Любя необычное

Кирилл Гольцов
Шар Луны скатился ниже,
Разрастаясь и маня',
Убегать куда-то нынче?
Только мыслей у меня.

Нет таких. Столь ночь желанна,
Необычная, что вновь,
Я готов придумать что-то,
И поверить. Есть любовь.

Разная - моя, пожалуй,
Специфична и нова,
Но не значит это вовсе,
Что какая-то она.

Извращённая - ведь склонен,
Необычное любить,
И в таком всегда спокойным,
Плюс уверенным вновь быть.

Чуть банальность поглотила,
Я смотрю - летит Луна,
Катится ко мне всё ниже,
Столь улыбчива, когда.

Вторит вновь моим желаниям,
Восприятиям, несёт,
То, что, думаю, сегодня,
Вновь к развязке приведёт.

Столь желанной, необычной -
Это я во всём люблю,
И вновь ночь сегодня этим,
Здесь желанием оживлю.

Сделаю то необычным,
Что придумал. Для себя?
Да, конечно. Но, пожалуй,
От других тут не тая'.

Вновь того, чего не видят,
Могут лишь вообразить,
Если станут необычно,
Здесь к банальным подходить.

Так вещам. Мне в чём-то вторя?
Нет, желаниям своим,
Поддаваясь, и банальность,
Оставляя остальным.


www.golcov.ru