? - предложил он.

Моя челюсть так и отвисла. Он сам предлагает его убить? С чего это вдруг.

Ящер воспринял мое молчание, как нерешительность и решил помочь.

- Просто я очень устал от такой жизни. Ни овечку съесть, ни барашка. Куда не полетишь, везде одно и то же. Увидели меня и давай кричать: дракон, дракон! А потом камнями кидаются. А я же еще ничего им не сделал... А в последнее время на меня феи нападать начали. То в одну тварь превратят, то в другую. Замучили, сил нет.

- А у меня дед... - признался я.

- Болезнь такая? - не понял он.

- Да нет. Обычный дед, но очень противный. Это он меня сюда с этой железякой послал, и фей на меня натравил.

- Феи - это зло, - согласился дракон.

Я со вздохом кивнул.

- Так ты не будешь меня побеждать? - понял чешуйчатый.

- Нет. Лучше уж ты меня... - я сел на камень и сгорбившись стал смотреть на заходящее солнце.

- Как-то не хочется... Может потом когда-нибудь, - махнул лапой он, и лег рядом.

Так мы и сидели смотря как где-то там, на горизонте, красное солнце растворялось в золотом закате. А вокруг шелестела высокая трава и пели колыбельную соловьи ожидая новый день.