Моя молитва

Алексей Ильичев-Морозов
Этот мир: поля и реки,
Светлый день, морской прибой,
Звери, рыбы, человеки
Всё ведь создано Тобой!

Всё живёт, порхает, дышит:
Глаз, волнуя красотой!
Моё сердце жаром пышет
Он же – разожжён Тобой!

Он горит ещё с рожденья,
С первых дней моих и лет:
Душа жаждет озаренья
Ты, ей первозданный свет!

Если я впаду в тревогу
И собью себя с пути.
Ты укажешь мне дорогу
Подсказав, куда идти.

Господи, Ты мой Спаситель
Самый светлый и святой!
Души посети обитель,
Укрепи её устой.

Сделай так, чтоб в нашем мире
Всё коснулось чистоты!
Реки стали б чище, шире -
Это сможешь сделать Ты.

Чтобы люди не болели,
Славя Троицу, Христа!
Делом нищих пожалели,
Прославляя власть Креста.

В мире всё пришло б в порядок,
В душах расцвели б цветы.
В вере, ярче свет лампадок…
Это сможешь сделать Ты!