Я болею футболом и ЧМ по футболу в России

Владимир Герун
Я болею футболом и ЧМ по футболу в России


Владимир Герун



Я  болею  футболом, я  болею  за  наших!
Как  играют  на  поле -  лучше б  сеяли  пашни!
Заревели  трибуны - кто  к  воротам  бежит?
Дзюба  наш  нападает  -  вратаря  победит!

Рёв  трибун  моё  сердце  торопит,
Мы  великой  игры  у  футбола  все  просим,
Оле - Оле - Оле  -  РОССИЯ  чемпион!
И  вот  победный  гол -  всех  радует  футбол!
Оле - Оле - Оле  -  РОССИЯ  чемпион!
И  вот  победный  гол -  всех  радует  футбол!

Я  болею  футболом, я  болею  за  наших!
Как  играют  на  поле -  лучше б  сеяли  пашни!
Заревели  трибуны - кто  к  воротам  бежит?
Дзюба  наш  нападает   -  вратаря  победит!

Рёв  трибун  моё  сердце  торопит,
Мы  великой  игры  у  футбола  все  просим,
Оле - Оле - Оле  -  РОССИЯ  чемпион!
И  вот  победный  гол -  всех  радует  футбол!
Оле - Оле - Оле  -  РОССИЯ  чемпион!
И  вот  победный  гол -  всех  радует  футбол!







Около трёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/