Сытый голодного не разумеет

Вера Монастырская
               Посвящается моему новому другу и брату Владиславу Полько.

        "Се, гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам его". (Откровение Иоанна Богослова).

        А так написал русский поэт Сергей Есенин:

           "Россия-мать!
           Прости меня, прости!
           Но эту дикость, подлую и злую,
           Я на своём недлительном пути
           Не приголублю и не поцелую.
   
           У них жилища есть,у них есть хлеб.
           Они с молитвами и благостны и сыты,
           Но есть на этой горестной земле,
           Что всеми добрыми и злыми позабыты.

           Я знаю будущее, это их календарь...
           И вся земная слава. Не потому ль
           Мой горький буйный стих
           Для всех других - как смертная отрава.

           Я только им пою,ночующим в котлах,
           Пою для них,кто спит порой в сортире.
           О, пусть они хотя б прочтут в стихах,
           Что есть за них обиженные в мире".

        Когда читаешь ежегодные декларации о доходах, которые подают и заполняют власть держащие и "слуги народа", которых народ на свободных выборах назначает и выбирает себе в региональную власть, то становится плохо и не по себе.
        Возбуждаются разные противоречивые чувства в голове и нервах, в которых сложно разобраться, принять и понять. Но один вопрос сверлит ум твёрдо и тяжело: "Сытый голодного не разумеет".
        А кого же избирать во власть? Где они эти бессеребренники?
        Последний из них заблудился в 1991 году и остался в одиночестве.

               Продолжение следует....