Очарованный странник...

Скобелев
«Война ведется за выбор основных путей человеческого духа. Поработится ли вновь, и уже окончательно, ныне полусвободное племя, называвшее себя племенем Слова - слОвяне!, но издревле понесшее знак рабий и знаменательно переименованное немцами в племя рабов (в европейской языковой группе слАвяне - слав - slave - slavi – sclavi – sclaven - означает невольник, раб), и послужит ли новым слоем удобрения для западной «культуры», подобно безчисленным своим предкам, стертым с лица земли паразитическою кровожадностью некогда сильнейшего в борьбе за существование вида? или скажет, наконец, СЛОВЯНСТВО свое доныне несказанное СЛОВО?!»

…Вместо твердого древнего закона – свободным сердцем должен был человек решать впредь сам, что добро и что зло, имея лишь в руководстве Твой Образ перед собой, – но неужели Ты не подумал, что он отвергнет же наконец и оспорит даже Твой Образ и Твою правду, если его угнетут таким страшным бременем, как свобода выбора?
(Ф.М Достоевский Братья Карамазовы. Гл. Великий Инквизитор. Л, 1970. С. 298.)

«Ложь, ложь, ложь... Ложь - во спасение, ложь - во искупление вины, ложь - достижение цели, ложь - карьера, благополучие, ордена, квартира... Ложь! Вся Россия покрылась ложью как коростой» - Василий Шукшин.

«Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Ин.8:44)

Чем незаметнее зло, тем оно страшнее. Дьявол не держит над головой неоновую вывеску «дьявол». Mel Gibson

«Грех в Церкви — это всегда грех (Иуд) против Церкви, а не грех Церкви». прот. Валентин Свенцицкий

- Академик Фотий Шипунов «Истина Великой Россiи»
http://www.stihi.ru/2018/06/14/1500

Подобное подобным познается,
Изводят «запАДники» - тех, кто истину познал,
Нет нового чего-то в этом действе,
Ярясь в Мессии - Логоса, Израиль не признал...

Вновь перечитая ныне позабытых
«СлОвянофилов», о их жизненном пути,
В немом укоре умываешься слезами...
Почто такой талант не берегли?!

Их имена на Божеских скрижалях,
Выбиты подвигом обоженой души,
Во славу Господа в смирении великом,
Они оставили нетленные труды.

Которые спокойно невозможно,
Вкушая слушать, как симфонию любви,
Кровью облившись сердце не выносит
Той боли, что они перенесли…

От гордых и надменных фарисеев,
Интеллигентщины сектаторской хулы,
Пархатых бесноватых борзописцев,
Кумiров облапошенной толпы.

Которую все эти лжепророки,
Ведут во ад словно панурговых скотов,
Разнуздывая страсти обрушают
Заблудших «души мертвые» в снедающий огонь...

Все беды мiра в кризисе Духовном («...от незнания Писаний» св. Иоанн Златоуст),
Дьявольский мрак, что может породить?
Мифы, утопии, химеры каббалистов,
Ересь народоправческих, экономических доктрин.

В которых за неоновым фасадом
Рекламных слоганов - внушенных массам СМИ,
Сокрыто рабство «без Царя в главе» Иванам,
И гибель грабимой в открытую страны…

Чем нация Духовно даровитей,
Тем и богаче, что же видим мы
Без полуправды опостылевших экспеГтов?  http://www.stihi.ru/2018/05/03/4995
«Рассея» полумертвою на паперти лежит. http://www.stihi.ru/2018/05/07/7711

Оплёванная мiром, как блудница,
Смердит лукавая упившись срамотой,
Маниакально абортируя дар Божий,
Под игом власти Шейлоков и мафии воров.

Родства с Христом непомнящее племя,
Ведет век тать в геенну, от беды к беде... http://www.stihi.ru/2018/05/12/7086
Кумiров, флаги, лозунги меняя,
Чтоб жировать у русских на хребте!

Которым Троицей великое призванье,
Дано с Крещения Руси под скипетром Царей,
Ведь истиной Христовой - осолить мiр,
Наказан царский православный человек!

Что на роду написано слОвянском, (от Бога Слова, в отличие от европейского slav - раб)
Отцом народов Вседержителем Творцом,
Стерто за век, косматой вражьей дланью,
Лукавых велиаровых жлобов.

Правит Израиль! в тьму «народоправства»
Мiр погрузил источники сокрыв,
Живой воды, святой Церковной правды,
Расхристанных толкая в ад, Армагеддон войны!

«Антихристы» - все те кто Богом Сына
Не признают и в капищах хулит,
Как может обниматься с талмудистом -
Богопроклятым, православный монархист?!

Что общего меж кривдою и правдой,
Христоубийцами - рабами сатаны,
И чадами - Царя царей Иисуса Бога
В Церкви Спасающим «помазанных» Своих? (христиане греч. помазанники)

Лежит кровавый грех на «красных патриархах»,
И волчьей стае - «иерархов голубых»,
Которые сто лет назад предали,
На поруганье Светоч Императорской Руси!

Князя Жевахова читая, поражаюсь,
Неблагодарности и подлости «святых»,
Тихонов, Сергиев и прочих демократов...  http://www.stihi.ru/2018/04/21/6294
Царя продавших ради собственных гордынь.

Присягой «временным правителям» Сиона,
Связали руки русских воинству они,
Царя, еще живого, грязью поливали,
К Голгофе, как Христа, Его Величество вели http://www.stihi.ru/2018/05/14/869

На муки крестные, с амвонов проклиная,
Строй богоданный Монархической Руси,
Которая победу над «германцем»
Завоевала непременно к осени!!! увы…

Знал Пушкин ересь демократии масонской,  http://www.stihi.ru/2018/05/12/7086
Идею подал Гоголю в комедии раскрыть,
В «профаны» посвещенье в бесподобном «Ревизоре»,
Тему Сергей Павлинов всесторонне освятил.  http://www.stihi.ru/2018/05/22/4552

Избранник Божий знал значение Монархов,
Успел немногое сказать по поводу сему  http://www.stihi.ru/2018/02/23/5439
В своем пророческом полете православном,
Прерванный пулей обмасоненой руки...

В беседах с Гоголем, Америку склоняя,
Глаголит Пушкин сквозь века, до сей поры,
Что в толпах Чичиковых души развевает,
Культ Люциферу до яичной скорлупы!

Всмотрись, что принесла лукавая «Свобода»,
Равенство, братство и богатство может быть?
Иль беды, слезы, горе войн народам,
И мерзость запустения Руси...

