Нет, я в это не играю

Кирилл Гольцов
Нет, я в это не играю -
Не гадаю, и витать,
В неких планах эфемерных,
Вновь не склоне. Твёрдо знать.

Норовлю и в том и этом,
А иначе смысла нет,
На теории готовить,
Беспредметные ответ.

В общем-то, вполне конкретный.
Как такое не понять?
Может статься, если только,
Лишь в надеждах пребывать.

Беспредметных, и гаданиям,
Время снова уделять -
Да, тогда подходы вряд ли,
Мы способны разделять.

С этими людьми, как будто.
В чём-то схоже говоря,
Но о разном. Беспокоит,
Это с кем-то вновь меня?

Нет, конечно. Я-то знаю,
Твёрдо - как мне поступить,
А других, раз невозможно,
В этом переубедить.

То не стану - жизнь научит,
Может статься, или нет -
И такой бывает тоже,
Для упёртости ответ.

В играх, где гадать так сладко,
И витать в мечтах, когда,
И реальность тут, бывает,
Совершенно не важна'.


www.golcov.ru