Школьникам - Последние каникулы Ч. 7

Вячеслав Бугаков
Про одноклассничков

      - Лучше скажи, только честно, у тебя там, дома, есть девушка?
      - А как ты думаешь?
      - Не увиливай.
      - Ну, если не увиливать, то нету… Я не умею дружить с девчонками.
      - А хочешь, я тебя научу?
      - Не получится.
      - Почему ты так думаешь?
      - Потому, что есть основания.
      - Какие?
      - Одна девчонка из моего класса целый год пыталась.
      - И что?
      - Ничего не вышло.
      - А она красивая?
      - По-моему, очень.
      - А почему, по-твоему?
      - Ну... в классном мужском клубе её забраковали.
      - Из-за чего?
      - Да из-за ног.
      - А что с её ногами?
      - Ну, они считают, что слишком тонкие.
      - А ты не согласен?
      - Не-е... У неё, вообще, фигура богини, она высокая и просто жутко стройная, а ноги как иголки... и смыкаются по всей длине совсем без щёлочки, а груди как виноградинки сорта дамские пальчики... и глаза большие... думаю, на конкурсе красоты, где-нибудь в Париже, она бы всех заткнула.
      - Интересно... а другие ваши мальчики, по-твоему, этого не видят?
      - Они не понимают.
      - Чего не понимают?
      - Того, что видят.
      - Почему?
      - Потому, что ещё дети.
      - А ты уже взрослый?
      - По сравнению с ними, просто старик.
      - Вот как?
      - Ну, да.
      - И как она тебя учила?
      - Да как все в её возрасте.
      - Это как?
      - Ну, на экскурсиях и всяких культпоходах совала свой портфель, чтобы я его таскал. На переменках, когда я смотрел в окно, шпыняла кулаком в бок и просила объяснить какую-нибудь задачку. Или рассказывала какую-нибудь историю. Ну, а когда мы танцевали пару раз на вечерах, она прижималась и обнимала за шею.
      - Тебе это не нравилось?
      - Когда прижималась, нравилось.
      - И что?
      - Я же уже говорил, что ничего. Мы видимся только в классе, и её это бесит иногда, и тогда она мне делает мелкие гадости.
      - Она, наверное, в тебя влюбилась?
      - Вовсе нет. Просто хотела приручить. Она влюбилась в Вовку Демьяненко, но он в прошлом году подцепил девицу из восьмого класса, и таскался с ней повсюду, ну там, в кино и прочее... Вот ей и пришлось брать в оборот кого-нибудь другого.
      - Интересно… И кем ты себя в таком положении чувствовал?
      - Воспитателем в детском саду...
      - А, может, ты задаёшься?
      - Однокласснички мои так и считают...
      - И что?
      - Ну, как обычно, бойкот периодически, выдумывают всякую фигню...
      - Какую?
      - Да стандартный набор - шизик, сектант, педик...
      - А ты, что думаешь?
      - То же, что воспитатели в саду про детишек... как вы меня достали...
      - Но это же плохо, а ты пробовал понять, что они хотят?
      - Тут и понимать нечего. Что бы был как все, а не выпендривался.
      - Понятненько. Значит, вот ты какой...
      - Ну, да.