Не благоденствие несет «Геката» мiру,  http://www.stihi.ru/2018/03/31/882
Свергнув Монархов по указке сатаны,
А горшее - финансовое рабство
В лапах первосвященников Иуд и Шейлоков сквалыг…

Века мытарился озлобленный Израиль,
По мiру, клятый за распятие Христа,
Кровь Сына Божия лежит на всем народе
«Злых виноградарей» - исчадий дьявола. http://www.stihi.ru/2018/04/28/3101

Реванш в двух войнах мiровых приуготовив,
К гоям отмщением негаснущим горя,
«Гробы повапленные», бойни развязали  http://www.stihi.ru/2018/05/07/6271
Для возрождения в «пупе земли» - Израиля!

Культ Люциферу - долларом проторен, http://www.stihi.ru/2018/05/21/3546
Нет Правды Божьей в Конституциях пустых, http://www.stihi.ru/2018/05/03/9560
«Право» - Дар Божий абортировать законно,
Детоубийкам для чего дано? ответьте подлецы!

В самоубийстве этом вырождаются народы...
Образованщиной всеобщей массы приучив
В школах зубрить, безбожной, - Дарвина помои,
Про Книгу книг и думать запретив.

Такое «просвещение» смертельно,
По истине Христовой для души! («Если свет, который в тебе, – тьма, то какова же тьма?»)
Свет Божий помрачая в поколеньях,
Чего добились вы боявшись осветить

В лучах Евангельской - фаворской Божьей Правды,
Язвы смердящие и гнойники толпы,
Строящей «рай народоправческий» вне Церкви,
На крОви абортажной и грехах своих.

Хочу поздравить, наконец, таки свершилось!
Признал до Трампа, втихаря, аж год назад,  http://www.stihi.ru/2018/05/12/4897
Еврей по матери, кумiр толпы плешивый,
Официально стольный град Ерушалайм…

Про эту новость СМИ нам не кричали,
Он «подвиг» этот первым в мiре совершил,
Лавров пархатый, кровопийцам бесноватым,
Как дань принес весть эту, кто просил?

Рубикон пройден! как из рога изобилья,
Польется серный дождь с невзгодами на нас,
Рожден антихрист, вскоре Храм воздвигнут,
Ему на том фундаменте, что Ирод основал.

Который даже римские когорты,
Разрушить не смогли и срыв Ерусалим
С лица земли - имперской волей Тита...
До Страшно Суда он простоит.

Все это Духом в Благовестии открыто,
Возлюбленным Христом учеником,
Пророком - Иоанном Богословом,
Еще Апостолом Любви зовут его.

Я и не чаю, что меня кто-то услышат,
Скорей за сумасшедшего сочтут,
Ни что не ново в этом падшем мiре…
Я православный, поклоняюсь лишь Христу!

Молю Его, слезами умываясь:
- Царю царей Спаситель отжени,
Из сердца моего больного стражды,
Помилуй грешного, как Раха помяни;

Разбойника заблудшего во Царстве
И верных Церкви - всех детей Твоих,
Которых Знаешь, помяни так же отпавших,
От веры истинной, надежды и любви.

Я недостоин милости Твоея,
Приемлю по делам, что заслужил,
В юдоли промотав свои таланты,
И до свиных рожков дойдя,

Как младший блудный сын, http://www.stihi.ru/2018/05/06/7836
Что в притче страшной был Тобой бичеван,
Я испытал весь скотский пафос бытия,
Направь мои стези к Отеческому Дому;

Даруй духовных сил в смирении принять,
Все то, что мне тернистый путь готовит.
Мiром прельстясь я осквернил телесный храм,
Изъязвлен весь несметными грехами...

Как груз чудовищный они гнетут меня,
Терзают совесть, волю подавляют,
В рубище смрадном нераскаянной души,
На Брачный Пир не смею показаться...

Помилуй Господи и милость окажи,
Я не достоин сыном называться,
Прими в число наемников Своих
В трудах аскезы стану упражняться...

Трепещет плоть страшась, яко осины лист,
Пред осознанием Величия Твоея
Излитой мiру нескончаемой любви,
За грех которого, Ты на Кресте распялся...

Избавь меня от обуяющих страстей,
Затепли огнь в душе «рожденьем свыше»,
Дух обнови, как в детстве опьяни
Радостью сердце, чтоб молитвенно запело

Оно симфонию любви - Давидову Псалтырь
Путь освещая, может и другим
Прозреть она поможет, слово верно
Вложи в уста мои, чтоб посрамить,

В брани духовной полчища отребья,
Подай змеиной мудрости, горлиной простоты,
Чтобы познав себя порок смог отженить
В грехах раскаявшись, не видя в ближних их.

Даруй Священного Писанья разуменье,
В простых словах, чтоб смог я донести
Жемчуг сокровищниц Твоих священных,
В богатстве красок погибающей Руси.

Новоначальным братьям словно воздух
Пища агап любви целительных нужна,
Которая души иссохшие питает,
И единяет верных в Братство Соборян!

Дерзаю петь во Славу Твою песнь,
Служить, мзду не желая получить,
На что сгодится может Духом нищий,
Тебе решать - «Путь, Истина и Жизнь»! («Я есмь Путь и Истина и Жизнь» Ин. 14:6)

Меня всегда не трогало богатство,
Оплеван буду, знаю я толпой…
Лепту последнюю в длани своей сжимаю,
Нет больше ничего… я жертвую собой!

Прими меня всего и без остатка,
Пусть я сгорю в пылающем огне,
Спаситель всякого творенья не отрини,
Вопль гибнущего грешника к Тебе.

На волю Троицы, я жалкий уповаю,
Устрой, как хочешь жизнь, промысли обо мне,
Пошли людей братолюбивых, нетщеславных,
Идти к Голгофе с ближними ладней.

Долготерпел меня на этом белом свете
Ты для чего-то, столько много лет…
Благодарю за все, что чудом жив остался,
И сердцем не совсем окаменел,

Что чувствовать оно еще способно,
Боль страждущих и плачет в тишине
Ночной порою и писать способно,
Вирши убогие пером ушедших вех.

Ну а на что скажи еще годятся,
Кто от соблазнов мiра отрезвел?
Кому претит плыть по теченью миллиардов
Ад наполняющих любовь Твою презрев...

Подобное подобным познается,
Троица в войско созывает вновь слОвян  http://www.stihi.ru/2018/05/09/6958
Вне Церкви нет спасенья от геенны,
Очнитесь православные! антихрист при дверях...

