Trafic Wolf

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы
                Когда наступила ночь, отец начал  рассказывать; -о дети мои любимые, о свет моих очей !Однажды один из моих сотрудников рассказал мне очень  странную историю;
-Ариф  мелим, однажды  рано утром я шел на работу. Была  пасмурная погода.  Обычный апрельский  день. Поскольку  по субботам  у   большинства  предприятий выходной,  на улице   людей  встречалось единично. Еще  не   рассвело. Было полусумрак. Передо мною шел высокий худощавый мужчина в черном  плаще с капюшоном. Между нами было расстояние всего на  10-15 метров. Он  начал пересечь дорогу  через пешеход. А я за ним. Вдруг, он отвернулся  , с его плаща соскочил  огромный черный волк со страшными глазами как  два  прожектора и промчался  вдоль  трасса  на верх,  а  сам этот мужчина продолжал идти по своей дороге. А у меня   со страха на голове волосы дыбом.  Я не осмелился  следить за ним .  пока его  силует не исчез  за  углом, я  не смог шевелиться с места.
          Ариф мелим, вы можете  меня принять за трусливого человека. Но далеко не так, дело в том , что  когда отвернулся этот странник  у него в плаще  тело не  было .Будто плащ  ходил сам по себе…   

      Когда я дошел на рабочего место,  издали   со стороны трасса, где соскочил черный волк , внезапно  раздался  страшный звук автокатастрофа.  Люди  побежали на помощь .Но к  моему глубокому сожалению,  уже  было не кому помочь. Столкнулись  две легковушка  и все пассажиры  включая  водителей.  погибли. Даже вытаскивать их  тело из машин , было невозможно,  для чего была вызвана спец  служба.
     Ариф  мелим,  говорят существует волк трассы, со временем его появление на трассе приведет к трагическому    гибели людей.. Наверное  и я встретился  с  ним…
   Будь проклята шайтан! Да простит Аллах нас всех грешных.
08.06.2018. Автор Гевхар Антига- Гевхар