Счастье продолжение

Гридина
Начало тут http://www.proza.ru/2013/12/22/438

Я написала эти истории про счастье больше для себя, мне уже за 40 и я все ещё не понимаю, в чем оно это счастье заключается!

Так вот история первая, Он и Она. Пхукет Маленькая деревня, парочке знакомым я дала ссылку на свои рассказы и видимо кто то из этих людей был знаком с Ней, Она очень быстро сворачивает бизнес, берет мужа в охапку и переезжает в Штаты. Мой рассказ на неё прям сильно повлиял. Только из личного опыта знаю кобеля хоть куда увози, не поможет...

История вторая, психиатрия и таблетки от психиатра. Девушка переехала с Пхукета, вернулась в Подмосковье, резко сильно похудела, удалила все старые жирные фото, сделала упор на йогу, преподаёт ее теперь, живет этим и в этом и внимание стала лесбиянкой! Всегда знала, что от психиатров толку мало и вот наглядное подтверждение. Носит кольцо, отмечает годовщины, говорит, что счастлива, пишет об этом в соцсетях.


Напишу и третью, новую. Она, он, дочь. Такая вроде пара, со стороны, друг друга любят, точнее всех пытаются в этом убедить, по факту он живет ради ребёнка, она потому что-то ним удобно, при этом гуляет во все стороны, но на людях просто ромео и Джульетта в вечном образе. И так хорошо играют, что все верят, ставят лайк и так далее.

Итог для меня жизнь похожа на какую то помойку, честно, чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки и вообще любые животные