5 рыба классических смотри название афоризмов

Смотри Название Иванов Сергей Бо
5 ПЕРВЫХ КЛАССИЧЕСКИХ АФОРИЗМОВ

-СМОТРИНАЗВАНИЕ. ВСЕ ЭТИ АФОРИЗМЫ НЕ АФОРИЗМЫ. АФОРИЗМ ТРИВИАЛЕН СМОТРИНАЗВАНИЕ: ЖИТЬ МЫ НЕ БУДЕМ ТОЖЕ НЕ БУДЕМ.
Вот я сказал, что жить мы не будем. Но я выкристаллизовал мысль что в положение сзади в которое … загоняет, не оправдано, в школьных учебниках по логике нет такого закона загонять человека в положение сзади. Умирать это нехорошо. Практически человек или живёт или умирает. Поэтому умирать плохо. Но и жить человек не будет.
-О плохом не говорят.
-Жизнь.
-По логике всё логично, в человеке есть правда и страдание, когда бы он неумирал когда он будет не умирать, против программы хуже быть чем за программу, программа это абсолютно жизнь жить и работать.
-Хорошо жизньнаслаждение.
-Это афоризм? Жизнь это жизнь(наслаждение)двеединицы.
-Хорошо если бы человек жил.
-Жизньнаслаждение не дерьмо. Человек абсолютный бог, а не маленький гедонист. Человек хочет жизнихорошего(наслаждения), вот в чём рыба, а не средний гедонист, (для себя пишу это вообще писать не надо речь не идёт о том что человек дерьмо я изверг но не извращенец человек хочет жизни хорошего).
Я работал бы обычный главным бухгалтером (вторых бухгалтеров не бывает). 6 часов рабочий день, зарплата хорошо если жизнь. Так что ситуация никто говно не говорит без вариантов, чем БОЛЬШЕ я работаю тем больше свинья. Конечно не надо говорить как ситуация, именно скорее чем БОЛЬШЕ я работаю, тем я не свинья. Корочка хлеба была, но она пускается в расход. Денег ни о кого нет, путь бы я был сыт без работы добычи денег.
Кстати странная мысль, что человек вовсе не должен работать чтобы не было слепой материальной поломки, и он прав.
-Жизнь ЛУЧШЕ чем страдание.
-Жизнь абсолютный бог.
-Жизнь это наслаждение, в пользу человека. Если конечно не работать и деньги добыты. Но все люди работают, и деньги не добыты.