14.06.2018

Посвящается знаемым и незнаемым православным избранникам Божиим - «царственному священству».  «Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы». (1 Петра 2:9-10)  Первосвященническая молитва Царя царей Господа нашего Иисуса Христа, о которой мало кто знает http://www.stihi.ru/2018/05/15/206

Господи помилуй нас грешных, страждущих, обремененных и помяни недостойных приемлющих по делам своим... как повстанца ("разбойника") Раха во Царствие Своем, исцели в лазарете церковном покаянием всецелым и рождением свыше облагодатИ и объедини, покрыв воинство свое благодатью Святаго Духа! Спаси Отечество расхристанное и погибающее. Победы православным христианам на сопротивныя даруя! Аминь

P.S. «Для меня, – говорил Мойша Урицкий, - нет высшего наслаждения видеть, как умирают монархисты. Я не наблюдал ни одного случая, когда бы у них проявился животный страх пред лицом смерти…». А такими монархистами были все честные слуги Царя и Россiи, вся Царская гвардия, состоящая из белоручек, спаянных между собой благородными традициями поколений, вся русская аристократия, все честное, смиренное крестьянство, все подлинные «верхи» и «низы», не отравленные ядом «середины». Князь Н.Д. Жевахов

Если снять вековые шоры настоящего дремучего сатанинского неоязычества - слепой веры в культ якобы равноправного и "правового народоправческого" бедлама с социальным или буржуазным мурлом и на минуту избавиться от псевдопатриотического советофильского и царефобского духовного угару и посмотреть при свете истины Божия - горькой правде в лицо, - на все "рассейские достижения" по построению "рая" на земле, что мы увидим? Сплошной кровавый пуф, приведший русских, как в сказке "О рыбаке и рыбке" к разбитому корыту и величайшим потрясениям в ближайшее время, как кары Небесной, за упоротость, глупость, тупость и нелепость демократического безбожия! Во истину что мерикану жизть, то русскому смерть!

Из Великой, но увы пирровой Победы ВОВ, как неумолимо доказала вся последующая история, отчасти происходящая на наших с вами глазах, власть предержащие нагнетая истерию создают псевдорелигиозный культ, освящая святой русской кровью павших русофобскую (которую, как черт от ладана передергивает от одного именовании РУССКИЙ!) - безбожную "власть", выводя "Бессмертные полки" (подменяя крестные ходы) один раз в год, словно Иванов родства непомнящих!

Как будто история нашей страны насчитывает всего сто лет, и начата с Великой Демократической Революции 1917 года. Вы не задумались почему это делают потомки комиссаров первого призыва и "поваров Ленина и Сталина"? Потому что, если капнуть поглубже то вся нынешняя нечисть - "элита" поголовно, является детьми наследственной советской партийной номенклатуры, сидящей с той поры на шее русского народа!

Знайте, что по дореволюционным исследованиям Ильина, Соловьева, Сухонина и пр., с 1240 года по 1462 (т.е. за 222 года) русские отразили минимум 200 неприятельских поползновений и нашествий! А с XIV века по XX-ый (за 525 лет) провели 329 лет в оборонительных и наступательных войнах! Вдумайтесь наши славные предки за Веру, Христа и Отечество провоевали две трети своей вековой истории! Другими словами за каждый год мирной жизни во Христе, они два года насмерть бились за эту возможность, отражая натиск на Святую Русь, несметных полчищ «поганыя враги»!

Вы только попробуйте вчувствоваться, - вчитавшись душою и смиренно сомолитвенно сопричтитесь - сердцем к каждому слову знаменского распева, древней церковнослОвянской молитвы: «Приидите вси Рустии собори», произносимой в Храмах Божиих, пред боем с безплотными духовными и телесными вооруженными до зубов, облаченными в кольчуги и закованные в латы и доспехи врагами, каждая буквица коей освящена Верою, ратным подвигом и обильно пропитана кровавым потом победоносного Православного Русского Воинства:

«Приидите вси Рустии собори и благообразнии вернии народи, страшнии воини! Стецемся вкупе во святую Божию Церковь и помолимся Царю Небесному. Уже нам прииде время прославити Господа, той бо одоление на паганыя враги. Уже бо приходит конечное житие наше, станем, братие, противу полков поганых, не убоимся часа смертного, поборника имомы от Девы рождшагося Господа! Дерзайте убо, дерзайте вернии мужие, воспоем уже вкупе страстотерпческое страдание, дерзайте убо, дерзайте люди Божии, свыше бо зрите помощь Божию, ибо той победим враги, яко Всесилен!»

И после этого дремучий неоязыческий шмурдяк, еще смеет обвинять Православных в рабской покорности и "смирении"!

Туполобые родноверы неоязычники всех мастей, которые демократическим братьям и в подметки не годятся, в потьмах суемудрия в упор не видят, что вне Православия под натиском врагов не было бы ни России, ни их самих! Истребили бы, как на половине Европы слОвянские племена, которым и имя то дали подобающее, В.Ф. Эрн век назад взывал:

«Война ведется за выбор основных путей человеческого духа. Поработится ли вновь, и уже окончательно, ныне полусвободное племя, называвшее себя племенем Слова - слОвяне!, но издревле понесшее знак рабий и знаменательно переименованное немцами в племя рабов (в европейской языковой группе слАвяне - слав - slave - slavi – sclavi – sclaven - означает невольник, раб), и послужит ли новым слоем удобрения для западной «культуры», подобно безчисленным своим предкам, стертым с лица земли паразитическою кровожадностью некогда сильнейшего в борьбе за существование вида? или скажет, наконец, СЛОВЯНСТВО свое доныне несказанное СЛОВО?!»

Дж.В.Смит вторил:

«Остатки восточного православия сейчас сконцентрированы в славянских странах Восточной Европы. Чтобы понять, какому насилию подвергались православные, как со стороны мусульман, так и со стороны западных христиан, подумайте о том, что во всех основных западноевропейских языках слово «раб» – «slave» происходит от слова «Slav» – «славянин». Славянские страны всегда были источником рабов для Западной Европы и для мусульман. «История Крестовых походов»

