Былое и Дума

Эдуард Островский
   Меня ожидает пенсия в 10 - 11 тысяч. Я потеряю уже в будущем году более 120 тысяч. "Реформаторы" рассказывают, что пенсионный возраст поднимется сначала на полгода, но я, поскольку в феврале 1959 -го родился, начну получать её не с 1 февраля 2019 - го, а только через год. И как при этом совместить то, что пенсионный возраст поднимут сначала на полгода и эти упрямые даты и цифры, я не понимаю. Понятно одно, в течение 2019 - го я пенсию получать не буду, а те, кто должен был получить "среднюю" пенсию в 14 тысяч - он потеряет порядка 170 тысяч. А граждане кто помоложе - могут смело умножать эти суммы на 2, 3, 4 и 5 лет, а женщины - соответственно - на 8.... Это сразу, взять и отмести у гражданок предпенсионного возраста 840 тысяч - буквально вытащить из кармана, обещая "в будущем" прибавку "по косарю" в год, если доживут.
   И совсем не удивительно, что с профсоюзами правительству пока договориться не удалось. И кто когда у нас на профсоюзы внимания обращал, а вот подиж ты...
Правильно говорят - И ружьё, висящее на стене, раз в год стреляет.