Ах, вы мысли мои, скакуны...

Александр Хотомлянский
Забрела ко мне как-то  Мысль. Очень редкое явление в последние годы. На сей раз пришла, подсуетилась немного между полушариями и всякими сегментами, но, не встретив должного гостеприимства, ушла восвояси.

Бросился я за ней.  Криком кричу, к людям взываю, не видели  ли они эту самую Мысль. Очень важную, говорю, глубокую и фундаментальную, способную объять необъятное, проникнуть в  суть мироздания, приблизиться к пониманию абсолюта.

Смотрят на меня люди как-то отчужденно. Ну, точно думают, псих какой-то. Неужто не знает, что  мозг  стал  рудиментарным органом, подобно копчику, аппендиксу или зубам мудрости, а человек утратил  способность к мыслительной деятельности.

- Как же так, - говорю. - Получается, что человек  без мыслей уже  не гомо сапиенс, а просто физическое тело с нежизнеспособной душой.

Радуется  наше  народонаселение свободе человека от бремени мыслей, ибо видят в том торжество равенства и справедливости. А то, что сохраняются некоторые различия в массе тел и внешних признаках, так это явление временное – будет, в конце концов, у всех и анфас один и профиль один.

Присел я на обочину дороги. Мимо меня снуют клонированные машины, спешат куда-то клонированные люди, живущие в клонированных городах и таких же квартирах. Из всего многоцветия мира остался лишь  серый цвет – серое небо, серая трава, дома, люди.

Проснулся я весь в холодном поту. То ли сон это был, то ли явь? И тут   в голове что-то щелкнуло, задвигалось, заскрежетало. Неужто заработал мозг, и вернулась способность  к мыслительной деятельности.

Возрожденная мысль была весьма робкой и малозначительной:

- Надо бы отметить это  событие.

Эта мысль оказалась мне по душе, и я  незамедлительно дал возможность ей материализоваться.

- Хорошо - то как, - подумал я, встречая далеко не первые солнечные лучи наступившего дня. - Только вернется ли та Мысль,  которая такая глубокая и фундаментальная, или, осознав, что ее разменяли на тысячи ничтожных, уйдет и навсегда забудет дорогу к моему дому.