Эхо загородного дома

Мария Молия
   Как же холодно было в этом загородном доме. Это был небольшой, но хороший двухэтажный дом, принадлежавший моему одинокому родному дяде, скончавшемуся две недели назад. Почему то оказалось так, что наследницей дома была я. И вот стою я на входе и понимаю, что да, я теперь хозяйка, но что с этим делать пока не знаю. В доме давно никто не жил, пахло сыростью, и гуляли сквозняки. И в то же время не было ощущения заброшенности, все таки за домом периодически ухаживали. Я поднялась на второй этаж, открыла первую от лестницы дверь и оказалась в спальне. Посредине стояла большая кровать, накрытая светлой тканью и больше ничего не было. Я подошла к окну. Через мутное стекло я увидела лужайку с обратной стороны дома, по которой ветер гонял опавшие полузасохшие листья. Почему то в этот момент на меня вдруг навалилось непереносимое чувство одиночества. Захотелось выбежать из этого дома и бежать бежать неведомо куда, но подальше отсюда. Неужели, его бывший хозяин испытывал то же самое, оказываясь здесь. Я была почти уверена в этом. Здесь не ощущалось эхо детских голосов, женского смеха, шумных посиделок и бурного веселья. Дом отражал забвение, безрадостное прозебание и отчужденность. Я дернула плечами, пытаясь стряхнуть с себя все это и пошла обратно на первый этаж в гостиную. О нет! Здесь нет камина! Нет даже печки. Нет ничего, что хотя бы напоминало очаг. Как же так! В моем представлении загородный дом немыслим без очага. Это как человеческое тело невозможно представить без сердца. Он дает искру жизни своему жилищу. Я вышла на улицу, уже смеркалось. Я оглянулась на дом и подумала, что постараюсь сделать все, чтобы наполнить его тем самым, чего ему так отчаянно не хватает.