Ра-си-я!

Михаил Анпилогов
Россия. Бог Солнца Ра! Да! Да!

Скажу нечто то о России, о чём ещё никто не говорил.

Когда скандируют - к примеру, российские болельщики при международных спортивных соревнованиях: "Россия! Россия!",  то это на сто процентов слышится так: "Ра-си-я! Ра-си-я!".

"Ра" - это Бог Солнца в древнем Египте - и об этом известно во всём мире.

"Си" - это русское "Да!". Так произносят в некоторых странах Европы и Америки, да и в мире вообще.

"Я" - это русское "Да!". Так произносят в некоторых странах Европы и Америки, да и в мире вообще.

То есть громадное количество иностранцев в мире понимают русское скандирование "Ра-си-я!" так: "Бог Солнца Ра! Да! Да!".

Наши болельщики, теперь, после этого моего сообщения, будете знать, о чём это вы кричите на русском языке, в понимании иностранцев.