Из первых уст...

Александра Ледикер
Французский боец ДНР Эруан Кастель : Европа может быть спасена только Русским миром. (интервью)

-Сразу приходит на ум Ливия… Какими там были цели Франции? и Европы и США.

Франция в настоящее время оказалась передовым батальоном мондиализма (идеология и проект создания единого мирового управления — EADaily), для которого Ливия представляла большую опасность. замешаны нефтяные интересы, но не только.
Стоит отметить, что французское колониальное могущество в политическом отношении исчезло, но в экономическом оно сохраняется до сих пор.
Мондиализм во всех случаях, касается ли это Африки, Донбасса, или какого-либо иного региона, опирается на пропаганду войны. Эта пропаганда войны использует пять опор. Первая — искусство прятать реальные цели интервенции. И все только ради того, чтобы атаковать страны, богатые месторождениями нефти и газа.
Сейчас мы можем наблюдать эти процессы на примере истеричной русофобии. Что бы ни случилось, на Западе говорят, что это — вина Путина.
Презрение запада к истории, игнорирование истории. Недавно мы говорили о колониализме в Африке.
Именно поэтому западные масс-медиа всегда будут отказываться говорить об истории полуострова Крым, о том, каким образом он достался Украине. Это презрение к истории позволяет им рассматривать тот или иной исторический феномен как часть их идеологии.

-Так какие же цели Запад преследует здесь, на Донбассе?

Донбасс граничит с Россией и является одним из наиболее экономически развитых регионов. Но «майдан» на Украине, в результате которого к власти пришли ставленники Запада, не оправдал всех ожиданий Вашингтона. Крым вернулся домой, а Донбасс восстал. Когда на Донбассе поднялось восстание, США решили развязать длительную войну, открыли второй фронт, постоянно поддерживая небольшой тлеющий огонь, чтобы в нужный для них момент начать эскалацию.

-Когда может настать этот нужный момент, для чего стратегически Западу нужен постоянный тлеющий конфликт?

Война позволяла списать долги, поощрить развитие экономики…той же Европы. Не говоря уже о США. Если первая мировая, причина экономическая, то вторая — идеологическая. Система мондиализма является системой империалистической, она нуждается в захвате новых территорий. В западных СМИ такие государства называются «неприсоединившимися».

-Разве после поражения в «холодной войне» Россия является неприсоединившейся страной?

После падения СССР должна была исчезнуть и Россия. Но пришел Путин и сумел отстоять ее. Сейчас можно с уверенностью сказать, что Россия является страной неприсоединившейся. Она, впрочем, всегда была страной, неприсоединяющейся к господству Запада.
Россия сохраняет присущие ей исторически принципы. Состояние духа, менталитет. Когда западноевропейские язычники были раздавлены и уничтожены Римской церковью, здесь, в России, спокойно сосуществовали православие, ислам и языческие верования.

-То есть Россия может сыграть примиряющую роль в мире из-за этих качеств?

Да, русский менталитет — это менталитет будущего для всего человечества. Россия толерантна в истинном понимании этого слова, ей не присуща агрессивная колонизаторская политика.


-Поделитесь своими личными впечатлениями о Донбассе?

Я приехал на Донбасс с метаполитической целью. Раньше я не бывал в России, а когда оказался здесь, понял — это потрясающая страна. Я из Бретани. Для меня отечество, страна отцов, Fatherland — Бретань. А Родина в широком понимании — вся Европа. Потому что все люди, и я, и ты — это одна и та же цивилизация.

Здесь, на Донбассе, я обнаружил людей с ценностями моей мамы, моих дедов и прадедов, бабушек и прабабушек. Для меня жители Донбасса — настоящие герои Европы.
 Человечество, его политическая, экономическая, государственная организация сегодня теряет свое разнообразие. И это опасно для всего человеческого рода. Думаю, что Россия сумела сохранить многообразие в этом мире. А самое яркое проявление русского патриотизма, которое я когда-либо видел в своей жизни — это Бессмертный полк. Эта акция — яркое проявление приверженности русских общей  цивилизации.
Когда я сюда приехал, то был удивлен красотой женщин, детей и мужчин.  Красота детей — в их чистоте и невинности. Мужчин — в мужественности. А женская красота — в грации и элегантности. На Западе мужчины тоже мужественны, женщины элегантны, а дети невинны. Но там все они затоплены потоком американской культуры, носят одинаковую одежду в стиле унисекс. Они исчезают. А здесь мужчины остались похожими на мужчин, дети на детей, а женщины на женщин.
А вот Россия остается примером сбалансированного общества, оберегающего свои корни и одновременно принимающего разнообразие.

-Мы уже много говорим о Донбассе, но пока что так и не выяснили, как же Вы, офицер французской армии в прошлом, решились сюда приехать?

После отставки из армии я вернулся в Бретань, это кельтский регион во Франции. Мой родной язык — бретонский. Я, наконец, вернулся к своим корням. В то время я много читал, в основном оппозиционных западных философов — Ницше, Хайдеггера, Карла Шмидта, перечитал великих авторов Античности, отошел от католического наследия и начал ориентироваться на языческие религии, потому что эти религии учитывают естественную природу вещей. я боролся за независимость Бретани.
После этого я собрался на Донбасс.
Тогда я впервые ступил на российскую землю, осознав, что я, отставной офицер, работавший на НАТО, вдруг оказался на востоке. Мне бросилось в глаза величие Москвы, где я провел около пяти дней. Большие улицы и здания, величественное метро, прекрасные женщины… Я ходил по музеям, гулял по Красной площади, разглядывал то, что раньше видел только на почтовых открытках. Затем через Ростов я приехал в Донецк, открыв для себя город исключительной красоты.

- Вы видели много войн, знаете много военных из разных стран. Отличается ли чем-то легендарный русский солдат?

Общаясь с ополченцами я в полной мере раскрываю для себя русский менталитет. Я понимаю, почему раньше Донецк назывался Сталино. Потому что у местных ребят крепкие головы. Русский солдат близок к природе, он может обходиться без комфорта, терпеть трудности, служить и днем и ночью. А его отвага в битве иногда граничит с безрассудством. Русский солдат не считается с опасностью.
Еще я заметил, что у донбасского ополчения нет осознанной ненависти и воли к тотальному уничтожению противника. Присутствует печаль от того, что приходится погружаться в гражданскую войну, но нет жестокой и непримиримой ненависти.

-Чем закончится, на Ваш взгляд, эта война для Украины?

Думаю, что Украина вернется к своему природному состоянию. Эта изначально славянская земля, колыбель Руси, была разделена искусственными границами. Ленин передал Донбасс Украине, договор «Молотова-Риббентропа» присоединил к Украине западные земли, принадлежавшие католической польской традиции. Позже Хрущев отдал Крым.  Мы видим, что сегодня остальные искусственно пришитые к Украине куски начинают отваливаться. Украина уменьшится или исчезнет совсем.
(с)