Осколки фрагментов. Одиночество. 1

Владимир Муляров
Легко писать, когда тебе самому эта тема хорошо знакома ... "Лабиринты Одиночества" - Так называется мой сборник. Тема именно одиночества, одиночества в плотной человеческой среде, в турбулентной человеческой среде ... там, где веют ураганы отношений, забот, каких-то дел ... Да, в этой среде тоже можно быть истинно одиноким. Одиноким до такой степени, что когда это с тобой происходит, - одиночество, - кажется, будто из тебя выпили всю твою жизнь. До капли.
Тема Одиночества - это центральный, самый главный лейтмотив всего, что я пишу. И она невозможна без другой великой темы - темы Любви. Можно ли быть, или, могут ли быть одинокими два человека, которые друг друга любят? Такая простая вещь! Просто соединиться вместе и обрести антитезу своего одиночества! Но ... если бы все было так просто! Если бы ... Неспроста мой роман начинается с описания человека, погибающего в пустыне ...
Да. Вот так. А еще Одиночество среди людей может стать мощнейшим источником силы. Если у тебя за спиной стоит Господь.

" ... И потом внезапно, как откровение, как будто он это просто вспомнил, сказал, глядя сквозь нее, в распахнутое настежь окно.
- Я люблю тебя. Это потребность ... Я не могу тебе этого не сказать. И ... Знаешь, мне наплевать ... что ты мне ответишь. Уже наплевать. Я просто должен это произнести вслух, потому что иначе я умру. 
  Тени листьев под яблоневой кроной бесшумно колыхались на потрескавшейся краске подоконника его дома. Было знойно и тихо. И в душе его тоже воцарился покой. Как будто ... Какой бывает только после исповеди. После самого слезного своего откровения. Он все стоял и ждал ее ответа.
- Так долго ... Боже, так долго! ... - она приблизилась к нему, сделав всего один, самый свой трудный шаг в жизни, шаг вперед. - Где ты был все эти ... ст ... невыносимые столетия? -
И тогда он, собрав свою волю в кулак, прошептал.
- Я ... Не знаю. Страдал. Смотрел на тебя украдкой. Ждал, когда я сам в себе воссоединюсь ... Чтобы победить свой страх. - ... 
- У нас есть еще парочка тысячелетий для этого! - сказала она ему. - Если хочешь. ... Если ты меня позовешь ... "