Ностальгия

Владимир Багаев
Ностальгия.(Вдали от России).


Цикл "Русь Святая"



Святая Русь - Отечество моё!
Я знаю,я вернусь в объятие твоё!

Твоих полей бескрайние просторы!
Где праздник веселей,где круче горы!

Где плачут ивы у воды!
Где бабушки судачат и заговоры шепчут от беды!

Где всё переплелось , и христианство и язычество!
Где есть и злость, и справедливости величие!

Здесь правду любят ставить выше жизни!
Здесь любят от рождения до тризны!

Здесь Богородица нашла свою Обитель!
Здесь Счастье рОдится и омофор ее его Правитель!

Здесь колокольный тихий звон
Плывет,как сольный Божий Стон!

И где слеза , прозрачней хрусталя,
Когда беда приходит от врага!

Где ярость и Любовь к своей Земле
Всё вновь и вновь рвут струны в пламенной душе!

Где песни за душу твою берут !
Где слово Честь - не просто звук!

Русь моя - Отечество Родное!
Судьба моя,Судьба твоя - мы сплетены навек стезёй одною!



17 июня 2018 года



Предыдущий стих из этого цикла: http://www.proza.ru/2018/06/12/1566