Есть ли у Бога или у Чёрта лицо?

Валерий Яковлевич Гендель
3. Есть ли у Бога или у Чёрта лицо?

Понятие: Я могу показаться в хорошем одеянии.
Параллельное видение: три чистых банки с водой и одна – с инфекцией. Но у меня Карма – и я показываюсь в грязном.
Так законы вводятся. Вначале нарушение, а затем – закон против нарушения.
Чёрт на тонком плане показывается обычно в виде старухи. Вроде бы, прекрасным молодцем ему бы лучше показаться, но есть правило, обязывающее всех тёмных чем-нибудь да намекнуть на свою чернь. Это значит, что добрый молодец своим чертовым копытцем должен блеснуть. Чёрт этой двойственности в одном предпочитает двойственность разъединенную. Показывается он в виде свиньи, козла в углах домов. За эту полноту Чёрт может представиться, с другой стороны, хоть самим Богом. В благообразном виде Чёрта можно увидеть на иконах, которые люди раньше ставили в углах своих домов. В церквях Чёрт не очень распоясывается: церковь это епархия Духа Святого, где Дух Святой старательно творит свои чинные дела. Помогать Духу Святому Чёрт может, но больше он любит выкидывать коленца: пугать молящихся у себя дома видениями. Один обычно молился человек у себя дома в молельном углу. Вот тут вдруг и вылезет на него из-за иконы какая-нибудь нечисть. Свя-свят, обычно говорят люди в таких случаях, накладывают кресты на страшное видение и бьют лбами об пол так неистово, что возникает поговорка по этому случаю: «Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт». Икона, которую люди вешают у себя дома и молятся на неё, это такое великое изобретение Чёрта, что премию выписать бы ему за это. Однако о руке Чёрта в иконе никто не говорит, а не говорит потому, что не знает. Официальная христианская церковь иконами сама с удовольствием обставляется и своим верующим продает их. И вот как она оправдывается в том, что я выше назвал подменой прямого общения с Богом.
С сайта «Образование и Православие»:
«В Ветхом Завете Бог запретил создание каких-либо изображений Божества потому, что Он ещё не явил Себя людям видимым Образом, в то время как существовавшие тогда языческие религии изобиловали изображениями ложных языческих богов (идолов)».
Языческие Боги называются ложными, поскольку на замену им приходит следующего этапа развития единый Бог, которому надо утвердиться, и утверждение, как того и требуют законы развития, происходит за счет критики предыдущего.
Продолжение цитаты:
«Предостерегая народ Божий от впадения в идолопоклонство, Бог дал Заповеди:
"Я Господь Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им..." (Исход 20.2-5.)
Зная, что человеку свойственно желание иметь видимый Образ Божества, Господь предостерёг в этих Заповедях людей от изображения Творца в видимом образе чего-либо сотворённого Им "на небе вверху, на земле внизу, в воде ниже земли".
Хотя о изображении Самого Истинного Бога эти Заповеди ничего не говорят.
Когда пришло время и на землю пришёл Сын Божий, воплотившийся от Пресвятой Богородицы в человеческое тело, люди впервые смогли увидеть, а впоследствии и изобразить Бога в Его, доступном человеческому восприятию, Образе.
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил". (Иоан. 1.18.)
Когда апостол Филипп попросил Господа Иисуса Христа: "Господи, покажи нам Отца", - Христос ответил:
"Сколько времени Я с вами и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца". (Иоан. 14.8-9.)
Священное Писание в Книге Бытия говорит:
"И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его". (Бытие 1.27.)
И вот, в этом Божьем образе, некогда дарованном при сотворении человеку, Бог, в лице Сына Своего, впервые явил Себя людям.
Более того, Господь наш Иисус Христос Сам благословил создание Его изображений, даровав людям первые Свои образы - иконы.
Священное Предание донесло до нас историю о том, как правивший во время земной жизни Господа Иисуса Христа в сирийском городе Эдесса царь Авгарь был тяжко болен проказой.
Услышав, что в Палестине находится великий "пророк и чудотворец" Иисус, который учит о Царствии Божьем и исцеляет любые болезни, Авгарь уверовал в Него и послал своего придворного живописца Ананию, чтобы тот передал Иисусу письмо Авгаря с просьбой о исцелении и нарисовал портрет Иисуса.
Когда живописец прибыл к Господу Иисусу Христу, то не смог рисовать Его портрет "по причине сияющего блеска лица Его".
Тогда Господь взял у художника кусок ткани и приложил к Своему Божественному Лицу, отчего на ткани, силою Благодати, напечатлелся Его Божественный Образ.
Получив этот Святой Образ - первую, Самим Господом сотворённую икону, Авгарь с верою приложился к нему и за веру свою, по милости Божьей, получил исцеление.
Впоследствии, когда в Эдессу пришёл проповедывать Евангелие апостол от 70-ти святой Фалдей, сам Авгарь и все жители Эдессы приняли Крещение и стали христианами.
Авгарь написал на ткани Нерукотоворённого Образа слова "Христе Боже, всякий, уповающий на тебя, не постыдится", украсил Его и установил в нише над городскими воротами».