«Чего вы не понимаете, то не принадлежит вам. Нет ничего отвратительнее оболваненного республиканского большинства. Великое и разумное пребывает в меньшинстве… О том, чтобы разум сделался всенародным, мечтать не приходится. Всенародными могут стать страсти и чувства, но разум навеки останется уделом отдельных избранников. Что труднее всего? – То, что кажется самым легким: видеть глазами в истинном свете то, что перед глазами. У слабых людей часто бывают революционные убеждения; они думают, что им было бы хорошо, если бы ими не управляли, и не сознают, что они не в силах управлять ни другими, ни собой. Какое правительство лучшее? То, которое учит нас управлять собою. Я ненавижу плохую работу как смертный грех, но всего более – плохую работу в государственных делах, так как от нее страдают тысячи и миллионы людей. Где глупость – образец, там разум – безумие. Глупцы и умники одинаково безвредны, вредны полуглупые и полуумные. Всякого рода беспринципная деятельность в конце концов приводит к банкротству. Высказать свое мнение значит как бы продвинуть пешку в шахматной игре: пешка может погибнуть, но партия начинается и может быть выиграна. Высокие цели, хотя бы и невыполнимые, дороже нам низких целей, хотя бы и достигнутых. Высшее и прекраснейшее в человеческой природе – любовь к родной земле, ощущение свободы и независимости под защитой отечественных законов. Гораздо легче найти ошибку, нежели истину. Ошибка лежит на поверхности, и ее замечаешь сразу, а истина скрыта в глубине, и не всякий может отыскать ее. Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации. Люди, страдающие дефектами, особенно в области духа, чаще всего имеют о себе преувеличенное мнение. Как кажется, благодетельная природа всем тем, кого она обидела своими дарами высшего порядка, посылает самомнение как добавочный ресурс, уравновешивающий недостаток.  Людям свойственно хулить все то, к чему они чувствуют себя неспособными, им досадно, что правда всегда проста. Вера – это радужный мостик между небом и землей, всем на отраду; но из странников каждый видит его по разному, в зависимости от места, где находится. Всякий, кто не верит в будущую жизнь, мертв и для этой. До тех пор пока ты не принял окончательное решение, тебя будут мучить сомнения, ты будешь все время помнить о том, что есть шанс повернуть назад, и это не даст тебе работать эффективно. Но в тот момент, когда ты решишься полностью посвятить себя своему делу, провидение оказывается на твоей стороне. Начинают происходить такие веши, которые не могли бы случиться при иных обстоятельствах… На что бы ты ни был способен, о чем бы ты ни мечтал, начни осуществлять это. Смелость придает человеку силу и даже магическую власть. Решайся!» Иоганн Вольфганг Гёте

Искренно жаль, что клятая проза жизни, испокон веков разыгрывает с подавляющим большинством людей один и тот же трагикомический фарс! Ибо человек чувствует эмоции, схожие с его представлениями и жизненным опытом (мiровоззрением: образовательным уровнем религиозно-национального самосознания, проистекающим от начитанности, широты познания священного Писания, воцерковленности, – «обоженности - теосиса», намоленности и аскетичной опытности, а так же комплекса гуманитарных и точных наук, как и развитости общего кругозора... как говорится век живи век учись!); прочие чувства, даже если они превосходно высказаны и явлены в разнообразном творчестве не трогают его: очи зрят, уши слышат, а сердце не вмещает, а вскоре и уши перестают внимать, и очи отвертываются. Именно поэтому, столь «много званных, а мало избранных» и тьмы тем помраченных - бесноватых, пред которыми «метание бисера и давание святыни», есть дело безплодное, святотатственное и сугубо опасное! Се ля ви...

«Пока темная основа нашей природы, злая в своем исключительном эгоизме и безумная в своем стремлении осуществить этот эгоизм, все отнести к себе и все определить собою, - пока эта темная основа у нас на лицо - не обращена и этот первородный грех не сокрушен, до тех пор невозможно для нее никакое настоящее Дело и вопрос: что делать? не имеет разумного смысла. Представьте себе толпу людей, слепых, глухих, увеченных, бесноватых, и вдруг из этой толпы раздается вопрос: что нам делать? Единственный разумный здесь ответ: ищите исцеления; пока вы не исцелитесь, для вас нет спасения… Истинное Дело возможно, только если и в человеке и в природе есть положительные силы добра, Истины и света; но без Бога ни человек, ни природа таких сил не имеют». В.С. Соловьев

«Будьте не мёртвые, а живые души. Нет другой двери, кроме указанной Иисусом Христом, и всяк прелазай иначе есть тать и разбойник». Николай Гоголь

«Христианство нас учит не тому, что каждый из нас должен жить так, чтобы спасти свою душу, но, что каждый должен также стремиться сделать для ближнего все, что в его силах. Мы не можем полностью в должной мере следовать этому учению, так как сила сильнейшего из людей в присутствии безграничной мощи и безграничной мудрости кажется слабостью, затмеваются самые зоркие глаза людей. По крайней мере, не каждый из нас может стремиться к высшему, так как свет и сила даются нам в качестве идеала. Но ни к чему другому стремиться не следует. Мы должны быть не только хорошими, но и сильными. Мы должны быть не только высоконравственными, но и мужественными. Мы должны думать о возвышенном и понуждать себя. В Священном Писание не написано, что мы должны быть только простыми, как голуби. Там написано также, что мы должны быть мудрыми, как змеи. Опыт, не соединенный с совестью, делает опытного человека в социальном плане диким зверем - «сыном противления», который нападает на сородичей и поэтому должен быть изгнан. Мягкость и доброта, не соединенные с силой и решимостью почти бессильны творить добро!» Святая Великомученица Царица Александра (Романова).

«В самом слове “мужество” есть что-то, что говорит о почти неискоренимой любви к героическому в сердце человека. Но, может быть, самое истинное мужество – это часто менее героическое, но более напряженное и деловое, чем мы склонны представлять. Это, главным образом, выполнение очень мелких дел, вся ценность которых в том, что делать их можно только с верой в Бога: скрывать свое настроение, не говорить ни слова о своих огорчениях, взять на себя ношу прежде, чем ее возьмут другие, прощать другим, но не прощать себе.
Для большинства из нас главное искушение – это потеря мужества. Главное испытание наших сил – в монотонном ряде неудач, в раздражающей череде прозаических трудностей. Нас изматывает дистанция, а не темп. Двигаться вперед, выбирая правильный путь, пробираться к слабо мерцающему свету и никогда не сомневаться в высшей ценности добра, даже в малейших ее проявлениях – это обычная задача жизни многих, и, выполняя ее, люди показывают, чего они стоят!» Св. Великомученица Царица Александра Феодоровна Романова.

