Год рождения 1959... Задача для товарища Медведева

Эдуард Островский
   Мужчины этого года рождения выйдут не пенсию в 61 год....Ура!?
Моим милицейским товарищам, кто, в отличие от меня, доработал в милиции "до пенсии", я не завидую.
   К примеру, один сослуживец( он работал в ИДН) , в прошлом майор, он 26 тысяч получает( впрочем, там не столько от звания, сколько от должности милицейской зависит, с которой на пенсию проводили. Пенсии у рядового и младшего начсостава не более чем "народном хозяйстве"). А я, отработав в милиции пятилетку после института, ушел сначала "в науку", а потом, "в бизнес", с которого, пусть и небольшие, но взносы "в пенсионку" платились. Стаж у меня "тикал" с 1977- го, с учеников токаря в механическом цехе Завода Механо-Монтажных Заготовок в Свердловске...
     Работал я в уголовном розыске и никаких возможностей дожить до пенсии на этой должности оперуполномоченного - у меня не было. Нет, никто бы меня не убил скорее всего, я бы сам помер, поскольку работа была шибко нервная,хоть и интересная. Но интересная она была иногда, а нервная - всегда.
Как я понял, мне светило 10 -11 тысяч пенсиона с 1 февраля 2019 - го. Получается, "угорел" я от реформы на более чем 60 тысяч, а если бы мне 26 было положено, то опять бы меня ждала смерть неминучая - задушила бы "жаба". Более того, если я проживу ещё 20 лет(а почему бы мне и не прожить?) "они" будут увеличивать пенсию по 1000 рублей в год. Получается, если пенсионный возраст будет увеличиваться "каждый год на полгода",через 5 лет, я эти деньги всё таки получу, а через десять - удвою. Конечно, всё это будет, если я смогу на пенсии ещё и работать и , элементарно, смогу поэтому не помереть с голода.
Это, если слушать новости только от Медведева. Если порассуждать о рубле, то в отличие от всех, кто на эту тему рассуждает, при всех инфляционных рисках рубль ждёт постепенное но неминуемое укрепление, поскольку в 2014 году на "украинских событиях" он ослабел ровно на 100%. А что с этого времени произошло, чтобы рубль ослаб в два раза? Да, нефть существенно просела, но сегодня она благополучно движется опять на те же 100 долларов.
    Кроме этого, сегодня у нас в России из бюджета воруют как и в 2014 году, но высказываются твёрдые намерения что с этим "недостатком"будут бороться. Надо признать, бороться начинают, но без видимых результатов пока. Кроме резонансных крупных дел, в регионах "труженики бюджета" как воровали, так и воруют. Но и здесь изменения возможны, например действия одного человека, если они опираются на поддержку властей, могут привести к весьма существенным результатам, как показывает опыт расследования "картофельного дела", предпринятый по моей инициативе УЭБ и ПК МВД РФ при поддержке администрации президента, а недавно и Кудринская Счётная палата к процессу подключилась.* И если удастся "продавить воров" не только в нашем регионе но и в России, денег в "общей казне" будет в два раза больше". Эти деньги и сейчас есть, но проблема в том, что половина бюджета из казны разворовывается в пользу "отдельных граждан".
    Так что задача для товарища Медведева - в год следует увеличивать пенсии не на тысячу, а на 2 тысячи рублей.


*См.:Министр финансов отвечает...http://www.proza.ru/2018/06/14/811