Лесная прогулка

Евгений Рослик
Иду я как-то по лесной тропинке. Наушники в кармане. Включил свой мобильник и наслаждаюсь тишиной. Звук, конечно, неважный: резкий и громкий. Да и музыка, не музыка вовсе, а так – музыкальный шум. Лучше всего слышно только ударные. Но я привык. Если не на прогулке, то из ушей наушники обычно не вынимаю. Иногда даже сплю с ними. Но в лесу – другое дело. Здесь включаю динамик. Всё-таки на отдыхе.

Всё бы ничего, но привязалась сорока. Летит надо мной и стрекочет. Да так громко, что никакой тишины. Все мысли только о сороке, точнее о её «песне». Добавил я громкости, но результатов никаких. Ладно, думаю, достал планшет. Он всегда со мной. Включил и его. Но тут появилась другая сорока, а за ней ещё. Выключил я всю свою музыку. Всё равно никакого удовольствия.

Тут тропинка вышла из леса и влилась в дорогу. Достал я наушники и вставил в уши. Не понимает природа современного искусства. Но ничего, в следующий раз я возьму с собой переносной усилитель. Тогда природа поймёт что к чему. И посмотрим, чья возьмёт.

16.06.2018