Помог мне день - единорог

Татьяна Гутова
      Сегодня 17 июня,воскресенье.

      Символ дня - единорог.

      Магия дня способна укреплять здоровье
      и энергетику.

           / Лунный календарь от А. Зараева./


                День сегодня проспала,
                ничто меня не докучало,
                душа мятежной не была,
                и знак не подавала.

                Ни смеха за моим окном.
                ни стука по металлу,
                ни мойки транспорта потом,
                чтоб пыль вокруг витала.

                И музыкальный шлейф-набор,
                не лез сегодня в душу,
                а хлёсткий громкий разговор
                мне не таранил  уши.

                Помог мне день - единорог,
                иль случая награда,
                но он расслабиться помог,
                а безмятежности я рада.