Просто Twitter. 21. Письмо

Игорь Рассказов
21. Письмо. 

Здравствуй…  Не удивляйся - это опять я. Прошло уже столько лет, а мне до сих пор кажется, что только вчера я первый раз тебя увидела. Ты что-то наигрывал на гитаре и ничего ещё не знал обо мне. Собственно, а меня ещё и не было: я только-только приближалась к тебе и ничего не знала про то, что будет дальше… Ты улыбнулся тогда. Как мало надо человеку, чтобы остаться.
Наверное, я выглядела нелепо: это каре и плащ, хотя на улице не было ни единого намёка на дождь. Ещё на мне были коричневые туфли на низком каблуке и в руках сумка непонятной раскраски с каким-то пуговицами, пришитыми мною на скорую руку. Это чтобы не сглазили. Говорят: помогает.
Да, у меня было ощущение, что ты уже всё знал тогда наперёд про меня. Вот всегда у меня так: тут такая вся из себя нарядная, а ты просто сидел и улыбался каким-то своим мыслям. Открою секрет: я готовилась, чтобы произвести на тебя впечатление. А как без этого, если я вот-вот должна была стать женщиной. У меня и парень был и вообще, я уже строила планы на будущее… А ты взял и всё поменял местами.
Нет, я была не против этого твоего вмешательства и потом, если решила стать певицей, то о чём тут можно говорить, а тем более, что-то выпрашивать у жизни, когда ты сразу показал, куда встать и как открыть правильно рот. Ещё ты убрал улыбку с лица, и я запела. Я помню, как ты сказал: «Главное слышать, а голос сам нащупает свою интонацию».
Потянулись недели и месяцы. Я старалась… Мне надо было доказать всем и в первую очередь себе, что смогу. Ты видно и об этом знал. Чудеса, да и только...
А вскоре я рассталась со своим парнем. Это было легко и потом мне многие говорили, а не только ты, что моя энергетика его рано или поздно уничтожит. Вот чего-чего, а над этим я никогда и не задумывалась. Мне так мало было надо от него, что расставание не принесло мне никаких страданий. Мы и сейчас с ним числимся в приятелях, но на всём остальном точка.
Мне иногда кажется, что всё это было тогда со мной ради вот этого единственного письма к тебе. Наверное, глупо или наоборот хорошо, что решилась… И потом, мы же с тобой взрослые люди, а ты так, вообще, ещё тот наблюдатель.
Жизнь никогда не делает никому поблажек. Я продолжала себя истязать: и на танцах, и на вокале. Что-то получалось, а потом опять появлялось ощущение пустоты. В один из таких моментов в моей жизни появился он. Ты ещё сказал, что мы хорошо смотримся вместе. Попробовали с ним стать друг другу ближе. Человек не должен оставаться один. Я только сейчас подумала о том, что ты до сих пор ничей. Не знаю для кого как, а тебе идёт твоё одиночество. И даже если я ошибаюсь, всё равно ты пример для подражания. Наверное, тебе многие объяснялись в любви. Вот и я лезу к тебе в душу со своей писаниной. Это потому, что ты всегда умел слушать всех нас…
И когда я в очередной раз рассталась со своим… непонятно кем… Он, положа руку на сердце, оказался слабаком, а если быть более точной: просто эгоистом. Так вот, когда ты узнал об этом, ничего не сказал. И правильно: это касалось только меня.
Да, я быстро стала взрослой и теперь знаю, что родить ребёнка это не самое главное: надо потом суметь вырастить его нормальным человеком. Вот тут ты оказался прав на все сто процентов, сказав однажды так: «Любовь, влюблённость и страсть рано или поздно улягутся, а вот ответственность будет до самого конца теребить совесть».
Вот я и решила всё сменить: причёску, прикид и вообще, пора становиться дамой… с вывернутыми мозгами. А что мне остаётся, если не везёт в личной жизни? Да и скучно жить по каким-то правилам. Мне бы такой маршрут придумать, чтобы было и страшно, и интересно. Тут ты ещё сказал, что рано или поздно все люди становятся одинокими. Кажется, это была цитата из фильма, где Жан Габен пытался найти смысл жизни, любуясь закатами и восходами солнца в окружении апельсиновых деревьев. Красота!
Я себе уже задавала этот вопрос: «Смогла бы я остаться с тобой?» Только вот не надо сейчас улыбаться. А может это и есть тот самый маршрут, когда и страшно, и интересно? Прямо мурашки по всему телу… Наверное, я просто дура и это моё письмо так и останется без ответа. Ну, так мне и надо, но я всё равно тебе его отправлю, чтобы оказаться ближе к тебе.
Так вот знай, сменила имидж, и теперь я колючий ёжик, которому позарез надо попасть на корабль, отправляющийся в кругосветное путешествие. Слушай, а давай вместе рванём? Я буду петь джаз, а ты мне аккомпанировать. Это сколько мы денег с тобой сможем заработать... Купим дом где-нибудь на берегу океана, и вечерами при свечах будем рассказывать друг другу о своих страхах.
Когда будешь читать это место в письме, улыбнёшься как всегда и промолчишь. Спасибо тебе, что ты ещё здесь на этой планете, дорогой мой… сказочник.

                Твоя несбывшаяся мечта…