6000 сирот Владивостока...

Владислав Попов 2
Из информационных источников 14.06.18

"6000 сирот Владивостока разбили палаточный лагерь у резиденции губернатора, после его заявления, что нет в крае нет денег на строительство положенного им жилья. ТВ РБК."

***

Получилась этакая ложка дегтя в бочку с медом ЧМ-2018 ... но я вот о чем подумал, будь я российским олигархом и ненароком прочитал эту заметку в канун мирового первенства, то я бы ни минуты не медлил, вложил свои миллиарды в программу строительства жилья для несчастных обездоленных сирот Владивостока, ведь, как оказалось, у государства денег нет, но эти деньги есть у меня, тем более, они лежат мертвым грузом, так не лучше ли их пустить, потратить на доброе дело для нуждающихся детей моей Родины?

Какая досада, почему я не олигарх, представляете, сколько добрых дел я бы успел сделать?

Есть такая поговорка, она в данном случае не в бровь, а в глаз - бодливой корове Бог рога не дает ... вот так и со мной, я морально готов помогать людям, а  финансовых средств для этого не имею ... не обидно ли?

Меня конечно из этой всей истории голодовки обманутых детей больше всего поражает цифра в 6000 сирот, почему так много в России сирот, Россия где-то кровопролитно воевала, что столько сирот осталось, и я, шляпа, пропустил, не заметил эту войну с такими плачевными последствиями?!

***

А если серьезно ... где совесть у тех, кто такую страну выстроил, что дети, сироты, не побоялись, вышли на улицы?

Где же прячутся наши две сотни российских олигархов, имеющих в загашнике суммы, в несколько раз превышающие, сравнимые с пятилетним бюджетом нашей страны?

О, Господи, зачем ты придумал человеческую алчность, ведь было достаточно, что ты подарил человеку разум, зачем еще и беспредельную, безостановочную жадность опрометчиво добавил, тихо засунул в черепушку?

Ты ответишь головой за эту свою, как оказалось, масштабную для всего человечества ошибку, которая может, ни много, ни мало, подвести черту под существованием вообще всей цивилизации?