Не будь побежден злом, но побеждай зло добром

Денис Фоменко
Не будь побежден злом, но побеждай зло добром (строки перевода Библии). 

Божье Слово напоминает, что мы не должны воздавать злом за зло и вести себя с обидчиками так, как они ведут себя с нами. Да, в Библии еть немало мудростей.

Разберём это на примере из жизни. О персоналиях убедительная просьба не рассуждать, это просто пример.

Один пользователь форума в интернете поставил мне минус в репутацию. Теперь у меня репутация +272/-1. До этого репутация была из одних плюсов. Что можно было сделать? Можно было выставить ему в ответ минус, его репутация стала бы +4/-2. Но... зло имеет свойство возвращаться; тот, кто сделал другому зло, его же обратно и получит, в любом виде. И это отменить или изменить будет уже невозможно. Поэтому я принял решение поставить ему не МИНУС, А ПЛЮС, теперь его репутация +5/-1. Помимо этого я никому минусов никогда не ставил (не реклама), только плюсы, хотя на разных форумах многие ставили мне минусы, и по 6, и по 7.

В общем, теперь они получили или получат зло в ответ, и не будут знать его причину. И оно придёт обязательно, ничто в этой жизни не проходит бесследно, не исчезает. Никогда. Творящий зло запускает механизм, который ударит по нему самому.

Так что давайте руководствоваться принципом из Библии. И не содавать себе проблем.