Великие отцы Церкви постоянно свидетельствуют о поразительной немощи современных им епископов, не имея в виду того или иного епископа, говорят вообще об епископских грехах своего времени. Письмо к епископам св. Григория Богослова: «Вы, приносящие бескровные жертвы, достославные приставники душ, Вы, которые восседаете на знаменитых престолах, превознесены, а в делах внутреннего благочестия не отличаетесь от прочих, говорите с важностью о том, что делаете слишком легкомысленно. Было время, что сие великое тело Христово было народом совершенным, а что ныне – смешно то видеть. Всем отверст вход в незапертую дверь (т.е. к сану епископа)... Приходите сюда, утучневшие, винопийцы, одевающиеся пышно, обидчики, снедающие народ, льстецы перед сильными, двоедушные, рабы переменчивого времени, – приходите смело: для всех готов широкий престол. Все толпитесь около Божественной трапезы, и теснясь и тесня других... Кто смотрит на вас, тот пойдет противоположной стезей. И это единственная польза от вашей испорченности». Св. Иоанн Златоуст пишет: «...что может быть беззаконнее, когда люди негодные и исполненные множества пороков получают честь за то, за что не следовало бы позволить им переступать церковного порога... Ныне грехами страдают начальники Церкви... Беззаконники же, обремененные тысячью преступлений, вторглись в Церковь, откупщики сделались настоятелями. Это бесчиние получило некоторый законный вид и особенно распространяется: если кто согрешил и обвиняется, то такой старается не о том, чтобы доказать свою невинность, а о том, чтобы найти сообщников для своих преступлений». Св. Василий Великий говорит: «Боюсь, что в настоящее время иные и не облекшиеся во Христа и в милосердие, смиренномудрие, долготерпение, если кто возьмется за них – не откажутся, а если никто не возьмется, во множестве будут втесняться, и окажется много самопоставленных соискателей власти, гоняющихся за настоящим блеском и не предвидящих будущего Суда». Святой XI века Симеон Новый Богослов говорит о том же: «Из епископов есть многие из немногих, которые высоки и смиренны худым и противным смирением, которые гоняются за славой человеческой, превозносятся над всеми внизу сидящими.., Незванно входят внутрь Христова святилища. Вступают без хитона благодати Духа Святого, который они никоим образом не восприяли. Входя же, они показывают себя близкими Христу лицами. Дерзко и самонадеянно они прикасаются к Божественным Тайнам». Вот что говорят истинные преемники апостолов. Невозможно было «втиснуться» в апостолы, пророки и учителя, а в епископы, оказывается, можно. Только лжепреемники апостолов способны были на такие поступки, о которых мы читаем в документах истории, используемых в нашей книге. Можно ли представить себе, что апостол Павел или Григорий Богослов, или Иоанн Златоуст способен был, подобно папе Григорию VII, предписать императору целовать свою туфлю или, подобно папе Иннокентию IV, подписать буллу о введении пыток при расследовании ересей?..
Примечательно, что именно из среды священства явились главные ересиархи. И вовсе не все епископы прекращали дальнейшее распространение ересей. Избранники Божии, истинные преемники апостолов, которых Господь посылал в Церковь, – вот кто были победителями ересей в Церкви. Св. Кирилл Иерусалимский пишет: «По Божьему изволению в местах, особенно пораженных ересью, являются великие светильники Церкви, вооруженные силой веры и знания, и в жизни и в творениях, истинные учители и пастыри. Каждый из них силой истины своего дарования, данного ему Богом, и примером своей жизни ограждал свою паству от нападений ариан и был один в состоянии сохранить данную ему Церковь. Православная Галлия обязана была своим существованием св. Иларию, Египет-св. Афанасию, Малая Азия дала трех великих учителей: Василия Великого, Григория Богослова, Григория Нисского». (Святитель не упоминает Иоанна Златоуста, поскольку тот в то время еще не был епископом). Соборы, окончательно отвергавшие ереси, всегда были послушны святым мужам, избранникам Божиим. Там, где таких мужей не было, Соборы часто блуждали во мраке. Оттого и было много так называемых «разбойничьих соборов». (Крестный путь Иоанна Златоуста)

«Настоящее – театр; здешние предметы – обманчивая внешность, и богатство, и бедность, и власть, и подвластность, и тому подобное; а когда окончится этот день и наступит та страшная ночь, или лучше – день: ночь для грешников, а день для праведников; когда закроется театр, обманчивые виды будут отброшены; и как здесь, по окончании театра, иной из сидевших вверху, увидев в театральном философе медника, говорит: э, не был ли этот в театре философом? – а теперь вижу его медником; этот не был ли там царем? – а здесь вижу в нем какого-то низкого человека; так будет и там». Св.Иоанн Златоуст

«О том, в чем сущность западного инославия, архимандрит Иустин (Попович) писал: «На европейском Западе христианство постепенно превращалось  в гуманизм. Долго и упорно Богочеловек в сознании западного христианства изменялся, переиначивался и, наконец, был сведен к человеку - непогрешимому человеку в Риме и не менее непогрешимому в Лондоне и Берлине, так начался папизм, который у Христа отнимает и забирает всё, и так начался протестантизм не требующий у Христа ничего значительного, а часто и ничего не требующий.  И в папизме, и в протестантизме на место Богочеловека поставлен человек, как высшая ценность и критерий, произведено болезненное и удручающее исправление Богочеловека, Его дела и Его учения... С ведением христианства со всеми его безконечными богочеловеческими истинами к человеку совершено то, благодаря чему западное христианство, есть самый решительный протест и восстание против Богочеловека Христа и всех Евангельских Богочеловеческих заповедей. Сведенное к гуманизму христианство упрощено, вульгарно и в то же время погублено... гуманистический антропоцентризм, есть по существу, дьяволоцентризм, ибо и тот и другой желают одного: быть самим собой, самим в себе и для себя, так они ввергают себя в царство «второй смерти», где нет Бога и нет ничего Божьего». Откр. (20:14; 21:8).

«Подлинные организаторы революции, дергавшие ее за веревочку, оценили тогдашнюю ситуацию (1917 – 1919г.) трезво и со своей точки зрения правильно. Немецкий народ не созрел еще тогда к тому, чтобы его можно было бросить в кровавую лужу большевизма, как это удалось сделать в России. Это объясняется тем, что национальное состояние немецкого народа все же являлось еще более благополучным и единство между интеллигенцией и немецким населением физического труда еще не было достаточно разрушено. Население России было сплошь (политически) безграмотное, чего конечно нельзя было сказать ни о Германии, ни о других западноевропейских народах. В России сама интеллигенция в большинстве своем принадлежала к нерусским национальностям и во всяком случае к неславянским расам. Не государственные дарования словянства дали силу и крепость русскому государству, всем этим Россия обязана германским элементам… (здесь истина заключается в том, что русский народ с петровских времен был закрепощен германофильствующей, прозападной «интеллигенцией» пр. авт.). С таким тонким слоем интеллигенции в России легко было справиться, ибо между ними и широкими массами народа почти совсем не было посредствующих звеньев, а моральный и духовный уровень широкой массы народа был в России страшно низок.
   В России достаточно было немногого. Надо было только натравить необузданную массу на верхний слой интеллигенции, и без того почти несвязанный с народом. Этого было довольно, чтобы решить всю судьбу страны и чтобы можно было считать революцию удавшейся. Вся неграмотная масса русского народа попала в рабство к еврейским диктаторам, у которых конечно хватило ума задрапировать свою диктатуру в тогу «диктатуры народа».    
   Лишив народ идейных руководителей еврейство окончательно хочет превратить в рабов и закрепостить на веки.
   Самым страшным примером в этом отношении является Россия, где евреи в своей фанатической дикости погубили 30 миллионов человек (за 1918-1924). Безжалостно перерезав одних и подвергнув бесчеловечным мукам голода других, - и все это только для того, чтобы обеспечить диктатуру над великим народом за небольшой кучкой еврейских литераторов и биржевых бандитов. Однако конец свободе порабощенных евреями народов становится в месте с тем концом и для самих этих паразитов. После смерти жертвы раньше или позже издыхает и сам вампир».
Томас Мюнцер (Германия 1924г).

