Камалока 4. Голубое Озеро

Андрей Воин
Художник Jim Warren
 
Глава 4. Голубое Озеро

Под ласковыми лучами полуденного Солнца простиралась огромная живописная долина, обрамлённая потрескавшимися от времени невысокими серо-бурыми скалами. По низу долины, причудливо изгибаясь, несла прозрачные воды широкая мелководная река, берущая своё начало из обширного озера, находящегося на восточном более узком конце долины. Берега реки, заросшие вечнозелёными деревьями и кустарником, изобиловали различными видами животных и птиц.
С высоты птичьего полёта на открытых пространствах долины, покрытых сочной травой и обособленными рощами, можно было разглядеть небольшой город возле реки и три десятка деревень.
Дома в деревнях, выполненные преимущественно из белого, розового, зелёного и бурого камня, поражали своим изяществом и какой-то божественной утончённостью. Они гармонично вписывались в окружающий их ландшафт. Одни деревни находились ближе к реке, другие, наоборот, рядом с лесными массивами, расположенными в основном у подножия гор.

На берегу озера под раскинувшим толстые широкие ветви старым платаном расположилась группа существ. Два ангела, раскинув руки, безмятежно лежали на спине, утопая в удивительно мягкой и густой траве и устремив взгляды полусонных глаз в бездонное бирюзовое небо.
По нашим меркам ангелы выглядели лет на восемнадцать-двадцать. Но, несмотря на кажущийся юный возраст, срок их жизни насчитывал уже много столетий. Одежда ангелов состояла из облегающих кожаных штанов чёрного цвета, которые подчёркивали развитые атлетические фигуры юношей, назовём их так. Юноши имели аристократические, утончённые черты лица, высокий лоб, прямой нос и светло-карие глаза.
Кроме цвета глаз настораживало ещё пару деталей, это иссиня-чёрные роскошные чуть вьющиеся волосы, длинными прядями разбросанные в зелёной траве, и цвет кожи, который имел бледно-серый оттенок. К тому же перья на огромных крыльях ангелов, сложенных за спиной, тоже были серого цвета.

Невдалеке от безмятежно отдыхающих юношей на шелковистой траве можно было увидеть расстеленную белую скатерть с яствами, рядом с которой сидели две представительницы женского пола.
Девушки имели довольно экстравагантный вид: короткие чуть ниже колен обтягивающие кожаные штаны чёрного цвета и такого же цвета короткие кожаные куртки, чуть прикрывающие пупок, с рукавами чуть ниже локтей и без воротника. Курточки имели на спине фигурные вырезы для крыльев, которые зашнуровывались на пояснице алой тесьмой. Голени девушек защищали короткие чёрные кожаные сапожки на низком каблуке.
Эта одежда не мешала лицезреть превосходные фигуры обеих демониц. Именно демониц, так как обладательницы этих фигур кроме ангельски прекрасных лиц и пышных рыжих волос имели ещё кожистые, как у летучей мыши, крылья с когтями на концах.
К слову сказать, цвет волос демониц немного отличался. У одной он был ярко-огненно-рыжий, а у другой тёмно-каштаново-рыжий. Волосы, аккуратно уложенные в высокие причёски, поражали своей красотой и обилием драгоценных камней, вплетённых в них.
По моде тех бесконечно далёких времён причёски выражали сущность женщины, показывая, насколько она богата и независима. Кстати, также они помогали частично скрыть рога, что придавало головам демониц более привлекательный вид. По нашим меркам демоницы выглядели как девушки шестнадцати-семнадцати лет.
Невдалеке от скатерти лежали четыре меча: два длинных прямых и два загнутых покороче, ножны мечей крепились к широким кожаным портупеям. Также рядом стояли две пары коротких мужских сапог из толстой чёрной кожи, окованных железом.

