Глина и ген

Станислав Ларьковский
Ещё отец мой, царствие ему небесное любил мне повторять,что молчание золото а слово не воробей, выпустишь не поймаешь. Я чему это веду,люблю поговорить и особено с незнакомыми людьми, вдруг услышишь что нибудь необыкновенное, что-то такое что за душу возьмёт, Работа моя связана с обслуживанием клиентов на дому, не подумате плохого, я работник газового хозяйства был при Советах, по нынешнему сервисное обслуживание, приезжаю по вызову, фамилия хозяина Снежко,пожаловался на запах газа, устраняю я утечку, а он мне анекдот рассказывает про Москаля, которогоГрицко обманул, а я по простоте душевной рассказал ему анекдот про двух соседей, хохлов, да вы наверное его знаете, один хохол глину купил,привёз до дому и под забором и ссыпал, а сосед увидел в окно, вышел, посмотрел, в кулаке помял, на зуб попробовал и чтоб соседу досадить говорит, це ж разве глина, это глинка какая-то и даже не глинка, а так себе, дерьмо, вот до войны была глина что надо.Закончил я работу, на следующий день вызывают меня к директору, тот даёт мне бумагу, на прочитай, а там жалоба, что я вымогал у клиента деньги, а поскольку он денег мне не дал, я обозвал его хохлом.Директор говорит, пиши обьснительную, а что я могу написать, ведь при Союзе половина анекдотов была о хохлах, а остальные о Василии Ивановиче Чапаеве и Петьке. Учёные говорят что у Русских и Украинцев гены все одинаковые и что мы почти что братья, но всё-же есть у них какой-то ген, я бы назвал его ген хитрости, который учёный ещё не открыли, но который другие народыдушой чуствуют и поэтому столько анекдотов и слагают о них в народном фольклоре