Зима

Константин Деркачёв
Пришла зима на Землю снова.,
Пришли морозы и снега.
Тут все до боли мне знакомо,
мне стужа эта дорога.

Пусть леденеют утром щеки,
от вьюги стынет в венах кровь,
Но в сердце пламя веры а Бога,
 в душе горит к Стране любовь.

И как всегда расправив плечи,
я выйду на степной простор.
Услышу звук казачих песен, 
Донских просторов разговор.

В морозном воздухе  кружится,
 России милой синева.
Я так хочу зимой напиться,,
сказать ей нужные слова.

Лишь только мне знакомой тропкой,
пройду к обрыву над рекой.
На льду следы поземки старой.
Причал, знакомый мне такой..

Как это всё давно  я знаю
и каждый камень тут люблю.
В морозе Русском сердцем таю
Душой свободной пою.

Я снова дома,. Здравствуй Мама!
Пришёл к истоку, Блудный сын
Верни мне силы, я тоскую
С зимой простившись - Я один