«Вся история человечества состоит в том, что в разные эпохи и в разных обществах лучшие люди гибли, насилуемые худшими, причем это продолжалось до тех пор, пока лучшие не решились дать худшим планомерный и организованный отпор!» Иван Ильин

«Мало кто из гоев понимает и замечает как мы ловко подменили понятие "русский" на расплывчатое и безликое "россиянин", т.е. гой без исторической гордости за подвиги своих предков, без четкой идентификации, без по сути культурного наследия и клея объединяющего и защищающего народ своей общностью от миграционного нашествия. "Россиянин" — это замена характерного обозначения "русский" — неписанной титульной нации на землях славянских ГДЛБ на его мультикультурный и толерантный аналог, замена, которую гои проглотила на ура, как пошлая шикса с аппетитом глотает еврейскую сперму.

Прошел век после великой еврейской революции 1917 и за это время мы как могли затаптывали и дискредитировали понятие "русский человек" такое милое и вызывающее гордость для каждого коренного жителя этих земель, сперва Мы всучили славянским акумам заразу большевизма и "уравниловку" дабы нивелировать былую имперскую агрессивность и завоевания русских гоев, о которой уже никто не вспоминает, навязав стаду кроткого и серого "советского человека", ну а после распада империи извратив его в еще более бесхребетное, ничтожное и толерантное "россиянин".

А для тех гоев кто слишком упорствует пытаясь навязывать русскость остальным гоям, пробудить в них историческую память, и тех неугомонных мерзавцев кто жаждет устраивать "русские марши" критикуя весь концепт "россиянского человека" и крича во весь голос: "русские, проснитесь, нас уничтожают!" или "Бей жидов спасай Россию!" у нас имеется прекрасная, универсальная статья-трансформер 282, для каждого такого русского гоя, возымевшего наглость пытаться пробудить в этом спитом и тупом стаде хоть каплю самоуважения и национальную гордость.»

Не знаю кто написал эти строки, но в том что они передают дух, интонацию и манеру общения  - факт, Тания, Шулхан Арух и Протоколы это как нельзя лучше доказывают. Жаль мало кто их читал, а это эпические документы!

---------------------------
* Павлинов С.А. - Тайнопись Гоголя. Ревизор. - М., 1996
** Полный и совершенный поэт ничему не придается безотчетливо, не проверив его мудростью полного своего разума. Имея ухо слышать вперед, заключа в себе стремленье воссоздавать в полноте ту же вещь, которую другие видят отрывочно, с одной или двух сторон, а не со всех четырех, он не мог не прозревать развития полнейшего этой власти. Как умно определял Пушкин значение полномощного монарха и как он вообще был умен во всем, что ни говорил в последнее время своей жизни (после встречи с Серафимом Саровским)! «Зачем нужно, чтобы один из нас стал выше всех и даже самого закона? Затем, что закон – дерево; в законе слышит человек что-то жестокое и небратское. С одним буквальным исполнением закона не далеко уйдешь; нарушить же и не исполнить его никто из нас не должен; для этого-то и нужна высокая милость, умягчающая закон, которая может явиться людям только в одной полномощной Власти. Государство без полномощного монарха – автомат: много-много, если оно достигнет того, до чего достигнули Соединенные Штаты. А что такое Соединенные Штаты? Мертвечина; человек в них выветрился до того, что и выеденного яйца не стоит. Государство без полномощного монарха то же, что оркестр  без капельмейстера: как ни хороши, будь все музыканты, но, если нет среди них одного такого, который бы движением палочки всему подавал знак, никуды не пойдет концерт. А кажется, он сам ничего не делает, не играет ни на каком инструменте, только слегка помахивает палочкой да поглядывает на всех, и уже один взгляд его достаточен на то, чтобы умягчить, в том и другом месте, какой-нибудь шершавый звук, который испустил бы иной дурак-барабан или неуклюжий талумбас. При нем и мастерская скрыпка не смеет слишком разгуляться на счет других: блюдет он общий строй, всего оживитель, верховодец верховного согласья!» Как метко выражался Пушкин! Как верно понимал он значенье великих истин! Н.В.Гололь  http://www.stihi.ru/2018/01/22/9335 о монархизме подлинном и мнимом.
*** В Израиле, Англии и ряде ее колоний нет конституции! Как живут?
**** Первыми в мiре аборты легализовала Советия в 1921 г., наверно из-за любви к детской крови, мало тогда в гражданскую ее русской лилось, мало!
***** Не можете служить Богу и маммоне... (Мф.;6:22–25)
Спаситель хочет показать, какой вред происходит для человека, когда его сердце бывает порабощено земным попечением. Он приводит такое сравнение: СВЕТИЛЬНИК ДЛЯ ТЕЛА ЕСТЬ ОКО: ИТАК, ЕСЛИ ОКО ТВОЕ БУДЕТ ЧИСТО, если глаз твой будет чист и здоров, ТО ВСЕ ТЕЛО ТВОЕ БУДЕТ СВЕТЛО, т.е. твой глаз будет видеть и тело твое таким, каково оно есть. «Что значит глаз для тела, то самое и ум для души», – объясняет святитель Златоуст. ЕСЛИ ЖЕ ОКО ТВОЕ БУДЕТ ХУДО, если глаз твой болен или нечист, ТО он плохо видит, и тогда ВСЕ ТЕЛО ТВОЕ БУДЕТ ТЕМНО: ты не будешь видеть даже собственных членов твоих. ИТАК, ЕСЛИ СВЕТ, КОТОРЫЙ В ТЕБЕ, ТЬМА, ТО КАКОВА ЖЕ ТЬМА? Если ослепим ум, то чем смотреть будем? Заградив источник, иссушишь и реку; подобным же образом, если разум, просвещенный светом истинной веры, ты помрачишь пристрастием к земному, то какова же будет тогда эта непроглядная тьма, этот мрак страстей, который охватит со всех сторон твою душу? «Когда кормчий, – говорит Златоуст, – сделается добычей волн, когда светильник угаснет, когда вождь будет пленен, – тогда какая надежда остается для подчиненных? Бог даровал нам ум для того, чтобы мы рассеивали мрак неведения, имели правильное понятие о вещах и, пользуясь им как светом, пребывали безопасны». Блаженный Августин так толкует слова Христовы: «Если око твое будет чисто, если твое намерение честно и богоугодно, то все дела твои, совершаемые с этим намерением, будут также чисты и праведны; они будут светлы. Если же око твое будет лукаво, если твое намерение осквернено и омрачено плотским похотением и пожеланием временных благ, то все твои действия, проистекающие из этого нечистого побуждения, будут причастны мраку».

