Новое чистое еще быстрее становится грязным

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 118. Новое чистое еще быстрее становится грязным, так как предлагается оно теми же специалистами.

1. Новые духовные кухни возникают одна за другой, предлагая чистое, в отличие от старого испортившегося, духовное питание.

Видение: Ко мне в дом переселяются мои ученики. Так складываются обстоятельства, что обмениваясь, они переезжают. Это дом на улице Чернышевского, 5.
Эпизод: Семейное общежитие. Я живу в крайней комнате, но там дальше, где должен быть край, вторая кухня. Сюда переселяется мой ученик, похожий на энергетика ЦМК Славу Лисова. Там еще живет девушка: вижу её лежащей на кровати. Очень чистенькая комната.
2-й план: Он хочет вытереться у меня. Не знаю, как быть, так как полотенце это индивидуальное средство – руки он может вытереть моим ручным полотенцем, а вот лицо пусть лучше своим носовым платком вытрет.
1997: Настолько к старой системе жизни привык человек, что какую-то иную жизнь с трудом себе представляет: когда я отошел от старой жизни по собственному желанию, окружающие воспринимали меня так, как воспринимают монахов в этом мире. Есть такой институт в пределах старого мира, который называется монашеством. В монахи уходят те, кому эта жизнь осточертела (сто чертей так достали). Специально старыми Силами этот институт был устроен – для сбора под его крышей недовольных. Так банки, когда ограбили людей в 1995, сами же собирали недовольных через засланного к ним казачка, сами же сочиняли жалобы на себя и сами получали их. Монастырей было довольно много везде, в том числе в России, почти в каждой области. Власти монастырям помогали, поскольку сверху институт монашества поддерживался. На Западе помощь была такой, что монастыри переросли в латифундии, то есть в землевладельцев, которые те же самые капиталисты, только духовно-земельные. В советские времена у нас монастыри прикрыли, а в девяностые они опять стали возрождаться, поскольку недовольных существующей жизнью стало больше и где-то их надо было собирать, чтобы недовольство их сделать управляемым.
Отличалось мое монашество от стандартного тем, что ни под какую крышу я не шел, а продолжал сидеть один под своей крышей. Это людям не очень понятно, поскольку что же есть, когда есть нечего? В монастыре накормят, если что, а в миру? В миру никто в одиночку не монашествует. Поэтому мой знакомый замдиректора говорит, что у меня крыша поехала.
О моем Духовном Центре в городе знают, но всякое духовное течение, как принято в этом мире, обычно имеет свое развитие в виде последователей, которые создают что-то. Именно с этой целью, чтобы было кому зачать новую религию, водил за собой Иисус Христос учеников. Они и пошли создавать Христианство, когда снизошел на них Дух Святой. К апостолам люди шли, расставаясь со всей собственностью и раздавая бедным свое имущество. Так образовывались христианские общины в древности. В начале  девяностых таких духовных групп, у которых находились последователи, появилось много. В Ковров к нам приезжали ученики московского Валеры со своими лекциями. Интересно они говорили, и не только говорили, а кое-что показывали из иноматериального мира. Некоторое время нас, начинающих духовно самообразовываться, можно было считать их последователями. Виссарион со своими лекциями до Коврова не доехал, но во Владимире он свое представительство оставил. Виссарион повторил то, что было когда-то в христианской древности, когда первые христиане отказывались от собственности, с тем отличием что в общую копилку у Виссариона, а не на раздачу бедным, шли деньги от проданного имущества. Всё это, когда есть последователи и что-то куда-то движется, людям понятно. Непонятно то, что в этом мире никогда, за исключением, не практиковалось: не практиковалось монашество вне монастыря, не практиковалось создание духовных течений без последователей. Исключением я считаю Сергия Радонежского, который уходил в лес один и которого одного там не оставили пришедшие к нему последователи. От последователей Сергий опять ушел, но и на новом месте очень быстро подосланные Чёртом казачки создали монастырское общество.   
