ПоэзияЧасть458. Я, знал - собаку! НАшаприрОда79

Сергей Владимирович Евдокимов
Мой Сонет номер 0553

Я знал собаку-музыканта, она – всем струнам подвывала,
Умом своим дошла до Канта, вот только книги не писала.
Я знал поводыря-собаку, она хозяина водила
И за него, вступившись в драку, под нож бандита угодила.

Я знал собаку без прописки - хозяин выдворил из дома,
И, оказавшись в чёрном списке, забита дворником райкома.
Собак я много разных видел: быт у одних был весь из песен;
Других, народ возненавидел, ярлык – «БОЙЦОВСКАЯ» повесил.

Учёный Павлов мог предвидеть, что станет дорогОй глюкоза,
Собак так будут ненавидеть, что станут резать без наркоза.
Не лучше смерть и от удушья, так СТРЕЛКА с БЕЛКОЙ задыхались...
О грустном хватит! Вспомним лучше, с собакой Вашей нагулялись?

Я уважаю Добермана, Овчарок, и Эрдельтерьера:
Псов полицейских! Без обмана, им честь важнА, а не карьера!

*

Специалисты-кинологи
подготавливались на курсах
при питомнике служебных и розыскных собак
ОУР Управления милиции Советской Республики
в соответствии с Приказом НКВД
от 1923 года.

7 августа 1935 года в Ленинграде
по инициативе академика И.П.Павлова
на Аптекарском острове установлен
памятник Собаке.

В 1999 году в Санкт-Петербурге
на Малой Садовой улице установлен
памятник бродячей собаке Гаврюше.


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118061507320