Журавль

Хари Тонова
Из Всей Вселенной Призрачным Никем
В один лишь миг так просто оказаться…
Как только человек бывает нем,
Не смея в своей слабости признаться…
Как только человек бывает глух,
Когда не хочет знать своих ошибок…
Простишь ли мне когда-то, милый друг,
Отправив в тишину, как солнца круг,
Одну из своих искренних улыбок,
Что в двери, мне открытые тобой,
Я  дождь впустил в любимые ресницы?!
Я предал ту, чья вера надо мной
Была сильнее всех моих амбиций,
Ту, чья рука незримо на плече
Меня от всех ненастий укрывала,
С жестокостью всех в мире палачей,
Не вытащив руки из покрывала…
С достоинством седого журавля
Ты голову несломленно держала,
Лишь преданно взглянула на меня
И на прощанье пальцы мои сжала:
И так был выигран твой последний бой…
А мне теперь отныне и до тризны
Всё время воевать с самим собой,
Но только победить не в этой жизни…