Окунулась в мысли Твои

Каруник Радхидев
Нежные Твои
Рукопожатия свежие они
Меня пропитывают
И чувства уходят
В ту даль
Там ,где света много
И там где печаль
Не стоит на пороге
А радости блики сверкают на солнце
И нежности его лучей выпаривают остроги
Желаний не быть
Их много и всех бывает
Их лучше забыть
И больше не прославляет
И я та не так
Себя более уж не слышу
И помнить уж не хочу
А малость ,в мыслях еще дышу
Не корень здесь зла
А в наших сердцах нераскрытых
И нашим мозгам все время
Пытаются втереть
Что мы тут никто все что в рабстве и бремя
Напало на нас наше родное племя
И пригнем в тот омут из Лжи
Прям ,как, в нектар не наш с головою
А мысль она вот
Кружится над нами
Светлою
И чистой промежуток все есть
Не нужно нам плети чьи то
Нам нашу свободу верните и здесь
В этом мире
И каждого сердце
Пусть каждый возьмет
Скажет, НЕТ!!!
Тем, что плетью махают
А мысль все та светлая кружит
И ждет
Когда же наши мысли придут
На Божественный в сход
И я радость вижу
Ныряя в Твои мироздания
И прочие ветры летят даже в стужу
А плод Твоей силы
И мир этот вечный
Он светел для светлых что в пути
Извечном не зреют во смерти
А Ты же живешь через них
Ярким огнем правды и чести
И души все ярче с Тобой
Светят блеском ясным отточены
В пыли изменчивы
И вечность пропитана
Тут все на Тебе держится
И пригнула я в мыслях уж не летать ,искажена
Она в потерях Тобою не даримых
И закрытых ресурсов
Неведомых ,в унесших на мистике чарах
В исходных позициях
И в чуждых нам ритуалах
Мы лучики света
Твоей энергии свободы
И тут проживаем с Тобою исходы
То кармы и кому то ума ,его и разума жизни
А в светлой обители
Все как и прежде все новизны
Покрывается прослойками
Мгновений постоянных
И одновременных
Закрутила я мысль
Деле чем печали свои ,и оных
Извечных желаний простых
Твоих о Боже исполнений
В Твоих провалах я, окунулась противоречий

16.06.2018. Глубокий поклон Богу ,что в сердце моем ,Чайтанье ,Антарьями ,а так же всем душам ,за вдохновение при наборе этого стиха.

К. Р.