Интервью со Знаменитостью

Колис
Дорогие друзья!
 Мы сегодня в гостях у признанного ещё при жизни,всей творческой общественностью,знаменитого актёра Колюшкина Н.М.
Он великодушно согласился ответить на ряд вопросов,которые поступают к нам редакцию от многочисленной армии почитателей его таланта.
Итак..Слушайте..смотрите и наслаждайтесь

Колюшкин.: Приветливо улыбаясь:
-Ну Проходите,коль пришли.Не выгонять же

О.К.:
- Коль...
Колюшкин.: недовольно морщась, жестом руки тактично останавливает

О.К.: испуганно:
- Что-то не так???

Колюшкин.:
- Всё не так, Голубушка. Во -первых, где Вы нарыли это "Коль"? Лично я такого имени не знаю. Может, где и водятся "Паш", "Вась", "Миш", но уверяю, не в нашем районе. На официальных творческих мероприятиях меня уважительно называют "Коля", "Николаша", наконец. А друзья, близкие и хорошие знакомые меня называют запросто "Николай Михайлович".
И во вторых. Хватит Вам уже стоять в дверях, как сторож на посту. Вы же как -никак женщина, если я не ошибаюсь. Пожалуйста, присядьте на кушетку рядом со мной. Чтобы расположить собеседника, требуется тесная, понимаете, связь. Вот помню, как щас, беседовал я с одной интересной корреспонденткой о творчестве . Уууу!,доложу я Вам!..Но Вы ,кажется ,отвлеклись. Продолжайте.

О.К.: с трудом сохраняя хладнокровие:
 - Хорошо. Коляяя...Продолжаю.
О.К.: вопрос с кушетки:
-Скажите,  что помогло Вам достичь такой популярности и всенародной любви?

Колюшкин.:
- На этот непростой вопрос, который мне задают все, кому не лень, я отвечу так:
Первое-Сила! Второе-Воля! Третье-Сила Воли!И четвёртое , разумеется,—Талант! Всё это мне досталось, Слава богам, по наследству.
Сила-от пра-пра-пра-дедушки. Он с приятелями, забавы ради, что-то за лямки по реке Волхов тягал.
Воля-от пра-пра-дедушки. Закоренелый политкаторжанин! Убеждённый Путешественник! Всё время в бегах, на вольный простор знаете,тянуло. Увлёкся ,правда, и по привычке от пра-пра-бабушки убёг.
Сила Воли-это от отца. Поклянётся матери моей :" Вот честное благородное слово, за воротник больше ни ногой", и клятву свою держал...неделю, а то и две, ни-ни.
Ну а Талант у меня от пра-дедушки. Он гардеробщиком в филармонии служил.Тут, как говорится, сам Бог велел и карты в руки.

О.К.: безуспешно пытаясь отодвинуться от...:
- Я думаю, поклонникам будет интересно узнать о Вашей первой роли в театре.

Колюшкин.:
- Прежде, чем ответить на этот, волнующий народные массы, вопрос, необходима пред-история моего дебюта. На каникулах я калымил (исключительно для приобретения "Эскимо"и "Буратино") в ТЮЗе Дворца пионеров,рабочим сцены. И вот во время спектакля с античным сюжетом я стал менять местами картонные колонны и фонтаны из новогоднего дождя на палках. Режиссёру это почему-то не понравилось:
-Это что там ходит с инвентарём по сцене во время генеральной репетиции?
В тот момент в моих руках была табуретка, которая по задумке режиссёра, играла роль древне-античного пуфика. Не выходя из образа Афродиты, Оленька Невашева пропела: "Ээтооо наш работник сценыыыы!" Реакция режиссёра была короткая ,как выстрел:
-Убрать работника!
Но, видно, приглянулся я ему. Подходит он как-то ко мне и говорит:
-У нас Головешкин скарлатину подхватил. Не мог бы ты сыграть роль Сыромятникова в спектакле "Доживём до понедельника"?
Отвечаю вежливо так, с уважением:
- Попробовать можно, конечно, чего не попробовать? Но хотелось бы за вымя этого Сыромятникова пощупать, чтобы узнать, что это за фрукт такой. Тогда и входить в образ мне будет легче.
Режиссёр глазюги на меня выпучил:
- Какой умный мальчик!
И ещё пытался меня по голове погладить.  Но ничего у него не вышло, я же уже не маленький! В общем, пробежался я по сценарию по краткой характеристике героя из детской комнаты милиции, и понял:трудная задача стоит передо мной. Герой образованный, с утончёнными, чуждыми нам, манерами, духовно-обогащённый, с зачатками интеллектуальности и даже интеллигентности...Как такого мне, серому, играть!? И со своими сомнениями я прямиком к режиссёру: так, мол, и так... Режиссёр, выслушав меня, удивлённо воскликнул:
-Ну надо-же!? Глядя на Сыромятникова, мне такое и в голову не приходило!.. Но ты не робей и слушай меня внимательно! Твоя задача состоит в том, чтобы об этих сыромятнинских причудах не узнала ни одна живая душа!  Я верю в тебя, мой мальчик, ты не подведёшь!
И я сыграл! И я не подвёл!https://www.youtube.com/watch?v=IbV4R07i5m4 Успех был...Абсолютный! С тех пор этот спектакль проходил при полном Аншлаге! Висящая табличка:"Извините.Мест нет" уже задолго до начала спектакля украшала входную дверь большого зала.

