Мальчик- парашютист

Виктор Як Чернявский
Дети нередко падают с кроватки.
К счастью, они умеют мягко приземляться
Малышу 7 месяцев. Это его первый полет.

Пролог
Я лечу, лечу, лечу,
Не боюсь и не кричу.
Время соткано в мгновенье
Жду достойно приземленья.
***
В общем, дело было так
К краю я подполз - чудак.
Тесной стала мне кровать,
Решил пространство покорять.

А с кровати, как с обрыва,
Вниз лететь совсем не хило.
Вспоминаю  вдохновенно
От зачатья до рожденья.

А потом, как плавал в ванне,
Как лежал я на диване,
Как сосал я молоко.
Пол еще так далеко.

Я лечу и вспоминаю:
В руках папы я летаю.
Только там я  вверх летал,
Там я папе доверял

Здесь расклад совсем иной -
Только бы не головой.
Дедушку и бабу вспомнил,
Их улыбки я запомнил.

Я  еще пока  лечу,
Мне полеты по плечу,
Только не удариться о мойку,
Сохранить себе головку.

Мне она нужна, как память,
Не собакой же мне лаять.
И к тому ж, она не пицца,
Только мне и пригодится.

И припомнил я еще,
Вкусным было молоко.
Только б сильно не побиться,
Будет мне пора влюбиться,