Желая яснее показать, что в сердце человека не могут ужиться две заботы: забота об угождении Богу и забота о богатстве, Спаситель приводит еще пример: НИКТО НЕ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ДВУМ ГОСПОДАМ, если они будут приказывать противное один другому: ИБО ИЛИ ОДНОГО БУДЕТ НЕНАВИДЕТЬ, А ДРУГОГО ЛЮБИТЬ; ИЛИ ОДНОМУ СТАНЕТ УСЕРДСТВОВАТЬ, А О ДРУГОМ НЕРАДЕТЬ. Сначала Спаситель говорит просто о двух господах, не называя их по имени, чтобы заставить слушателей согласиться с тем, что Он говорит истину. Затем уже и по именам называет тех, кого Он разумеет под господами: НЕ МОЖЕТЕ СЛУЖИТЬ БОГУ И МАММОНЕ, надобно вам выбрать кого-нибудь из двух: или Бога, или маммону. Маммоной у Сирийцев назывался бог или идол богатства, а Евреи под этим словом понимали просто богатство. «Маммона есть всякая неправда, – толкует блаженный Феофилакт, – неправда же – диавол. Мы поставляем себе в господина диавола, когда исполняем его волю, равно и наше чрево делаем богом; поэтому не можем мы работать Богу, если работаем маммоне». «Человек, – говорит блаженный Августин, – или Бога будет ненавидеть, а диавола любить, или диаволу станет усердствовать, а о Боге нерадеть. Так и бывает с людьми грешными, хотя они никогда не сознаются, что любят сатану, а Бога ненавидят». «Если ты раб житейских попечений, – говорит святитель Филарет, – то не можешь в то же время быть рабом Божиим». «Бог, – поучает святитель Златоуст, – однажды навсегда сказал, что служение Богу и маммоне не может быть вместе соединено. Ибо маммона велит похищать чужое, а Бог повелевает отдавать и свое; Бог повелевает вести жизнь целомудренную, а маммона жить блудно; маммона повелевает упиваться и пресыщаться, а Бог напротив – обуздывать чрево; Бог повелевает презирать настоящие мирские блага, а маммона – прилепляться к ним; как же после этого ты говоришь, что служение Богу и маммоне может быть соединено вместе?» Нет, для вас вредно не только пристрастие к богатству, но даже излишняя заботливость о самых нужных вещах: ПОСЕМУ ГОВОРЮ ВАМ: НЕ ЗАБОТЬТЕСЬ ДЛЯ ДУШИ ВАШЕЙ (для жизни вашей), ЧТО ВАМ ЕСТЬ И ЧТО ПИТЬ, НИ ДЛЯ ТЕЛА ВАШЕГО, ВО ЧТО ОДЕТЬСЯ. И были такие избранники Божии, которые буквально исполняли эти слова Христовы; не думали сегодня о том, что будут есть завтра, где преклонят голову свою; питались чем Бог послал, обитали, где пришлось, и Бог видимо являл над ними Свой дивный Промысл: многим посылал пищу даже через Ангела. Таков был преподобный Александр, основатель обители неусыпающих; таков был Виссарион, проводивший, по выражению песни церковной, «птичее житие»: всю жизнь он скитался по песчаной пустыне, не имея ни кельи, ни лишней одежды; такова же была преподобная Мария Египетская, много лет не видевшая лица человеческого…

Но это подвиг, на который не всякий имеет право самонадеянно вступить; это путь особых избранников благодати Божией. И между святыми не все были способны к такому великому подвигу. Иной просто по лености не захочет трудиться и станет прикрывать эту леность якобы надеждой на Промысл Божий. Нет, не безпечности учит Господь наш; Он не запрещает трудиться: труд – дело, Богом благословенное. И в раю Бог заповедал Адаму труд, а по изгнании из рая тем более повелел ему в поте лица доставать и снедать хлеб свой. Трудились все святые Божии; так, апостол Павел своими трудами доставал себе пропитание и другим дал строгую заповедь: «если кто не хочет трудиться, тот и не ешь!» (2Фес.;3:10). Спаситель запрещает только такие заботы, которые заставляют человека забывать о Боге, заботы о том, что для нас излишне, ненужно, что составляет прихоть и, во всяком случае, находится не в нашей власти, а в руках Божиих. Поэтому-то «не сказал Господь просто: не заботьтесь, а прибавил: для души вашей, т.е. не предавайтесь всей душой вашей таким попечениям. Господь не сказал – сложи руки и сиди без дела: Я подам тебе пищу и одежду; но не будь, говорит, раб чрева твоего, не предавай всего ума твоего на попечение о плоти». Так толкуют слова Христовы и святые отцы: «Что же, – вопрошает святитель Златоуст, – неужели все бросать? Тогда как же будет жить? Ужели не должно сеять? Нет, Он не сказал, что не должно сеять, не нужно работать, но что не должно быть малодушным и изнурять себя заботами. Он велел и кормиться, но не заботиться чрезмерно о пище. По крайней мере, помыслив о безполезности такой заботы, оставь ее. Христос сказал: «не заботьтесь для души вашей» – не потому, будто душа имеет нужду в пище – она безтелесна, но потому, что она не может пребывать в теле, если оно не питается. ДУША НЕ БОЛЬШЕ ЛИ ПИЩИ, – говорит Господь, – И ТЕЛО ОДЕЖДЫ? Итак, Кто создал плоть, имеющую нужду в пище, Тот не даст ли ей и пищи? «Сей, но не мучь себя заботами безполезными. Хотя бы ты прилагал в тысячу раз больше забот, однако, не дашь дождя, ни солнца, ни ветра, от чего семя приносит плод. Это дает один только Бог». «По благости Своей, – говорит блаженный Августин, – Бог дал тебе жизнь, сотворил Он чудный состав телесный; неужели не достанет у Него могущества и благости, чтобы давать тебе и все то, что нужно для жизни: пищу, одежду, жилище? Ведь все это малоценнее твоей жизни: к чему же безпокойство и тревожные заботы обо всем этом?» Ты не вечно будешь жить на земле: зачем же так много суетиться, так много заботиться об удобствах этой жизни, забывая вовсе о жизни вечной?

Довольно с тебя заботы о хлебе насущном, о том, что необходимо; остальное оставь на волю Бога Промыслителя: даст Бог – благодари и во славу Его употребляй; не даст – буди Его святая воля, смирись, скажи: «не стою я, Господи», и опять благодари, что не дал; кто знает, если бы Бог дал, чего тебе хотелось, то ты употребил бы это себе на погибель. Бог лучше тебя знает, что тебе полезно, а что вредно.
****** От редакции: Конечно, этот материал следовало опубликовать ранее, а именно 7 апреля 2017 г., когда произошло данное событие, но на тот момент, наша редакция, как и подавляющее большинство людей во всем мире, просто пропустили это важное заявление российского МИД. Но, когда сегодня в Конгресс США был внесен законопроект о признании Иерусалима столицей Израиля и переносе туда американского посольства, мы понимаем, что это звенья одной цепи и на наших глазах происходит новый виток развития израильского государства, которое является лакмусовой бумажкой библейской эсхатологии.

