Жем. Ожер. Гл. 0 2000 г. Часть 4-26 Счастя всем!

Дудко 3
 
ЖЕМЧУЖНОЕ  ОЖЕРЕЛЬЕ

ГЛАВА  0  2000 год

ЧАСТЬ  4–26   СЧАСТЬЯ ВСЕМ!    


После грустных минут воспоминаний о последних событиях в семье, Стэлла обратилась к гостям…

Это не был тост… Она сказала, что прежде, чем прозвучат поздравления от друзей здесь присутствующих за неё - сорокалетнюю женщину, она хотела бы просто прочитать своё любимое стихотворение Анисима Кронгауза…


Грустит дурнушка: «Мне ль надеяться,
Что я кому-нибудь понравлюсь!»
Но женщины на свете делятся
Не на дурнушек и красавиц.

Другая шутит: «Я не девица,
Я — Лето, даже не в июне…»
Но женщины на свете делятся
Не на старейших и на юных.

Вздыхает Золушка: «Что делается!
Бал в драгоценностях несметных!»
Но женщины на свете делятся
Не на богатых и на бедных.

Любовь?.. Казалось бы, безделица!
Но — годы мимо, годы мимо.
Все женщины на свете делятся
На нелюбимых и любимых.

От счастья расцветёшь, как деревце
В год засухи от струй дождливых.
Все женщины на свете делятся
На несчастливых и счастливых.

Все захлопали,  а Стэлла, наконец произнесла сам тост…

- Предлагаю выпить не только за женское счастье .
Пусть все женщины будут счастливыми!
А это зависит во многом и от мужчин.
Поэтому мой тост имеет и к ним прямое отношение.
Желаю счастья всем – и родным и близким друзьям.
Выпьем за счастье каждого, здесь присутствующего!

СЧАСТЬЯ  ВСЕМ!