Ф. И. О

Вадим Сыван
                Ф.И.О.

        Прошу не улыбаться! Меня зовут Фамильева Имя Отчествовна. Так захотела моя богатая прабабушка. А бабушка с дедушкой, папа и мама пошли у неё на поводу. ДЕНЬГИ!!!.. У них самих-то, у дедушки с бабушкой, и у папы с мамой самые обычные фамилии: Попиковы. Отец по паспорту величается тоже обычным именем – Дормидонт. Немножко редкое для нашего времени имя, конечно, но все о таком слышали. И могла бы, и должна бы я числиться по документам как Имя Дормидонтовна Попикова, но… прабабушка! Её непоколебимая воля, а главное – богатое наследство сыграли в моей жизни шутку. Злую или не злую, но шутку. Прабабушки уже давно нет на белом свете (царствие ей небесное!), а мне до сих пор поначалу никто и нигде не верит, что мои Ф.И.О.: Ф.И.О. Пока не покажу свои документы, удостоверяющие личность. То-то лица у них вытягиваются!..
        Знаю, что за моей спиной некоторые недоразвитые пошушукиваются да посмеиваются, но я всё равно не хочу ничего менять, гордо неся по жизни своё имя – Имя. Да и к фамилии Фамильева я с самого рожденья уже привыкла. Нормальная такая фамилия. Это даже чуть-чуть лучше, чем Попикова. А с отчеством Отчествовна вообще у меня вопросов нет… Вот, только при заполнении анкет да всяких официальных бланков порой возникают проблемы, особенно, когда оформляю их на интернет-порталах: вышвыривать меня начинает из сайта, либо подчёркивает красным, мол, не балуйся тут у нас!.. Но это – совсем не беда!
        Недавно случайно познакомилась по интернету с одним молодым человеком, зарегистрированным под смешным ником Пердинос. Думала сначала, что они какой-нибудь испанец или грек. Нет, наш – русский. И живём мы рядышком – в одном районе. Оказалось, что это у него настоящая фамилия такая. А зовут его Елисей Русланович… Сейчас я нахожусь в больших сомнениях и размышлениях: выходить ли за него замуж? А если выходить, то менять ли свою фамилию на фамилию мужа? И вообще, идти ли мне сегодня на первое свидание?! К чертям все сомнения: схожу! Ведь что-то мне подсказывает, что он – нормальный такой парень, только с предками ему не слишком подфартило… Бывает!.. Да и любопытство своё женское надо удовлетворить: соответствует ли его аватарочка оригиналу?
        …Пока размышляла про рандеву, мне пришло сообщение: «Готов сменить фамилию Пердинос на Фамильев!»… Прошу заметить, не я первая это предложила!..
        Тэк-с!.. Что бы мне этакое надеть, дабы сразить молодца Елисея?!..
        – Котик, отойди-ка, я дверцу шкафа широко открою!.. Мурло, ну не царапайся, пожалуйста, мне же на свидание идти, а ты – как этот, прямо!
                14.06.2018г.
(автор рисунка: Юлия Разумова)