Ключевым пророчеством Библии о последнем времени является пророчество о восстановлении государства Израиль, которое исполнилось в 1948 году, после того как Римский император Тит в 70 г. н.э. разрушил Иерусалим и фактически упразднил еврейскую государственность. Теперь же мы видим, как Иерусалим становится полноценной столицей Израиля, а значит не за горами и другие футурологические события Библии.

*******  "Армяно-тбилисские" корни Сергея Лаврова (про мать ничего путного не нашел, тайна покрытая мраком)

Министр иностранных дел России вырос на Авлабаре, на Араратской улице и его настоящая фамилия Калантаров
28.01.2008

Фридон Дочия

На второй инаугурации президента Михаила Саакашвили 20-го января Российскую Федерацию представлял министр иностранных дел Сергей Лавров. За несколько дней до этой церемонии 'Georgian Times' стала известна одна интересная деталь, непосредственно связанная с биографией Лаврова.

Наверное, немногим в Грузии известно, что министр иностранных дел России родился в Тбилиси и его настоящая фамилия - не Лавров. Об армянском происхождении 'именитого русского' 'Georgian Times' писала и раньше, но тогда установить его настоящую фамилию нам не удалось. Более того, было трудно найти доказательства того, что Лавров родился в Тбилиси.

Ни в одной официально опубликованной его биографии не указывается, где родился министр иностранных дел России Сергей Лавров, лишь отмечена дата рождения - 1950-ый год. Пропущены годы учебы в школе, зато отмечено, что в 1972-ом году он окончил Московский институт международных отношений (МГИМО).

Как сообщил нам компетентный информатор, Сергей Лавров родился в Тбилиси, на Араратской улице, его настоящая фамилия будто бы Лаврентян и учился он в бывшей 93-ой, ныне 84-ой школе. Однако, несмотря на наши попытки, отыскать след Лаврова в 93-ей школе не удалось. И на Араратской улице тоже никто не знал, что там когда-то жила семья Лаврова.

Тем не менее 'Georgian Times' при помощи своего источника сумела найти тот дом, где маленький Сергей жил вместе со своей семьей. Тот же источник пояснил, что Лавров - фамилия вырастившего его отчима. Для уточнения деталей мы связались с одним из лидеров армянской диаспоры в Тбилиси Ваном Байбуртом. С его помощью мы установили, что дом, где провел детство Сергей Лавров, действительно, находится на Араратской улице. В бывшей 93-ей школе он, в самом деле, не учился, потому что был еще в дошкольном возрасте, когда его родители переехали в Москву. От Вана Байбурта мы узнали и другие интересные детали о Лаврове, в том числе и то, что его настоящая фамилия - все же не Лаврентян, а Калантаров.
Ван Байбурт:

'Знаю, что настоящая фамилия Сергея Лаврова - Калантаров. 17-го февраля 2005-го года, когда он был в Ереванском славянском университете, студенты спросили Лаврова, не мешает ли ему его армянское происхождение. Он ответил: 'У меня тбилисские корни, потому что мой отец оттуда, во мне течет армянская кровь и никакая другая. Эта кровь ни в чем мне не мешает'. Таким ответом Сергей Лавров признал, что он чистокровный армянин. В Тбилиси, в редакцию газеты 'Врастан' ко мне приходил двоюродный брат его отца, уже очень пожилой человек, тогда ему было больше 80-ти лет. Это было в тот период, когда Лавров работал в Нью-Йорке представителем России в ООН, и мы хотели напечатать о нем материал, который должен был подготовить Рем Давыдов. Наш гость, родственник Лаврова, сказал, что родители его отца - Калантаровы были очень богаты, а его дед Калантаров был членом Тбилисской Думы. Когда в этот раз Лавров приехал на инаугурацию, мы с коллегой Мамукой Гачечиладзе хотели показать Сергею Лаврову тот дом на Араратской улице, где прошло его детство, но из-за перегруженности его графика сделать нам это не удалось'.

Р.S. Нам известно, что, несмотря на армянское происхождение, Сергей Лавров не знает родного языка. Его тбилисские предки тоже были русскоязычными. Правда, ереванским студентам он заявил, что армянское происхождение ему не мешает, но это скорее надо считать ответом дипломата, потому что он не может не знать, что когда в России что-либо происходило, виновника всегда находили среди нерусских.
Так было в отношении Сталина, а могила с останками Петра Багратиони, героя Бородинской битвы, была потревожена. Предшественник Сергея Лаврова на посту министра иностранных дел Игорь Иванов стал неугоден только потому, что его мать была грузинкой. А недавно его, из-за грузинского происхождения принудили оставить и пост секретаря Совета безопасности. Разделит ли Сергей Лавров их политическую участь, скоро выяснится.

В Кремле работал еще один, выросший на Плехановской улице, тбилисец - Евгений Примаков. Он возглавлял российское правительство, а сейчас является руководителем Торгово-промышленной Палаты. Так что Россия никогда не испытывала недостатка в тбилисских кадрах. Правда, Москва слезам не верит, но пусть поверит хотя бы в то, что мы не злопамятны, и Грузия и впредь будет ее снабжать такими значительными кадрами.
Р.S. 23-го января министр иностранных дел России Сергей Лавров на пресс-конференции в Москве заявил: 'в случае признания независимости Косово Россия не намерена признавать независимость Абхазии и Цхинвальского региона'.
____________________________________
Грузия - под пристальным взглядом Москвы ("The Conservative Voice", США)
Бои без правил ("Зеркало Недели", Украина)

https://www.youtube.com/watch?v=-aE4yqmYVLU прот. Геннадий Фаст раскрывает истоки неоязычества
http://www.k-istine.ru/paganism/paganism_stepanenko-01.htm Отделяя людей от
http://www.stihi.ru/2018/05/30/8462  Данте Алигьери. Монархия
http://www.stihi.ru/2018/05/30/8835  Христианское учение о Царской Власти
http://www.stihi.ru/2018/05/30/8691  Русский гражданский строй жизни перед Судом Божим
http://www.stihi.ru/2018/05/12/7086  Главное преступление Демократии
http://www.stihi.ru/2018/04/28/6314  Опыт препарирования Демократии
http://www.stihi.ru/2018/05/25/9397  Русская Идея - Обожение!
http://www.stihi.ru/2018/05/26/8455  В Бога нужно не верить, нужно Троицей жить!
http://www.stihi.ru/2018/05/22/1440  РУcскийСоборноИЗМенись!