Поэзия моих дворов

Егор Черкасов
               

Поэзия моих дворов:
И грустно и смешно.
Вот ночь  - на дикий палисад,
Разбитое окно.
И у подъезда  чей то гроб.
И чьи - то крики  в боли.
Свидетель всем -  фонарный столб
Свой свет на  это пролил.
И быстротечности  людей,
И вечные бараки,
И споры, кто кого сильней,
Ножи, воры и драки.
Песочница, где нет песка,
Но детская затейливость,
Ухмылка парня знатока,
И ушлость, и житейность.
И обгоревший старый дом,
И прятки в его сводах.
Тут шли в тюрьму и шли в «дурдом»
Под  вои в хороводах.
Подержаный велосипед,
Подержанные фишки.
И «старшего» блатной совет,
Мобильные умишки.
И «Шухер»  - это первый зов,
Чем « добрый день» и «вечер».
 А по ночам -  к иконам взор
И плачущие свечи.
Здесь драматизм  чужой судьбы,
Здесь с опусами жизни
Все во дворе собрались мы
В Дворовой  Мать – отчизне.
Я  Двор прошел,  я  не иссяк,
Как лужица на солнце.
Я был умен и был дурак
В дворовом жизненосце.
Чуть  отморозилась душа -
Приобрела блеск стали.
Я стал по- новому дышать,
Здесь мне и  Имя дали.
Но не гнушаюсь я двором:
Не  чернозем мы ели,
Не в ссылке мы сидели там,
А  вольно  песни пели.
К событьям лет я обернусь -
Дороги, годы гнали.
Дворовой школе   поклонюсь –
Выпускником здесь  стал я.
Поэзия моих дворов,
Листов   затертых  томик,
Его я помню до сих пор,
Но ухожу в свой домик.