В ожидании дождя

Эльвира Гусева
Я под дождём убегаю из сада,
Пусть он командует там теперь.
Тёплому дождику очень   я  рада,
С радостью в сад закрываю дверь.

Очень надеюсь, что дождь разойдётся,
И напоит  питомцев моих.
Тёплой струёй пусть  водичка  прольётся,
Вмиг  освежит,  порадует их.

Стройные  яблоньки…им сейчас трудно,
Спеют плоды  у них на  ветвях.
Много воды  в это время  им  нужно,
Очень  нуждаются  в тёплых   дождях.

Розы набрали бутоны тугие,
А впереди  у нас  розовый бал.
Милые сердцу, мои дорогие,
Вот уж и  первый аккорд прозвучал.

В   роскошном  наряде  мои  пионы,
Безумно  красивы они  в цвету.
Сбросив с бутонов  свои капюшоны,
Розовым облачком стали в саду…

Я  под дождём убегаю из сада,
Пусть он командует там теперь...
Завтра  увидеть  всех   буду  я  рада,
После дождя в алмазной росе...

12 июня 2018 года.

Мои пионы. Фото автора.