Предчувствие неотвратимого

Сергей Александрийский
...Мы обитаем в вязком мире, где реализация наших скрытых и явных желаний настолько медленна, что мы воспринимаем это как естественный ход событий. Но одно осознание этого факта может поторопить или вовсе отменить их реализацию.
   Мы предчувствуем события задолго до их проявления.
   У меня так было с Кирой Муратовой, я накануне её смерти методично просматривал всю её фильмографию. Интересно, что последний фильм "Астенический синдром", в котором герой умирает на конечной остановке в поезде метро, абсолютно счастливым, на пике свершения желаний, я смотрел буквально за пару дней до этого. Подобного рода синхронизмам я давно перестал удивляться, усматривая за ними потенциальную возможность управлять реальностью.
   От некоторых "сквозняков" реальности надо ограждаться. Если, например, ты втягиваешься в политическую реальность, она начинает эксплуатировать твои чувства и мысли. Отдайся конспирологии, везде будут мерещиться крючконосые рептилоиды, пьющие кровь курносых граждан. Так можно попасть в капкан чужой жизни, чужих переживаний, чужих снов. "Страшно не то что мы спим, страшно проснуться в чужом сновидении" М.Мамардашвили.
   Реальность интернета имеет те же свойства питаться нашей энергией, отдавая взамен свою. Не знаю как у других, но мне не кажется, что я меняю рубли на пятаки, может потому что намеренно участвую в сценарии обмена осознанием.
   С какой ноги не встань, каждое утро мы вовлекаемся в неподвластный нам сценарий. Всё что мы воспринимаем становится нами.
   Но что мы сами по себе?
   Канализационный люк или "магический кристалл", в который всматривается Бог?