Заспиртованное сердце

Елена Килязова
Если так уж тебе не терпится
Своё сердце мне в руки вложить,
Чтобы было, на что надеяться,
Заспиртуй его (без обид).
Только банку бери побольше,
Ну, и спирта не пожалей...
Я тебя не отвергну больше...
Только банку  доверху залей.
Я поставлю её на полку.
Буду стряхивать с неё пыль.
Рядом с ней положу заколку
И поставлю в вазу ковыль.
Если вдруг втихаря заскучаю,
Вскрою крышку и спирта плесну.
Ложкой сердце из банки достану...
Я не стану ловить на блесну.
Тонким ножичком мелко нарежу,
На тарелочке разложу...
Спирт я выпью. Покуда свежий.
Ну, а сердцем твоим - закушу.
И такая в душе благодарность
Разольётся... налью ещё.
Сердце с градусом... вроде малость!
На закуску оно хорошо.
Что нам, бабам, на свете надо?
Отчего б захотелось жить?
Нам любовь - пустая досада...
Было б "выпить" да "закусить"...