- ДАки, ну что ты там копаешься с этой амфорой? – возмущённо вымолвила огненно-рыжая, наблюдая, как её подруга пытается когтями проломать запечатанный сургучом верх сосуда, который стоял перед ней на траве. – На, возьми мой нож, – и протянула ей внушительного размера железный кинжал, инкрустированный серебром.
- Благодарю, МИса, – ответила тёмно-рыжая. – Твой клинок как нельзя кстати. Жаль, я сломала свой, когда мы лазили по Южным Горам.
- Не грусти, подруга. ГефрЭст выкует тебе новый, ещё лучше прежнего. Ты знаешь, он лучший оружейник в Цитадели.
- Ты права. Надо будет завтра обратиться к нему. Как ты думаешь, сколько он возьмёт? – после паузы спросила тёмно-рыжая.
- Обычный хороший нож – две амфоры. Очень хороший – три, – не задумываясь, ответила огненно-рыжая. – Я недавно ходила, приценялась.
- Ну что же, две амфоры у меня есть. Надо будет где-то раздобыть ещё одну, – задумчиво произнесла тёмно-рыжая ДаккАрия, и приступила к откупориванию глиняной амфоры, по нашим меркам выглядевшей как пятилитровая бутыль с ручками.
- Уф-ф-ф, что-то жарко сегодня, – вымолвила Миса.
Она достала из походной сумки маленькое серебряное зеркальце и кусок белой ткани, вылила на ткань немного воды из серебряного кувшина, стоящего рядом, поднесла зеркальце к лицу и принялась наводить красоту:
Сначала она аккуратно протёрла нос, лоб и щёки от капелек пота, затем протёрла подбородок, шею, декольте и руки, потом положила тряпочку обратно в сумку и принялась придирчиво рассматривать своё лицо. Через минуту оставшись довольной осмотром и подмигнув своему отражению в зеркальце, она перенесла своё внимание на причёску.

В это время Даккария наконец проковыряла в крышке амфоры небольшое отверстие и приступила к розливу прозрачной золотистой жидкости по бокалам толстого стекла, стоящих на скатерти.
Критически осмотрев роскошные вьющиеся волосы, Миса скорчила недовольную гримасу, установила зеркало на сумку перед собой и принялась перебирать пряди волос, снимая и снова закрепляя многочисленные заколки с драгоценными камнями.
Она сделала причёску чуть пышнее, стараясь максимально скрыть аккуратные острые рожки, симметрично венчающие прелестную головку демоницы. Кстати, у Даки рожки были меньшего размера и более тупые.
Через несколько минут Миса с довольным видом положила зеркальце в сумку:
- Ну, вот, теперь я полностью готова! – весело сказала она, подмигнула Даки, и улыбнулась, обнажая два ряда белых и острых как у акулы зубов.
Затем она бросила быстрый взгляд на скатерть, уставленную различными плетёными корзиночками с яблоками, персиками, нарезанными ананасами и ломтями пышного белого хлеба, и повернула голову:
- Мальчики! ХалИт! БагИл! Идите обедать! Стол уже накрыт, – громко позвала она.

Халит тронул за плечо задремавшего Багила:
- Вставай, брат, МелИсса зовёт!
- А, что? Уже готово? – сонно спросил Багил, открыл глаза и сладко зевнул, показывая сидящим на ветках птицам два ряда превосходных белых зубов.
- Да, брат, пора, – подтвердил Халит.
- Ну что ж, пора – так пора, – согласился Багил.
Он легко поднялся и два раза резко хлопнул крыльями, стряхивая с них прилипшие травинки. Халит последовал его примеру, также хлопнув крыльями.

Вскоре юноши уселись на траву рядом с расстеленной скатертью.
- Дорогие друзья! – Мелисса подняла бокал со сверкающей на Солнце золотистой жидкостью. – Как же я рада, что мы сегодня прилетели сюда, на это удивительное Голубое Озеро. Давайте выпьем за это!
- Дорогая, даже в этот прекрасный солнечный день не следует нарушать традиции, – мягко возразил Халит. – Первый тост, как мы все знаем, за отца многочисленных племён и народов, населяющих совокупность этих благословенных миров, – он выдержал паузу. – За его непревзойдённое могущество Сатану!
- Да, не будем нарушать традиции, – поддержал Багил.
Он поднял бокал:
- За Сатану!
- Конечно, мальчики, никто и не думал нарушать традиции, на коих держится вся совокупность миров этой планеты, – мягко вымолвила Даккария.
Она подняла бокал:
- За его непревзойдённое могущество Сатану!
- Естественно, дорогой Халит, я и не думала нарушать традиции, – немного обиженно, с опущенными глазами вымолвила Мелисса. – Просто я так рада, что мы прилетели сюда вчетвером, и можно спокойно отдохнуть. Не заботясь о том, что подумают и скажут другие, – она выдержала паузу. – За его непревзойдённое могущество Сатану!
Все выпили.
- Хорошая амрИта! – сказал Багил, поставил бокал и потянулся за куском ананаса.
- Дорогой, давай я тебе подам, – с любовью в голосе произнесла Даккария и протянула возлюбленному большой кусок фрукта.
Багил взял его и улыбнулся:
- Благодарю тебя, прекрасная дева! Что бы я без тебя делал? – полушутливо вымолвил он.
- Ну что ты, Багил, – зарделась демоница. – Ты же знаешь, как я тебя люблю!
- Это знают все! – с напускной небрежностью произнесла Мелисса и стрельнула взглядом в сторону второго юноши. – А о нашей любви с Халитом никто не знает, только вы.
- Не понимаю, зачем надо скрывать любовь? – вымолвил Багил с набитым ртом. – Мы все свободные индивидуумы и вправе сами выбирать того кого захотим. Закон этого не запрещает.
- Закон! – фыркнула Мелисса. – А сплетни? Будут на каждом углу обсуждать: вот, он не туда пошёл, она не туда полетела! Её видели там-то с этим, с другим, и с третьим. Надо заботиться о своей репутации, – подытожила огненно-рыжая.
- А чего о ней заботиться? – не согласился Багил. – Делай хорошо, и никто о тебе дурного слова не скажет!
- Скажет – не скажет, – внесла свою лепту в разговор Даккария. – Давайте ещё выпьем! – и принялась наполнять бокалы из амфоры.

