Жил-был я. Книга 3. Предисловие

Ибрагимов Анвар
    

                Уважаемый Читатель.               
      
       Автор всегда терзается вопросами: «Что нового я скажу Миру? Чему я смогу научить читателя?» И главное – «В праве ли я это делать?» Скромность и такт.
      Говорят, скромность украшает человека. Скромность - тихое обаяние. На что один уважаемый человек как-то парировал мне: «Скромность – прямой путь к забвению».
      А посему отложим на время скромность и, призвав  откровение, пустимся в плаванье между Сциллой и Харибдой своего внутреннего ментора и чужого мнения.
      Эта книга составлена из «путевых» заметок, которые до времени хранилось в дальней папке под грифом «Для личного пользования». Здесь я записывал то, как я вижу этот мир, что я понял о нем, что стало явью, а что так и осталось мечтами.   
      Многие вопросы давно получили свои вполне конкретные ответы. И стали архаичными.
      Но я все–таки приглашаю Вас погрузиться в то время, когда не всё было так ясно и однозначно.
      Третья книга - это мой ответ на зов из прошлого и продолжение первых двух книг.
      Включаем композицию «Тhe thin ice» альбома «Стена» группы «Пинк Флойд».
      
      Итак, жил – был я....

Продолжение http://www.proza.ru/2018/06/16/758