Никто в этом мире, за исключением, не живет в одиночку. Обязательно в каком-то окружении находятся люди: как сверху предписано, так всё у людей и получается или не получается. А чтобы стремились друг к другу люди, сообщается им ощущение тоски, когда они остаются одни или их окружение не претерпевает изменений. Мой сосед по саду постоянно ругается со своей женой, а когда надоедает ругаться с женой, перекидывается на соседей, с которыми, наоборот, не ругается, а дружит. Со мной он тоже вначале дружил, пока я не заметил, что он начинает распоряжаться моими пределами. Чувствует он себя плохо, когда ему не с кем общаться. Задевает и прохожих, которые идут мимо его участка по дороге: перебросится с ними парой слов – и доволен. Кажется ему, что жизнь есть, когда он общается. Однако Эго у него слишком большое, чтобы удовлетвориться тем, что жизнь просто есть. По-настоящему жизнь движется у каждого Эго, лишь когда  одному Эго удаётся отхватить у другого Эго что-нибудь. В этом взаимопроникновении с последующим отхватом смысл жизни Эго.
То же самое в духовных сообществах, которые создаются по воле свыше, во-первых, для того, чтобы существующий образ жизни поддержать. «Свидетели Иеговы» и «Пятидесятники» открываются в США в позапрошлом веке, вроде бы, для укрепления стареющего Христианства, но официальное Христианство называет их сектами и воюет с ними насмерть. Тем не менее они не умирают, считая себя такими самодостаточными, что вплоть до замены официальной веры в Христа неофициальной, которая отличается от официальной своей чистотой. В свое время Христианство образовалось на волне критики Иудаизма с его фарисейством, которое стало очевидным и отодвинуло Иудаизм на второй план. История повторяется. Но – во второй раз история повторяется, как известно, лишь как пародия. Очевидно, что иеговисты  чище христиан, также для меня очевидно, что чище они лишь потому, что не успели, как христиане, присоседиться к правящим кругам и окунуться в болото активной политической жизни.
Болотом я нашу жизнь называю, потому что Эго, несмотря ни на какие духовные принципы, о своем подспудно думает и своего подспудно добивается: делает это Эго через чувства, которые у каждого Эго стремятся к собственному удовлетворению, а не чьему-то. В Христианстве, то есть в том мире, где потребность чувств объявляется грехом, особенно хорошо видным становится, как противоположное берет верх («с чем боролись, на то и напоролись», словно смеясь над людьми, даёт Чёрт им точную формулировку их действий). Повторю, гомосексуализмом и педофилией, как стало известно, занимались католические священники. Святые, по названию своему, смыслом своей внешней жизни сделали то, за что еврейский Бог в древности безжалостно уничтожал людей. Какие они святые, если на словах одно, а на деле – такое противоположное, что лучше бы называть их чертями в рясе.
Сейчас (2018-05-27) вдруг известные и уважаемые актрисы стали говорить о домогательствах, вплоть до изнасилования, таких знаменитых и уважаемых режиссеров, как Вайнштейн: более семидесяти женщин, в том числе прославленная на весь мир Джулиан Джоли, подали на него заявления. Вайнштейна арестовывают, отпускают под залог в миллион долларов и собираются судить. Выше я рассказывал о руководителе нашей театральной студии в Москве Кипнисе. Он умный еврей, которого отправили на пенсию из театра Оперетты, совсем ничем не прославившийся, но связи у него, как у всякого еврея, есть и он решил создать свою театральную студию с идеей, давно забытой, но в свое время имевшей успех: театр улиц он надумал возродить. Однако ума у него хватило только на копирование того, что было когда-то. В семидесятые смотреть острую примитивную сатиру  на Деникина, Юденича, Врангеля, которых изображали молодые начинающие актеры, как они хромают на подмостках да падают, было не очень комильфо.  Репетировали мы еще эпизоды из «Как закалялась сталь», время которой тоже давно минуло. В общем, жил наш Кипнис в том далеком времени, когда сам был молодым, но в отличие от стариков, которые пишут никому не нужные нудные мемуары, он сделался режиссером и учителем молодых, от которых ему нужно было только одно, что он и получил в результате. Об этом девочки, мечтающие стать актрисами, обычно не говорят, но об этом узнал даже я, по природе своей и по молодости имевший способность плохого не замечать (не только одну хорошенькую травестюшку из нашей студии затащил он в свою постель).