Отпусти, не выпуская из сердца

Ал Джейн
Любимых не оставляют. Когда любишь, лишь одна мысль о расставании подобна страху смерти. Но однажды наступит момент, когда волшебство закончится. И ты снова откроешь глаза на серый бесцветный мир.
Сначала ты возненавидишь всех. Заливаясь слезами, лежать дома, не имея сил выйти на улицу. Проклинать все, что есть на этой планете. Перестанешь есть, начнешь курить сигарету за сигаретой. Но ни в чем так и не найдешь покоя.
А потом, однажды, ты вдохнешь полной грудью и поймешь, как легко дышится. И жизнь продолжится снова. Ты научишься заново жить и смеяться с новыми людьми. Станешь нужным. Свобода подарит тебе ощущение легкости и счастья. Ты полюбишь жизнь и отпустишь то, что причиняло тебе боль. Но кто ты, когда рядом с тобой нет людей? Кто ты, когда остаешься наедине с собой? Кто ты, когда ты один? О чем твои мысли? Ты и в правду такой же счастливый как на фотографии?
И вот однажды, оставшись один на один с собой, ты дашь волю всем своим мыслям, и они волной вырвутся изнутри. И тогда слезы горячими каплями польются с твоих ресниц. Господи, что мы потеряли! Господи, что же мы наделали! Разве смогу я еще когда-то стать таким счастливым, каким был с ней?! Разве полюблю я кого-то так же сильно?! Разве сможет мне кто-то подарить такую теплоту и заботу, как могла она? Господи, как мы ничтожны! И тогда, сам того не ведая, ты станешь вспоминать, как все было. Каждую минуту, проведенную с ней, каждый день, который вы были вместе, каждую вашу дату и каждое мгновение, в котором вы были еще счастливы.
Полюбишь ли ты еще кого-то такой чистой и светлой любовью? Будет ли в твоей жизни еще хоть один человек, ради которого ты и в огонь и в воду? Ради которого сорвешься в любое время дня или ночи? Которому отдашь все, даже если тебе ничего не останется. С которым захочешь прожить всю жизнь, до самой старости. Родить детей, а после состариться вместе и воспитать внуков. С кем останешься до последнего вдоха? Кого не захочешь отпускать ни на минуту, ни на секунду. Чью руку будешь держать и в счастье и в горе? На чей палец захочешь надеть обручальное кольцо, и навсегда остаться рядом. Встретишь ли ты снова того, кто окажется частью тебя, и даже больше?
У наших ног лежал целый мир, а нам оставалось лишь шагнуть в него. И впереди была целая жизнь, а мы избрали другую дорогу. Мы проживем остаток наших жалких жизней не с теми. И пускай мы будем счастливы. Но если и есть любовь на свете, то повторяется ли она дважды? Нет. А то, что было с нами, было любовью. Большой. Чистой. Светлой. А мы не смогли уберечь ее. И пусть на твоем безымянном пальце однажды заблестит золотое кольцо. И у тебя родятся дети от любимой женщины. Останется ли в твоем сердце место для той, кто однажды научила тебя любить, впервые полюбив по-настоящему сама?
Когда-нибудь моя боль утихнет. Ну а пока я не могу тебя отпустить. А ты меня отпусти. Но не забывай. Помни обо мне ночью, когда ты не спишь, когда у тебя бессонница. Помни, когда пьешь с друзьями в баре одну за одной. Помни, когда смотришь в окно на улицу, где идет дождь. Помни, когда шагаешь по городу, где нет меня. Помни, когда станешь целовать другую. Помни меня. А я запомню тебя. Таким счастливым и беспечным, таким настоящим, каким ты был рядом со мной. Творящим безумства вместе в любое время года. В любое время суток. Независимо от километров между нами. Независимо от городов, где мы были. Я отпущу тебя, когда ты меня отпустишь. Отпущу тебя, но оставлю лишь вдохновением в стихах, что о тебе. А ты отпусти меня, не выпуская из сердца.