Просто Twitter. 19. Хотелось бы

Игорь Рассказов
19.  Хотелось бы.

Хотелось бы, чтобы люди доживали до глубокой старости и с улыбкой на устах уходили на небеса. Не получается. Хотелось бы, чтобы дети рождались и воспитывались в полных семьях. И тут, вон сколько недоработок. Хотелось бы, чтобы достаток не мешал нам оставаться людьми. Увы, и здесь всё шиворот-навыворот.
Буквально вчера прочитал публикацию об актёре Александре Абдулове. Жил, любил, работал на износ, а потом бац! и точка. Кстати, некоторые мои коллеги по работе из этого же списка: мотаются по жизни с высунутыми языками, как ужаленные, а потом никак не могут побороть свои недуги. Я? Нет, со мной всё куда сложнее: работу люблю, но предпочитаю «не гнуть спину за того парня». И потом, хотелось бы, чтобы тупости и бездарности было поменьше. Ну, тут когда как получается. Радует одно, что «тупорылые» до сих пор никогда не брали надо мной верх. Это потому, что у меня планирование дел стоит на первом месте, и без него я и с места не сдвинусь. Нравится это кому-то или нет – меня это не колышет. Так вот, хотелось бы, мне однажды проснуться в счастливой стране и не когда-то и где-то там, на небесах, а здесь, на земле.
Понятное дело, хотелось бы, чтобы взяточничеству и хищениям положили конец. Тут у нас на местном уровне одну дамочку зацапали при даче взятки, и столько звону было в СМИ, что у людей складывалось ощущение, что это только «первая ласточка». Ага, дали даже условный срок и несколько миллионов рублей надобно будет теперь ей заплатить за своё это деяние. Ну, и всё: поговорили и точка. А мне хотелось бы, чтобы суд был показательным при стечении как можно большего количества народа. Ага, как будто к нам в город пожаловал сам президент страны. Вот тогда будет результат. Кстати, у нас ловят всегда почему-то всякую мелочёвку. Вон за городом коттеджей понастроили. Надо там капнуть, мол, на какие средства? Глядишь, и бюджет пополнится сразу и вообще, жизнь начнёт налаживаться у простых людей.
Читаю в новостях, что бывший депутат стал виновником аварии на реке Волга, въехав на катамаране в баржу. Люди погибли и всё такое. На  досуге полистал его досье, а там судимость за изнасилование и разбой. Интересно: всё это было у него в биографии до этого самого депутатства или после того, как его с этого кресла согнали? Вон наш бывший мэр города тоже с судимостью правил нашими деньгами и не один срок, я вам  доложу. Ага, а сейчас в столице штаны протирает в Государственной думе. Прямо какой-то театр абсурда. Хотелось бы, чтобы таких примеров, вообще, не было. Увы, пока  без этого никак.
На днях мне в голову пришла мысль о том, что в социальных сетях мы часто рассказываем всему белому свету о своих неудачах и потерях, о несбывшихся мечтах и болячках. Люди, хорош штормить. Чтобы держаться на плаву, необязательно изображать из себя «Титаник» за несколько минут до кораблекрушения.
А чего стоят статусы всех тех, кто решил сам себя высечь. Одна фифа удалила свою страницу. Ну, удалила и флаг ей в руки. Так бы я и не шелохнулся бы, да вот эта бестия брала у меня уроки игры на фортепиано, и я с ней связывался только через её страницу. А тут мы с ней случайно пересеклись, и я её пытаю, мол, в чём заключается этот прикол, связанный с удалением страницы? Её ответ: «Я вам писала, а вы мне не ответили…» О чём она могла писать, если у неё мозгов с гулькин хвост? Но она преподнесла это так, будто я отверг её домогательства к себе. О, это круто! Осталось теперь ей на себя внимательнее посмотреть в зеркало. Это я к тому, что только у человека с подобной как у неё физией могли родиться такие бредовые фантазии. Вот, хотелось бы, чтобы всё подобное обходило каждого из нас десятой стороной. Увы, пока вот только так.
Или вот ещё одна трагическая история: хороший парень попал в аварию. Ну, голова в хлам и врачи в одни голос твердят, что надо надеяться на чудо. Вот, хотелось бы, чтобы этого самого чуда в нашей жизни было ровно столько, чтобы плакали мы меньше.
Вообще, есть столько тем, что можно писать об этом не останавливаясь. А чего стоят контрасты, которыми мы себя обставляем с таким завидным усердием. Один кадр из числа верующих на своей странице в Контакте размещает всякую хрень: то настольные игры, то молитвы, то ссылки на страницы, где женщины всех возрастов демонстрируют своё тело всем желающим. Вот это для чего ему всё? Если он хочет подчеркнуть свою разносторонность, так в данном случае этим здесь и не пахнет. Собственно, он и раньше был во всём этом: с обнажённым торсом выбегал на сцену и что-то там фальшивил под гитару. Какой разброс! Вот-вот, и фотографировался с женщинами лёгкого поведения. Это сейчас он указал про себя, мол, есть подруга. Кстати, я её хорошо знаю. Ага,  такая забитая особа с вывернутыми мозгами наружу. Наверное, поэтому он её и выбрал из всех претенденток разделить с ним супружеское ложе в недалёком будущем. А почему бы и нет: и она вся такая набожная, и он пытается от реалий скрыться у Бога под мышкой. Тут только так теперь: совет, да любовь, божьи человечки.
А жизнь марширует себе дальше. Вот и наши ребята прилично заявили о себе на Чемпионате мира по футболу. Одно настораживает: журналисты без масла пытаются проникнуть во все мыслимые и немыслимые места на их телах. Это-то зачем? Понятное дело, что сейчас слюной брызгают, господа писарчуки, по случаю выигрыша, а проиграют и держи критику по всем правилам жанра: разнесут в пыль и прах: и ребят наших, и их родителей, и тренера, и… Хотелось бы, без всего этого.
Тут ещё Украина решила сунуться в нашу бочку с мёдом со своей ложкой дёгтя. Неугомонные, ох, как же они надоели-то… Этот Климкин их ну, просто душка какая-то. Ага, что ни заявление, сразу же попадает в строчки рейтинга по безмозглости. Красавчик! Бесценный кадр для незалежной неньки.
Да, в интересное время мы с вами  живём, люди. Стоит засмотреться и сшибут в шесть секунд. Вот и пенсионная реформа уже дышит в затылок россиянам. Один только вопрос: «Если человек умрёт прямо на рабочем месте, его за чей счёт будут хоронить?» Это я к тому, что надо государству нашему все эти нюансы продумать, как следует, поскольку теперь экономия будет бешенная, после введения этой самой пенсионной реформы в действие.
Ну, я над этим, если честно, не заморачиваюсь. У меня нет времени на всё это. Только возьмёшь паузу и нате вам, приходит, к примеру, новость: умер режиссёр Станислав Говорухин. Теперь хочешь, не хочешь, а помянуть хорошего человека надо. Так на его фильмах больше половины страны выросло. Это вам не мыльные оперы с берегов солнечной Бразилии, где все  друг с другом спят.
На днях подумал о том, что рано или поздно всё проходит. Вот и я смотрю на что-то из своего прошлого и ничего внутри уже не дёргается. Вот-вот, шутка ли, тринадцать лет прошло. Хороший срок, чтобы никогда не возвращаться к тем, кто стал никем. Ну, и поделом. Хотелось бы, чтобы ко всему подобному у каждого из нас был иммунитет. Пока вот только так... И надо чтобы прошло какое-то время, чтобы ты опять научился дышать полной грудью.