Любишь ли ты меня?

Мария Овсянникова
"Любишь ли ты меня?" - спрашивает Христос.
"Любишь ли ты меня?" - шепчет мужчина девушке.
"Любишь ли ты меня?" - плачет скорбящая мать, вопрошая свое заблудшее дитя.
"Любишь ли ты меня?" - вопрошают в цветении своем лилия и роза, подставляя свои головки Солнцу.
"Любишь ли ты меня?" - тихо взывает жаждущая земля к льющемуся с небес дождю.
Куда бы мы не обратили свой взор, наверх к небесам или в даль по земле - повсюду, молча или громко, затаенная бьется одна мысль.
И скорый и неотвратимый ответ всегда вызывает плачь или стон боли и скорби - или чувство радости и невыразимого счастья.
И все же - о ты, человек! В невежестве своем, в зависти, в страха или презрении ко всему, что туманно или скрыто от твоего взора, ты насмехаешься и потешаешься, убиваешь и пытаешь, унижаешь тех, в чьи сердца входит свет, который всегда предшествует грядущему Богу - Богу Любви.
Ты топчешь эту святыню и громко восклицаешь: "Держись подальше, ты, Бог Любви! Не можешь ты войти, чтобы благословить эту жизнь, если я не введу тебя внутрь и не создам тебе условий. А если ты осмелишься войти, я сокрушу тебя." И не ведаешь ты при этом, что Тот, с кем ты говоришь, есть Творец твоего существа, тот самый Бог, та самая Любовь, что взошла на Крест и выкрикнула слова прощения, тем кто пригвоздил ее там.
Человек может возвести преграду между этой Любовью и самим собой! И в его сердце может отражаться лишь тусклый, темный свет!
Воистину, то сердце, что очищает себя и приглашает Любовь войти и воцариться в нем , есть святая всех святых!