Не с глаголом пишется раздельно

Владимир Калуцкий
Вот ведь незадача.
С председателем Белгородского  регионального от деления Союза писателей России Владимиром Молчановым случилось несчастье. Мне искренне жаль. С Ефимовичем меня связывала давняя дружба, хоть и обрывавшаяся на время его административных игр. Но он - крупный современный русский поэт, и заслуга его перед литературой и белгородскими писателями велика. Он автор нескольких десятков книг, наставник многих нынешних членов Союза. Да и просто - интересный и содержательный человек.
Но, очевидно, ему уже не вернуться в председетальское кресло.
И тут уже за это кресло разгораются нешуточные баталии. Я, по главному счету, не в курсе событий, потому что живу в полутарастах километрах от Белгорода. Но даже мне, из прекрасного далека, видится, что заявленный приезд в Белгород писательского десанта во главе с председателем правления, полковником Ивановым, не случаен. Для них Белгородское отделение - лакомый кусок уже потому, что оно щедро поддерживается губернатором. И хоть, как говорится , выборы нового председателя - дело добровольное, но москвичи пускать их на самотёк не решатся . А, поскольку силовая составляющая в региональном отделении очень мощна, то и председателем она постарается утвердить своего человека с большими погонами.
Ну, или гражданского, соотносимого с большими погонами по табели о рангах.
Я понимаю, что от моих хотелок ничего не зависит. Хотя я в председателях вижу, например, Юрия Макарова. Или Сергея Постолова. Или Ольгу Филиппову.
Да у нас остались еще чистые литераторы, без персональных званий, живущие словом и создающие слово, питающие слово.
Но наверняка поставят из питающихся словом.
Я на голосование не поеду. Меня Молчанов больше устраивает. Даже больной.