Изгнание и исцеление в моем случае

Олег Лисица
 Я получил душевное и физическое здоровье после того, как в отчаянии проклял себя и этот мир, в котором потерял все то, на что надеялся и в чем видел смысл всей моей жизни.
 Тут же просто попросил не понятно у кого (в то время был внешним атеистом) истинного разумения того, как это случилось со мной и что есть сам мир - внешне приятный, но внутренне злой и коварный. То есть, я таким образом однозначно оборвал душевные связи с этим миром ради познания истины (он меня окончательно допек!).
 Сейчас я понимаю, что тут же по моему слову включились духовные механизмы подъема моей души в сторону небес от света. Через пару месяцев после данного события произошло следующее:
 помню резкую вспышку света в душе  и теле, которую ощутил на переходе от тьмы в светлую часть Бытия. При этом все проблемы души и тела остались за этой чертой разделения. Вот они были; а вот их уж нет. А настоящая фантастика ждала впереди.
 Опять же, все упирается в свет и его возможности, как предохранителя от всяческих бед. Обрыв же со всякими учениями человеческими ради единения с информацией Света и Слова и есть тот самый переход, который можно совершить прямо на земле. А все остальное приложится.
 Мне было дано спастись от проклятий этого мира, чтобы на основании данного приобретения победить сей мир со всеми вытекающими из данного действия следствиями.
 С наилучшими пожеланиями, Олег.