Жестокость

Валерий Мухачев
Я, сам того не понимая, попал в ловушку жизни. Как оказалось, я стал выглядеть богатым-пребогатым! То-есть, стал почти олигархом! Главное, никак теперь избавиться от этого звания мне не удастся. Я уже и в штанах хожу, в которых - дыра. И куртку ношу одну и ту же. Не помогает!

А дело было так: пристрастился я в голодные девяностые жрать лапшу быстрого приготовления, плюс к этому блюду - кашу манную варил. Суммы получаются копеечные, а я ещё и не пью, не курю!
Деньги и накапливались. Да ещё и велосипед у меня от былой, шикарной жизни остался. На велосипеде я сколотил себе шикарную дачу. Уже - не нищий! Правда, соседи десяток лет смеялись, глядя на этот дом. Он же из ящиков был сколочен. А как я покрыл эту "мозаику" рубероидом, смотреть стали приходить толпы зевак!
На коттедж стало строение походить!
А лапша быстрого похудения своё дело продолжала делать. Купил "Волгу" за девять тысяч рублей. Гараж мне просто подарила одна женщина, чтобы не платить каждый год приличный налог. Так что, я стал солидным собственником. Дом у меня в городе, дом на даче, гараж с автомобилем, да ещё и велосипед!

И зарплата моя скромная копится и копится! Манная каша так и увеличивает накопления в Банке! А куда же ещё излишки-то нести? В Банк! Купил компьютер!
А тут и дом в городе снесли, квартиру дали! С сыном дали двухкомнатную. Сын во всей квартире, а я только - в спальне. Всю квартиру я картинами завалил, пока сын прохлаждается в Казахстане.
А тут меня пригласили художники на поминки Народного художника России - А.П.Холмогорова. Я там и распелся! Будто я - Член Межнационального Союза писателей! Будто у меня хотят купить картины в Москве! Будто я! Я! Ф!

Тут и началось! Ещё никто моих денег в руках не видел, а я уже стал обладателем неслыханных богатств! Уже два раза мне в глаза сказали: - Сразу видно, что - богатый!
А я, ведь, живу на ту же пенсию, что и все пенсионеры! Сбоку только иногда подбрасывает сын. А кто мешает всем ижевчанам так воспитать сына, чтобы ему было что подбрасывать? Много не даёт, конечно, сын, но если кушать не рябчиков и пить не шампанское, то купить можно много чего, что может пенсионера сделать богатым!

Жена бывшая обозлилась, что ей от сына ничего не перепадает. Возложила на меня оплату её парового отопления в её квартире! Плачу теперь за две квартиры молча!
Манная каша стала основной пищей. Сын не знает, где эта квартира находится. Я - тем более! Художники рекомендуют уехать жить в Казахстан. В компьютере регулярно появляется Нурсултан Назарбаев! Уже зовёт жить в Казахстан тоже?

Любопытно, что бывшая жена не знала сорок один год назад, какого золотого ребёнка она оставила мне! Дочь к своим шести годам была уже бриллиантовой! Как она хорошо рисовала! Бриллиантовая дочь превратилась в простую бабу под руководством глупой бывшей жены. А простой сын превратился в золотого родственника, но для меня!

Как говорится, в детей надо вкладывать родителям, не скупясь на расходы! А бывшая жена все сорок один год пропьянствовала, не заботясь о будущем своей дочери. Дочь такой и стала. А могла стать художником и кормить свою маму водкой и селёдкой.
Другой-то пищи бывшая жена и до свадьбы не знала, и после развода о манной каше и лапше быстрого приготовления не задумывалась. Так что, никакой пенсии старухе не хватит. Подозреваю, что бывшая жена пенсию получает больше моей. Ведь, она - ветеран труда, в то время, как я ушёл на пенсию с должности дворника!

Июнь