Чтобы ты дала надежду

Кирилл Гольцов
Ты привиделась мне просто.
Это так? Ты не молчи,
А, пускай в воображении,
Только что-то говори.

Здесь другое. Может статься,
Убедишь, что ты теперь,
Вся реальна - не захлопнет,
Мне иллюзия тут дверь.

Перед носом, оставляя,
В тяготящей пустоте -
Да, пускай тебя не встречу,
К сожалению, нигде.

Я в реальности. Так что же?
Ты явись, разубеди -
Моё сердце вновь открыто,
Для восторженной любви.

Что на многое способна,
В том числе, и чудеса,
Сотворить - я, как увижу,
Твои чу'дные глаза.

И поверю - нет, не сказка,
А ты можешь наяву,
Со мной рядом оказаться,
То все чувства соберу.

Свои мысли и желания,
Чтоб в реальность воплотить,
Ту, кого хочу, с кем дальше,
Представляю только жить.

Пусть и не совсем реальна,
Ты сегодня, но любовь,
Чудеса творить способна,
И тебя прошу я вновь.

Чтобы ты дала надежду,
Убедила и ждала,
Дабы вышло, как желанно,
Всё с тобой тут у меня.


www.golcov.ru