О.К.: немного расслабившись:
- Очень интересно!
-Буквально в нескольких словах расскажите о спектакле и Вашей роли в нём? Которая вызвала такое ошеломляющее смятение в творческих массах и нешуточную тревогу в областном РОВД

Колюшкин.:
-Образ героя признаться,рождался во мне в судорогах мук и душевных потрясений.Наш режиссёр Литрухин С.П требовал от меня,полной идентичности театрального героя с рукописным,великого писателя Шекспира.А это как Вы сами понимаете,не семечки..это обязывает!
Премьера спектакля-Чук и Гек-по одноименной трагедии этого выдающегося композитора,как Вы помните,состоялась третьего дня,в нашем районном Доме Культуры
Моя роль в постановке,хоть и эпизодическая,но как потом выяснилось по милицейским протоколам,была самая заметная и запоминающая в этой комедии.
Без шероховатостей правда не обошлось,виной тому моя не проходящая с годами,юношеская неугомонность.
С самого начала представления,я всё порывался выскочить на сцену,чтобы выкрикнуть одну единственную фразу своего героя.Но всегда на моем пути стеной вставал наш режиссер с мольбой в голосе -Да погоди ты!-
Но в конце второго акта,мне всё же с недвусмысленном предупреждением-Поберегись!-удалось выскочить на сцену,попутно опрокинув на ящик с песком,курящих около пожарного щита несовершеннолетних братьев,и положить на койку Екатерины IV из театрального реквизита,сотрудницу нашего драм-кружка,активную общественницу по профсоюзной линии..Офелию Владимировну.И обратиться к зрительному залу с вопросом -Удавить?иль как?-
Мне показалось,зрители какое то время соображали,чтобы такого посоветовать герою.Но смекнув что на их глазах,комедия стала очень походить на трагедию.Стали,с начала по одиночке а затем и организованными группами,срываться с насиженных мест.И собирая в кучу имущество ДК,живо ломанулись к выходу,включая и эвакуационный.
Затем наступила пауза...выразительная такая....Которую прервал солидный старик в пенсне,изображённый на одном из покосившихся портретов,висящих на стене..словами...
-Верю!Вот тебе батенька мой..Верю!..Удавишь!-

О.К.:затаив дыхание:
-Да уж!..
-Скажите,как Вам удаётся без существенного ущерба для здоровья,таскать на себе тяжёлое бремя Славы!?

Колюшкин.:Устало улыбнувшись:
-Ох,Голубушка..а кому сейчас легко? Велено,вот и несу..

О.К.:с нескрываемым сочувствием:
- Что Вы можете сказать по поводу нездоровых слух..
Колюшкин.:Упреждая возможный вопрос о РОВД,мягко ложа руку на плечо..:
- А может о любви!?

О.К.: прильнув к..:
- О какой любви, Николай Михайлович???

Колюшкин улыбаясь.:
- Ну не о всенародной же!?

О.К.:поправляя причёску и свою форму одежды:

- Извините, друзья, но по техническим причинам мы вынуждены прервать нашу передачу. Хочу от себя лично и от лица многочисленных поклонников,выразить благодарность нашему Всенародному Николаше! Пожелаем ему счастья, творческого настроения и огромной-огромной любви. Он обещал ещё раз встретиться с нами...Баловник:).