Лягушачий оркестр

Баскакова Татьяна Васильевна
    Утро было прекрасным.  Заря медленно отпускала солнышко из своих объятий.  Ещё сонное, оно уже пригревало и ласкало меня. Неторопливо, я уложил в люльку мотоцикла всё необходимое для рыбалки и охоты.  Ехать было недалеко- на ближайшее к нашему посёлку озерцо, которое постоянно пополнялось бьющими в нём ключами.  А ближе к берегу  росли изящные кувшинки. Особенно хороши они были, когда на них расцветали большие белые цветы, заставлявшие подолгу любоваться ими.

Приехав на место, установил палатку и поплыл на накаченной камере на противоположный берег.  Уже там, воткнул прут, к которому привязал верхний край сети, а потом лёжа на камере, стал отплывать и разматывать её, одновременно натягивая. Почувствовал чьё-то покусывание в области живота, но не придал этому значения. А выйдя из воды , обнаружил на нём двух больших пиявок. Они успели присосаться к телу и никак не хотели отрываться от меня. Это были не медицинские пиявки, а большие и называли их  в наших местах конскими. С трудом, я избавился от них, потекла кровь, пришлось обработать ранки перекисью водорода из аптечки.

Уже позже, подъехал брат.  Мы развели костёр и поужинали.  Надвигался вечер. Наш поселок засветился огоньками. Вдали слышался лай собак. Хотелось наслаждаться покоем и тишиной. Мы почти не разговаривали, боясь нарушить наступившую идиллию.Но тут ближе к полуночи начали квакать лягушки.  Сначала неуверенно, по одной, но затем к ним присоединилось ещё несколько. Это напоминало оркестр, где каждая лягушка вступала в музыкальную симфонию, заведомо понимая, как ей исполнять свою партию и когда. Постепенно , набирая силу, лягушачий оркестр грянул разноголосьем и уже не смолкал до самого раннего утра.

Все остальные звуки перестали для нас существовать. Разговаривая, приходилось громко кричать. Задремали мы лишь под утро, поэтому проснулись  поздно. Сняли сеть. Улов был отличный. А караси  крупные, как на подбор, что доставило нам большую радость.  Неожиданно, на ближайшее озерцо села стайка уток. Ружьё было с собой .   Отправив брата, с уловом домой, решил поохотиться на  них. Меня   подгонял  азарт. Подошёл к камышам и стал осторожно их раздвигая, подбираться к  плавающим уткам. Их было много. Пока я наблюдал за ними, прилетела и села на воду ещё одна стайка. Они стали крякать, переговариваясь между собой.

Поняв, что момент наступил. я взвёл курок и выстрелил, но услышал только щелчок. Проделал это ещё несколько раз,  результата не было. Услышав щелчки. утки шумно стали подниматься и улетать. Я недоумевал, не понимая в чём дело. Открыв ружьё. обнаружил, что капсула цела, но бойка на месте не было. Где и когда он был утерян,   я не понимал. Огорченный, вернулся домой и рассказал всё отцу. Он посмеялся и пообещал  позднее решить эту проблему. Сделав новый боёк, установил его на место и можно было опять идти на охоту.

Единственное, о чём я тогда подумал, а как бы я поступил тогда, если бы мне пришлось встретиться с хищником.  Даже от одной мысли стало не по себе. Но тут вспомнил, что у меня с собой всегда, на всякий случай, был нож. Это меня успокоило. Ну, а позже, я всегда уже проверял состояние своего ружья заранее. Не  зря говорят: Век живи-век учись...