Иисус не совсем по своей воле сотворил чудо, приложив кусок ткани к лицу своему. Когда Дух, в данном случае Чёрта, входит в человека, а Иисус это обычный земной человек с одной стороны своей, человек делает и говорит то, что надо Духу. Надо было Чёрту ввести иконы в обиход, а надо было потому, во-первых, что в плане развития Христианства как религии было это, вот  Чёрт и сделал то, что объективно называется нарушением закона границы. Напомню, на рисунке 43 обозначена мной граница между Высшим и Низшим линиями 1,2,3, 4. Ниже линии 4 это земное пространство, где не допускается ничего такого, что для высшего плана естественно. Чудом на Земле называется то, что иногда происходит неестественного для неё. Физические законы нарушаются, когда творятся чудеса: никто из художников не может создать образ приложением ткани к лицу.  Само художническое творчество это тоже чудо, но чудо допускаемое, которое допускается где-то в пределах между линиями 1 – 4. К этому чуду все привыкли и знают о нем только то, что одни люди наделены талантом рисовать, другие – нет.
Лично у меня таланта художника никогда не было, но когда потребовалось нарисовать обложку к третьей книге, меня вдруг осенило, что на обложке должен быть Бог с книгой в руке и что никакой художник нарисовать это не сможет, потому что у всех художников обо всём какие-то свои представления, с моими не схожие: рисовали они обычно не то, что я им заказывал. По неволе пришлось мне взяться за карандаш. И, к моему удивлению, то, что художникам особенно трудно даётся (лицо), у меня вдруг нарисовалось. Кстати, сейчас (2018-05-29) в Третьяковской галерее один из посетителей вдруг набросился на картину «Иван грозный и его сын Иван» с железкой. Повредил он картину. На эту картину Репина покушения были еще при жизни самого художника. Причиной своего покушения наш друг назвал историческую недостоверность рисунка. Действительно, рисовал Репин лица Грозного и его сына со своих знакомых художников. Мне ничего подобного в голову не приходило: просто рука рисовала какой-то образ. А потом мне В. сказала, что везде, где я рисую Бога, я рисую себя. Причем тут я, мне было тогда непонятно: я же не смотрел на себя в зеркало?! Однако вот и Иисус говорит Филиппу: «Видевший меня видел Отца». Дело в том, что верхняя часть Пространства Единого не имеет конкретного лица: какие-то качества, свойственные Личности, в ней есть, но конкретизируются в линии они только в нижней части, которая получается при Дифференциации. На промежуточное состояние между абстракцией и логикой похож изображенный мной на обложке четвертой книги «Свет» образ третьего аспекта Бога.
«Человека сотворил Бог по образу и подобию своему». Это значит, что на лицо любого человека можно смотреть, когда хочешь увидеть Бога. Лица у всех, как правило, похожи друг на друга. Лучше всего это видно, что люди очень похожи друг на друга, когда мы, русские, смотрим на китайцев: для нас они все на одно лицо, как и мы – для них. Между тем можно заметить, присмотревшись, что есть группы лиц между собой похожие больше. Больше похожи друг на друга частицы человека на какой-то одной части тела.
Продолжение цитаты:
«Первые иконы Божией Матери были написаны евангелистом Лукой по просьбам верующих. Сначала он сделал на доске живописное изображение Царицы Небесной с Младенцем на руках. Потом, написав еще две похожие иконы, принес их Пресвятой Богородице. Та, увидев свое изображение на иконах, вспомнила прежнее пророчество: «Отныне ублажат Мя все роды» и добавила: «Благодать Рождающегося от Меня и Моя с сими иконами да будет!» Вскоре от этих икон начало происходить множество чудес. Одну из написанных икон в качестве апостольского благословения Лука отправил в Антиохию, где она была весьма почитаема. Позже она была перенесена в Иерусалим, а потом во Влахернский храм Константинополя. Жители Византийской столицы, видя множество чудес, происходящих от этой иконы, назвали ее Одигитрией или Путеводительницей. В дальнейшем Одигитриями стал называться целый ряд икон, где Богородица, держа на руке Младенца, указывает на Него.
Следует также добавить, что Лукой были сделаны изображения апостолов Петра и Павла, послужившие основой для всех более поздних икон. Можно сказать, что каждый образ – это портрет Спасителя, Пресвятой Богородицы или какого-либо святого. Причем их черты были запечатлены прижизненно, что сообщает иконам огромную историческую достоверность. Однако как на хорошем портрете легко прочесть характер изображенного человека, так и с каждой иконы на нас смотрит Господь, Царица Небесная или какой-либо человек, угодивший своей жизнью Богу. Помнить об этом следует, чтобы с должным уважением относиться к святым образам».
Одним словом, должным образом поучаствовал Чёрт в процессе Дифференциации и Закон нарушал исключительно с благой целью развития нужной для дела становления человека религией.
Сказано, так законы вводятся: вначале нарушение – потом закон против нарушения. Кому-то надо нарушить, в данном случае, высший Закон, чтобы люди узнали, что такое образ. Следующий этап развития это переход к прямому общению с Богом. Лично у меня иконы были, пока я был на уровне Веры, но когда начал переходить на уровень Знания,  к прямому общению, икон у меня не стало. Иконы это как промежуточная инстанция, которой ведает Чёрт. А на своей подстанции может он выкинуть такое коленце, что поезд приедет не туда. Кстати, ТВ сообщает, что какой-то поезд на Западе привез пассажиров не туда, куда они хотели, а в другое место.
Дина Александровна лечит больных святой водой, которую сама делает. Кто (сверху) ей эту воду очищает от примесей? Чёрт, который три банки сделает как надо, а в четвертую – подложит что-нибудь. Сейчас, как ТВ сообщает, целители все чаще оказываются в плохом положении, когда их средства, которые раньше прекрасно лечили больных, вдруг начинают ухудшать их состояние.