- Второй тост за Великую Сестру! – произнёс Халит.
Все подняли бокалы и выпили.
- Хорошая амрита, – чуть захмелевшим голосом вымолвила Мелисса. – Где ты её брал, дорогой?
- У ЦЕрба, – ответил Халит. – У него амрита самая лучшая.
- Ты прав, брат. Только у Церба ещё остались виноградники древних сортов. У остальных виноделов они уже все выродились и засохли, – вымолвил Багил. – Я выяснял.
- Увы, мальчики, нет ничего вечного на этой планете, – грустно вымолвила Даккария. – Всё когда-то засыхает и умирает.
- А мы? А как же мы? – не согласилась Мелисса. – Мы будем жить вечно! Так Великая Сестра говорит.
- Ну, теоритически конечно, – согласился Багил. – Хотя, как известно, всё имеет своё начало и свой конец.
- Только не мы! Мы будем жить вечно! – с пылом выкрикнула Мелисса. – Ты согласен со мной, дорогой?
Она обратила томный взгляд на Халита.
- Конечно, дорогая, мы будем жить вечно, – не стал спорить с демоницей Халит.
- А если эта планета засохнет и умрет, то мы переберёмся на другую. Верно милый? – произнесла Даккария, смотря влюблённым взглядом на Багила.
- Вне всякого сомнения, дорогая, переберёмся, – поддержал её Багил.
- Вообще-то, согласно Иерархии Демонических Структур есть строгая очерёдность при перелётах на другие планеты, – глубокомысленно изрёк Халит.
- Ну конечно, вы-то с Багилом имеете статус ангелов мрака, – с некоторым раздражением молвила Мелисса. – А мы-то кто? Простые демоницы.
- Ну не простые, – не согласился Багил. – Вы входите в свиту Великой Сестры. А это много значит.
- Подумаешь, входим в свиту! – фыркнула Мелисса. – Великая Сестра захочет и выкинет нас из своей свиты! Она же королева!
- Никто вас не выкинет! – попытался успокоить её Багил. – Великая Сестра самая добрая королева из всех!
- Можно подумать ты много королев видел, – с недоверием произнесла Мелисса.
- Ладно, сестра, успокойся, – поддержала Багила Даккария. – Никто нас не выкинет! Не имеют права!
- Право! – скептически фыркнула Мелисса. – У нас считается только право крови. Вот, Халит с Багилом ангелы мрака по крови, по рождению. А наших отцов уже никто и не помнит!
- Неправда! – вмешалась Даккария. – Все помнят Первую Великую Битву за завоевание этой планеты. И Вторую Великую Битву, когда с честью погибли наши отцы. Все помнят! И Великая Сестра тоже!
- Конечно, дорогая, успокойся, – вмешался Багил. – Мы с Халитом родились между Первой и Второй Великими Битвами. Точнее сказать во время Второй Великой Битвы мы были совсем ещё юными и нас не допустили к сражениям. Но, естественно, старшие ангелы мрака и демоны прекрасно помнят героев Второй Великой Битвы, так что вам не о чем беспокоиться. Никто вас не выкинет из свиты Великой Сестры. И естественно, когда придёт такая необходимость, мы все вместе перелетим на другую планету! – проникновенно закончил Багил.
Мало по малу девушки успокоились и на их лицах снова засияли улыбки.
- Итак, – Халит поднял наполненный бокал, – третий официальный тост за Брата!
- Да здравствует его несравненное могущество Брат! – произнесли все хором и опорожнили бокалы.